К основному контенту

СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ: МАСКИ ДЛЯ ЛИЦА — 2

Три супер маски для лица, которые я недавно распробовала.

 
Не раздумывая, могу посоветовать все три, они — классные, каждая по-своему.

1 Признаюсь, до BIRCHBOX о марке ESSONCE я вообще ничего не знала, да я и сейчас знаю о ней не так уж много, их сайт в иероглифах, которые я пока не научилась разбирать. Squalane Oxygen Regenerating Mask тот случай, когда мне нравятся абсолютно все слова в названии. =) В составе маски чистый на 99,9% мелко-моллекулярный сквалан (это гидрированная версия сквалена, который входит в состав кожного сала), способный проникать верхние слои кожи, увлажнять ее и удерживать влагу внутри.

В косметике используют растительный сквалан (чаще всего оливковый) или акулий, последний в некоторых странах Европы не приветствуется из-за этических соображений (в тоже время согласно французским законам поставщик не обязан указывать на упаковке происхождение используемого сквалана...)


 
В составе есть также чудодейственное масло марулы с олеиновой кислотой (антиоксидант) и витаминами С и Е, масло масличной моринги (анти-возрастное, антиоксидант), масло люпина (аминокислоты, витамины А и Е, пептиды), масло зародышей пшеницы, экстракт акмелы (натуральный микрорелаксант, блокирующий мышечные сокращения, эдакая легкая альтернатива ботокса с обративным эффектом), экстракт софоры (регенерирующее, высокое содержание рутина), тонизирующая вода из киви, экстракт пузырчатого фукуса (стимулирует синтез коллагена), экстракт планктона (поывашает устойчивость кожи к повреждениям), экстракт лекарственной очанки (снимает воспаления), экстракт коры магнолии (антиоксидант, антисептик), экстракт лекарственной мелиссы (противоспалительный, капилляропротективный), экстракт иглицы (улучшает кровообращение), экстракты календулы и центеллы, гидролизат дрожжей (стимулирует синтез соединительной ткани).

Конечно, с такими ингредиентами маска не могла получиться никакой. Она — волшебная. Наношу бумажную выкройку, пропитанную этим составом, на лицо, устраиваю себе мини-сиесту минут на 10-15, просыпаюсь и смотрю на чудо. Увлажненная, упругая кожа, микроскопические поры, морщинки словно разгладили изнутри, и то самое сияние, которое упоминают, говоря о здоровой коже. Вообщем, за каких-то 10 минут лицо омолаживается как после хорошей косметической процедуры в салоне. Вещь определенно стоящая. Я бы не отказалась от сыворотки с таким составом. А пока поищу оливковый или сахарнотростниковый сквалан, буду добавлять его в свои крема-масла.

 
2 Glycolactic Radiance Renewal Mask от REN на молочной и гликолевой кислотах с деликатным отшелушивающим действием. Ни жжения, ни пощипывания, ни покраснений нет, а результат есть. Невероятно гладкая, словно отшлифованная кожа, которой так и хочется касаться. А еще она приятно пахнет травянисто-апельсиновым кисилем.

 
Ну и REN был бы не REN'ом, если бы положил в маску только кислоты. =) В составе этого чудо-средства еще есть экстракты: бергамота, маракуйи, винограда, лимона, ананаса, папайи, облепихи; масла: косточек черной смородины и винограда, клюквы, апельсина, мандарина, танжерина, грейпфрута. Представляете весь этот фруктовый коктейль на лице? =)) Это сейчас моя маска-любимица, уже заказала ее full-size.


 
3 Натуральная маска Soin Repulpant от ABSOLUTION. Очень-очень сильно пахнет травами, но я такое люблю. По текстуре кремовая, но на лице больше ощущаются именно масла. Не удивительно, в составе куча расительных масел: жожоба, авокадо, кунжут; эфирных масел: пачули, гвоздика, мускатный шалфей, камфорное дерево, имбирь; а еще сок листьев алоэ, цветочная вода из дамасской розы, экстракты люцерны, почек бука и полевого хвоща, полисахариды тремеллы (это такой волшебный азиатский гриб, обладающий омолаживающими свойствами, его полисахариды удерживают влагу во много раз сильнее, чем глицерин или гиалуроновая кислота).

