К основному контенту

МИНИ-ОБЗОР НА МИНИ-СРЕДСТВА ДЛЯ ВОЛОС: BEAVER, SACHAJUAN, MOROCCANOIL

Кажется, в списке моих любимых шампуней пополнение.


 
Я не пропагандирую beautybox'ы, но правда, BIRCHBOX и MaBoîteABeauté познакомили меня с таким количеством новых интересных марок, некоторые средства были куплены потом не раз в full-size.

  

 
Эти две миниатюры Keratin System от профессиональной марки BEAVER (нет, это ж все таки надо было так назвать марку - «Бобер»! =) были в одной из BIRCHBOX.
И шампунь, и кондиционер — замечательнейшие! Первый - гелевый с приятной ягодно-цитрусовой (на мой нюх) отдушкой, второй — кремовый и тоже ароматный. Без силиконового и нефтяного масел, без сульфатов, парабенов и фосфатов. Но с кератиновыми протеинами. То, что нужно для тонких волос. И да, какие же прекрасные после этих средств волосы! Чистые, невероятно блестящие, такие приятные, шелковые на ощупь. Шампунь и кондиционер словно обволакивают каждый волосок, отчего они кажутся плотнее, толще, и конечно, это заметно по объему. Получается красивая копна волос. =) Возьму эти средства в полноразмерном формате.

 
Hair Repair от еще одной профессиональной марки SACHAJUAN, к которой я уже давно присматриваюсь. Марка шведская, создана двумя известными парикмахерами (Sacha Mitic и Juan Rosenlind), отсюда и название, и минималистичный мужской дизайн (мне нравится). Hair Repair это такой лечебный крем для волос с комлексом «Ocean Silk » (с красными водорослями). О волосах он заботится замечательно (они и гладкие, и здоровые, и легко расчесываемые), и это при том, что я не высиживала с ним положенных 10 минут, но мои волосы все равно были очень довольны. А еще у него приятная отдушка, напоминает легкий мужской парфюм. Хочу теперь попробовать еще шампунь для объема этой марки.

Ну и миниатюра масла от MOROCCANOIL. Наверное, у меня какие-то неправильные волосы. В сети на это масло столько положительных отзывов, а меня оно, увы, не впечатлило. Уж очень кратковременный от него эффект. Пару часов от силы. Это, конечно, лучше, чем совсем ничего, но как-то неубедительно для того, чтобы я решила купить целую бутыль. А так, пахнет оно приятно, в составе кроме силиконов есть масло аргании и экстракт семени льна.

А какое у вас сейчас самое любимое средство для волос?

Roxana ETRANGERE

Комментарии

  1. Я бы шведскую марку попробовала)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне первое знакомство с этой маркой очень понравилось. Думаю продолжить. =)

      Удалить
  2. Ответы
    1. Если попробуешь, буду рада прочитать твой отзыв.
      Возможно, что это только моим волосам это масло не очень подошло.

      Удалить
  3. я все мечтаю масло MOROCCANOIL попробовать))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. =) На это масло действительно много положительных отзывов, даже жаль, что моим оно не подошло. Точнее, скажем, знавала я масла и поэффективнее. =)

      Удалить
  4. Быть может марку назвали бобром, обещая шикарную шевелюру, точно бобровый воротник:)? Интересные средства, хотелось бы попробовать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. =) Интересная версия про бобровый воротник!

      Удалить
  5. Да и мы заодно просвещаемся, я многих марок в глаза не видела)) мароканойл мне нравилось маселко, волосы делало рассыпчатыми

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо.
      Я почти каждый день открываю для себе новые косметические марки, некоторые проходят так, незаметно, а другие становятся частыми гостями моих бьюти-полок. =)

      Удалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения из этого блога

СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ: СРЕДСТВА ДЛЯ УХОДА ЗА КОЖЕЙ ВОКРУГ ГЛАЗ

У меня тут насобиралось несколько тюбиков от средств для ухода за кожей вокруг глаз.



почти ИДЕАЛЬНЫЙ КАРАНДАШ ДЛЯ ГУБ 169 GREGE от DIOR

Я часто ношу яркие помады на подложке из карандаша — закрашиваю им всю поверхность губ перед нанесением самой помады. Это в тысячные разы продлевает ее стойкость, да и «съедается» она при этом очень аккуратно. Обычно я подбираю карандаш под цвет помады, но хорошо иметь в наличии и универсальный оттенок «цвета губ», который подойдет почти под любую помаду. Карандаш 169 Grège(произносится «грэж») отDIOR наглядный тому пример, когда он вроде бы есть, но его совсем незаметно (на фото ниже это хорошо видно).

Карандаш идет в комплекте с кисточкой (которой я не пользуюсь) и точилкой (которую я очень люблю, серьезно, я обожаю точилки, который идут в комплекте с диоровскими карандашами).

Помаду он держит хорошо, можно спокойно есть, пить, целоваться, не опасаясь, что она поплывет за контур или будут проплешины в цвете.
На губах только карандаш Grège от DIOR Единственный минус, текстура у карандаша несколько пластилиновая и здорово подсушивает губы, я обязательно наношу бальзам за несколько минут …

ДОРОЖНЫЙ НАБОР от NUXE

Многие знают, что мы с NUXE не дружим, ну или не дружили до сегодняшнего дня. Раньше как было? Что ни продукт, то разочарование. Но тут у меня на руках оказалась косметичка с дорожным набором этой марки. Остальные я раздала, а с этой то ли человека не было в городе, то ли мы с ним просто разминулись, сейчас уже и не вспомню, но факт - она осталась у меня дома. И решив, что очевидно, это судьба, я стала пробовать на себе содержимое. 

И знаете, это такая редкость для дорожных наборов, но мне понравилось все. Нет, по поводу их чудо-масла Huile Prodigieuse я осталась прежнего мнения, да, оно хорошее, но я не понимаю всего этого шума, мол, Масло Номер Один В Мире, по мне, так есть масла и получше, но это уже мое сугубо личное.
В наборе пара средств для лица и три для тела.
1 Собственно, то самое масло. Стоит отметить мимимишность этой стекляной миниатюры. =)
2Крем для рук и ногтей из серии Rêve De Miel (Медовый Сон, ну или Мечта). Я боялась, что запах меда будет очень сильным. Попался мне к…