К основному контенту

Beauty-box MA BOITE A BEAUTE La Coquette

А вот и очередной мега-бьюти мешок от MA BOITE A BEAUTE !


Более чем на половину состоящий из натуральной косметики.

 Аж три средства для лица.


1 Крем для век Eyes Effect от французской натуральной марки NATURE EFFISCIENCE. MBAB представляет ее как марку Высокой (haute) косметики, сертифицированной био. По цене, 56 евро за 30мл, что вообщем-то не мало, но на haute не тянет. Зато обещают сразу тройное действие: долой морщинки, долой мешки, долой круги.

2 Ароматнейшая натуральная сыворотка с маслами мускатной розы и аргании Sérum Algoressence от уже знакомой мне ALGOVITAL. Очень люблю пользоваться этой сывороткой на ночь, и вообще будь ее литр, наносила бы на все тело, так волшебно она пахнет.

3 Матирующий (натуральный) крем для смешанной и жирной кожи Check Matte от OOLUTION. Да, матирует, но признаюсь, особой любви у нас не случилось. Подробнее скоро в обзоре.



  4 Гель для душа (натуральный, конечно) Côte d'Amour от бретонской марки BRITANIE (с которой мне тоже довелось уже познакомиться). Приятно видеть его на своей полочке в ванной, как напоминание об этом красивом необыкновенном уголке Франции.

5 Защитный лосьон для волос Total Protect от американской CHI. Не самое ходовое для меня средство: я не выпрямляю волосы, крайне редко их завиваю, не хожу в бассейн, а на лето у меня есть небольшая коллекция шляп. Но, пожалуй, присмотрюсь к его увлажняющим свойствам.

6 Лак в оттенке 51 от GOUIRAN. Цвет довольно странный (он на самом деле не такой простой, как на фото), но не без интереса. А я люблю необычные лаки.

7 И в дуэт к нему натуральная помада (202) от TERRE D'OC. На первый взгляд - довольно вамповая, но на губах она значительно светлее.

Что ж, Ma Boîte A Beauté продолжает радовать новыми именами, натуральной косметикой и полезными средствами.

Roxana ETRANGERE
 

Комментарии

  1. Оттенок помады очень приятный!
    Состав очень приятный!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо.
    Мне тоже состав очень понравился, какое-то оно тут все такое натуральное и нужное. )

    ОтветитьУдалить
  3. Классная подборка средств и размеры позволят распробовать, редкий случай, когда хочется коробочку! и натуральные марки интересные

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      Коробочка очень достойная, каждый раз - на уровне.

      Удалить
  4. Отличная подборка, я бы точно осталась довольна.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Liya! )
      Коробочка очень и очень.

      Удалить
  5. Отличная коробочка, прям радует вас этот сервис))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, спасибо!
      Ma Boîte A Beauté, как сказали бы французы, c'est une valeur sûre =) За все время, что ее заказываю, - ни одного промаха и каждый раз что-то новенькое, интересное.

      Удалить
  6. Шикарное наполнение! Подборка средств отличная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      Ma Boîte A Beauté - как всегда на высоте. =)

      Удалить
  7. отличное наполнение, натуральные марки вообще радуют!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо.
      Я тоже очень люблю био, находить интересные новинки натуральной косметики.

      Удалить
  8. The nail polish and the lipstick look amazing!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Thanks, I haven't tested them yet , but I love the colours.

      Удалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения из этого блога

СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ: СРЕДСТВА ДЛЯ УХОДА ЗА КОЖЕЙ ВОКРУГ ГЛАЗ

У меня тут насобиралось несколько тюбиков от средств для ухода за кожей вокруг глаз.



почти ИДЕАЛЬНЫЙ КАРАНДАШ ДЛЯ ГУБ 169 GREGE от DIOR

Я часто ношу яркие помады на подложке из карандаша — закрашиваю им всю поверхность губ перед нанесением самой помады. Это в тысячные разы продлевает ее стойкость, да и «съедается» она при этом очень аккуратно. Обычно я подбираю карандаш под цвет помады, но хорошо иметь в наличии и универсальный оттенок «цвета губ», который подойдет почти под любую помаду. Карандаш 169 Grège(произносится «грэж») отDIOR наглядный тому пример, когда он вроде бы есть, но его совсем незаметно (на фото ниже это хорошо видно).

Карандаш идет в комплекте с кисточкой (которой я не пользуюсь) и точилкой (которую я очень люблю, серьезно, я обожаю точилки, который идут в комплекте с диоровскими карандашами).

Помаду он держит хорошо, можно спокойно есть, пить, целоваться, не опасаясь, что она поплывет за контур или будут проплешины в цвете.
На губах только карандаш Grège от DIOR Единственный минус, текстура у карандаша несколько пластилиновая и здорово подсушивает губы, я обязательно наношу бальзам за несколько минут …

БОЛЬШЕ НЕ ХОЧУ: дневной CODE DE JEUNESSE от L'OREAL и ночной MIRACLE SLEEPING CREME от GARNIER

Вот парочка кремов, которые, увы, мне совсем не подошли. 

Если они вам тоже попадались, поделитесь, пожалуйста, впечатлениями в комментариях.