К основному контенту

Beauty-box MA BOITE A BEAUTE La Délicate

Очередная beauty-box от Ma Boîte A Beauté La Délicate.


 
Это целый мешок необычных и/или ароматных средств.

 
1 Гель для душа Moana от BAIJA с растительными маслами кокоса и аргании и волшебным, опяьняющим, таким летним ароматом цветов тиаре (таитянской гардении).

2 Пудра из «зерен» морской сосны от OCEOPIN натуральный эксфолиант с антиоксидантными свойствами, который достаточно смешать с гелем для душа, чтобы получить гоммаж для тела.

3 Еще один гоммаж, в этот раз уже готовый, Pina-Colada от BERNARD CASSIERE, с экстрактами ананаса, кокоса и масла карите/ши. Я еще не открывала его, но уже представляю, как восхитительно он пахнет!

 
4 Антиоксидантная маска Mousse Glacier от PHYSIOSOURCES на основе водорослей Durvillea antartica. Она представляет из себя пудру, которая набухает при контакте с водой и превращается в пенку-маску. Честно, не терпится попробовать это чудо.

5 Увлажняюще-защитный (SPF, правда, всего 6), усиливающий загар, с кучей полезных ингредиентов крем для лица Crème Des Cimes от ANNECY-COSMETICS.

6 Моя коллекция макияжа от LOLLIPOPS пополнилась BB Cream'ом Mademoiselle Absinthe с экстрактом, собственно, горькой полыни. Надо будет уже выложить пост с макияжем из средств этой марки. (мне для полного комплекта не хватает только туши.) =)

7 И темно-серый карандаш для век от Avril. Не скажу, что я очень большая поклонница этой натуральной марки, но карандаш лишним не будет.

Что ж, по мне так очень интересная коробочка получилась. =)

Roxana ETRANGERE

Комментарии

  1. Классное все, мне ароматная часть понравилась и маска интересная... пробуй)!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо.
      Да, меня маска тоже больше всего заинтересовала, очень необычная.

      Удалить
  2. Состав коробочки действительно очень интересный. Мне ни один бренд не знаком! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже знакома только с половиной марок из этого набора. )

      Удалить
  3. Очень интересно и познавательно! У тебя классный блог, пошла читать остальные посты))
    Заходи ко мне в гости) Буду рада дружить :))

    www.blotterlife.com

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Lucy!
      Зашла к тебе в блог, у тебя, точнее у вас тоже очень интересно.

      Удалить
  4. Впкрвые про такую пудру слышу - необычно)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Для меня она тоже та еще диковина. =)

      Удалить
  5. Вот это наполнение! Замечательно!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. )
      Ma Boîte A Beaute действительно молодцы, еще ни разу меня не разочаровывали.

      Удалить
  6. все незнакомое и очень интересное)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо.
      Я тоже где-то с половиной средств этой beauty-коробки буду впервые знакомиться.

      Удалить
  7. Классная коробочка, маску бы попробовала!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо.
      Я маской заинтригована, уж очень она необычна, да, и судя по названию, как раз то, что нужно для лета. =)

      Удалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения из этого блога

СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ: СРЕДСТВА ДЛЯ УХОДА ЗА КОЖЕЙ ВОКРУГ ГЛАЗ

У меня тут насобиралось несколько тюбиков от средств для ухода за кожей вокруг глаз.



почти ИДЕАЛЬНЫЙ КАРАНДАШ ДЛЯ ГУБ 169 GREGE от DIOR

Я часто ношу яркие помады на подложке из карандаша — закрашиваю им всю поверхность губ перед нанесением самой помады. Это в тысячные разы продлевает ее стойкость, да и «съедается» она при этом очень аккуратно. Обычно я подбираю карандаш под цвет помады, но хорошо иметь в наличии и универсальный оттенок «цвета губ», который подойдет почти под любую помаду. Карандаш 169 Grège(произносится «грэж») отDIOR наглядный тому пример, когда он вроде бы есть, но его совсем незаметно (на фото ниже это хорошо видно).

Карандаш идет в комплекте с кисточкой (которой я не пользуюсь) и точилкой (которую я очень люблю, серьезно, я обожаю точилки, который идут в комплекте с диоровскими карандашами).

Помаду он держит хорошо, можно спокойно есть, пить, целоваться, не опасаясь, что она поплывет за контур или будут проплешины в цвете.
На губах только карандаш Grège от DIOR Единственный минус, текстура у карандаша несколько пластилиновая и здорово подсушивает губы, я обязательно наношу бальзам за несколько минут …

ДОРОЖНЫЙ НАБОР от NUXE

Многие знают, что мы с NUXE не дружим, ну или не дружили до сегодняшнего дня. Раньше как было? Что ни продукт, то разочарование. Но тут у меня на руках оказалась косметичка с дорожным набором этой марки. Остальные я раздала, а с этой то ли человека не было в городе, то ли мы с ним просто разминулись, сейчас уже и не вспомню, но факт - она осталась у меня дома. И решив, что очевидно, это судьба, я стала пробовать на себе содержимое. 

И знаете, это такая редкость для дорожных наборов, но мне понравилось все. Нет, по поводу их чудо-масла Huile Prodigieuse я осталась прежнего мнения, да, оно хорошее, но я не понимаю всего этого шума, мол, Масло Номер Один В Мире, по мне, так есть масла и получше, но это уже мое сугубо личное.
В наборе пара средств для лица и три для тела.
1 Собственно, то самое масло. Стоит отметить мимимишность этой стекляной миниатюры. =)
2Крем для рук и ногтей из серии Rêve De Miel (Медовый Сон, ну или Мечта). Я боялась, что запах меда будет очень сильным. Попался мне к…