 
Это отличная релакс-лечебная маска. За 10 минут она частично впитывается. В результате гладкая, увлажненная, приятная на ощупь кожа. И я всерьез верю в ее антивозрастные свойства.

Roxana ETRANGERE
 

Комментарии

  1. Классные маски, спасибо что поделилась! Роксана, отличного старта новой недели!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Амира! И тебе яркой успешной недели!

      Удалить
  2. Ответы
    1. Да, они действительно все три просто замечательные!

      Удалить
  3. И интересные, и необычные. Спасибо, что рассказала.
    В такие моменты жалею, что не умею читать иероглифы))) чувствую себя немного беспомощной при виде всех этих значков))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо.
      Я так надеялась, что на сайте марки удастся получить больше информации о продуктах, посмотреть ассортимент. Но увы.... =)

      Удалить
  4. Спасибо за отзыв на маску от Ren, я пока знакомлюсь с маркой, но маски это явно их конек! У меня есть другая маска, мне нравится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кислотная маска от REN отличнейшая! А какая маска тебе понравилась?

      Удалить
    2. Я в блоге про нее писала раньше, здесь:http://miracle-w0rker.blogspot.ru/2015/07/ren-invisible-pores-detox-mask.html

      Удалить
    3. Спасибо за ссылку, зайду почитаю. )

      Удалить
  5. Заинтересовали все! Надо все пробовать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне они, правда, все очень понравились.

      Удалить
  6. Звучит потрясающе! Все 3 маски очень интересные!
    Спасибо за отзыв!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. =) Спасибо.
      Да, они все замечательные.

      Удалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения из этого блога

СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ: СРЕДСТВА ДЛЯ УХОДА ЗА КОЖЕЙ ВОКРУГ ГЛАЗ

У меня тут насобиралось несколько тюбиков от средств для ухода за кожей вокруг глаз.



почти ИДЕАЛЬНЫЙ КАРАНДАШ ДЛЯ ГУБ 169 GREGE от DIOR

Я часто ношу яркие помады на подложке из карандаша — закрашиваю им всю поверхность губ перед нанесением самой помады. Это в тысячные разы продлевает ее стойкость, да и «съедается» она при этом очень аккуратно. Обычно я подбираю карандаш под цвет помады, но хорошо иметь в наличии и универсальный оттенок «цвета губ», который подойдет почти под любую помаду. Карандаш 169 Grège(произносится «грэж») отDIOR наглядный тому пример, когда он вроде бы есть, но его совсем незаметно (на фото ниже это хорошо видно).

Карандаш идет в комплекте с кисточкой (которой я не пользуюсь) и точилкой (которую я очень люблю, серьезно, я обожаю точилки, который идут в комплекте с диоровскими карандашами).

Помаду он держит хорошо, можно спокойно есть, пить, целоваться, не опасаясь, что она поплывет за контур или будут проплешины в цвете.
На губах только карандаш Grège от DIOR Единственный минус, текстура у карандаша несколько пластилиновая и здорово подсушивает губы, я обязательно наношу бальзам за несколько минут …

ДОРОЖНЫЙ НАБОР от NUXE

Многие знают, что мы с NUXE не дружим, ну или не дружили до сегодняшнего дня. Раньше как было? Что ни продукт, то разочарование. Но тут у меня на руках оказалась косметичка с дорожным набором этой марки. Остальные я раздала, а с этой то ли человека не было в городе, то ли мы с ним просто разминулись, сейчас уже и не вспомню, но факт - она осталась у меня дома. И решив, что очевидно, это судьба, я стала пробовать на себе содержимое. 

И знаете, это такая редкость для дорожных наборов, но мне понравилось все. Нет, по поводу их чудо-масла Huile Prodigieuse я осталась прежнего мнения, да, оно хорошее, но я не понимаю всего этого шума, мол, Масло Номер Один В Мире, по мне, так есть масла и получше, но это уже мое сугубо личное.
В наборе пара средств для лица и три для тела.
1 Собственно, то самое масло. Стоит отметить мимимишность этой стекляной миниатюры. =)
2Крем для рук и ногтей из серии Rêve De Miel (Медовый Сон, ну или Мечта). Я боялась, что запах меда будет очень сильным. Попался мне к…