К основному контенту

ПОМАДА ROUGE PURE COUTURE N 17 от YVES SAINT LAURENT

Помада Rouge Pure Couture N°17 Rose Dahlia от YVES SAINT LAURENT это цвет отдыха, праздника, с губами такого розово-персикового оттенка нужно пить холодный мохито на террасе шумного кафе.


Серьезно, мне и в голову не придет взять ее на совещание или важную очень серьезную встречу.

Она же словно кричит: «Эй, бросайте работать, пойдемте лучше на пляж!» Да, кстати, она бомбезно смотрится с загаром. И из нее получаются отличные румяна.

 
Финиш влажно-сатиновый, ни капли шиммера. На губах невесома и даже как-то их увлажняет. Стойкость без базы средняя, чашку кофе переживет, а вот обед — вряд ли.


Ну и небольшая эволюция дизайна Rouge Pure Couture. =) 

 
 
Футляр порозовел, и лого YSL теперь только на колпачке.

Roxana ETRANGERE
 

Комментарии

  1. Красивый оттенок! на лето в самый раз!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      Это помада, правда, очень-очень летняя. =)
      Даже позагорать немного захотелось))

      Удалить
  2. футляр красивенный ! Оттенок у помады нежный , по первому фото выглядит , будто она ярче!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наталья!
      Я тоже, признаюсь, была удивлена тому, как она выглядит на губах, ожидала эдакого взрыва цвета. )

      Удалить
  3. Оуу, как она отличается от того, что в стике. Спасибо за свотч, хотела заказать вслепую, но теперь лучше потестить.) Вам очень идет.)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо.
      Да, оттенок на губах действительно отличается от того, что в стике.

      Удалить
  4. Классный универсальный оттенок)) Тебе так хорошо))

    ОтветитьУдалить
  5. Красивый, естественный образ! Роксана, глаза такие яркие!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ами, спасибо большое!
      =) Цвет глаз мне от бабушки достался.

      Удалить
  6. неожиданный эффект на губах) оттенок в тюбике и уже нанесенной помады будто бы не совпадают. наверное, это из-за полупрозрачности))) кстати, я и ее (полупрозрачности) не ожидала) думала, что будет плотный крем.
    хотя так вот, легко и тонко она, пожалуй, гораздо лучше - не выглядит замазкой, и гораздо более летний вариант получается.
    оттенок освежающий и довольно близкий к натуральном, но с игривостью)))
    плюсуюсь к Ами про глаза - очень яркие и гипнотически красивые)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое!
      Я, признаюсь, была приятно удивлена, увидев, как эта помада смотрится на губах, ожидала эдакого кораллового взрыва, а оказалось, что она очень даже носибельна и навевает мысли об отпуске. =)

      Удалить
  7. Мне кажется цвет в тубе значительно отличается от оттенка на губах, но это сути не меняет. Чудесный, задорный, летний оттенок и такой красивый глянец) Губы выглядят ухоженными и выразительными:)
    Хорошего дня!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Александра!
      Оттенок действительно на моих губах отличается от того, как он выглядит в стике. =)

      Удалить
  8. Ответы
    1. Спасибо.
      Он такой летний, настроение поднимающий. =)

      Удалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения из этого блога

СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ: СРЕДСТВА ДЛЯ УХОДА ЗА КОЖЕЙ ВОКРУГ ГЛАЗ

У меня тут насобиралось несколько тюбиков от средств для ухода за кожей вокруг глаз.



почти ИДЕАЛЬНЫЙ КАРАНДАШ ДЛЯ ГУБ 169 GREGE от DIOR

Я часто ношу яркие помады на подложке из карандаша — закрашиваю им всю поверхность губ перед нанесением самой помады. Это в тысячные разы продлевает ее стойкость, да и «съедается» она при этом очень аккуратно. Обычно я подбираю карандаш под цвет помады, но хорошо иметь в наличии и универсальный оттенок «цвета губ», который подойдет почти под любую помаду. Карандаш 169 Grège(произносится «грэж») отDIOR наглядный тому пример, когда он вроде бы есть, но его совсем незаметно (на фото ниже это хорошо видно).

Карандаш идет в комплекте с кисточкой (которой я не пользуюсь) и точилкой (которую я очень люблю, серьезно, я обожаю точилки, который идут в комплекте с диоровскими карандашами).

Помаду он держит хорошо, можно спокойно есть, пить, целоваться, не опасаясь, что она поплывет за контур или будут проплешины в цвете.
На губах только карандаш Grège от DIOR Единственный минус, текстура у карандаша несколько пластилиновая и здорово подсушивает губы, я обязательно наношу бальзам за несколько минут …

ДОРОЖНЫЙ НАБОР от NUXE

Многие знают, что мы с NUXE не дружим, ну или не дружили до сегодняшнего дня. Раньше как было? Что ни продукт, то разочарование. Но тут у меня на руках оказалась косметичка с дорожным набором этой марки. Остальные я раздала, а с этой то ли человека не было в городе, то ли мы с ним просто разминулись, сейчас уже и не вспомню, но факт - она осталась у меня дома. И решив, что очевидно, это судьба, я стала пробовать на себе содержимое. 

И знаете, это такая редкость для дорожных наборов, но мне понравилось все. Нет, по поводу их чудо-масла Huile Prodigieuse я осталась прежнего мнения, да, оно хорошее, но я не понимаю всего этого шума, мол, Масло Номер Один В Мире, по мне, так есть масла и получше, но это уже мое сугубо личное.
В наборе пара средств для лица и три для тела.
1 Собственно, то самое масло. Стоит отметить мимимишность этой стекляной миниатюры. =)
2Крем для рук и ногтей из серии Rêve De Miel (Медовый Сон, ну или Мечта). Я боялась, что запах меда будет очень сильным. Попался мне к…