К основному контенту

Beauty-box MA BOITE A BEAUTE La Sublime

Sublime в переводе с французского означает великолепная, величественная, несравненная, даже божественная.


Что ж, посмотрим, насколько содержимое этой Ma Boîte A Beauté соответствует такому многообещающему названию.




1 Сыворотка IcePerfect от POLAAR с регенерирующим эффектом, придающая сияние. Знаете, что меня заинтриговало? Надпись «с экстрактом сибирских оливок». Интернет мне в помощь, оказалось, что сибирские оливки это облепиха. =) Сыворотка с облепихой это здорово! С детства люблю эти ярко-оранжевые ягоды и за вкус, и за их лечебные свойства.

2 Нежный скраб MB Source на термальной воде с Монблана для чувствительной кожи от SAINT-GERVAIS MONT BLANC. Кажется, со всеми гоммажами, которые получила в эти месяцы в beauty-box'ах, я ими обеспечена как минимум на полгода вперед. =)

3 Флюид с мощной защитой от солнца (SPF 50) от швейцарской марки SKINCODE. Учитывая, какое жаркое и безоблачное лето в этом году в Лионе, это средство лишним точно не будет.

4 Очищающий гель Professional Cleansing от наилюбимейшей Karin Herzog. Всегда рада средствам этой замечательной швейцарской марки!


 
5 50мл 100% масла аргании от KAE очень вовремя. Как раз закончились запасы этого чудо-масла, и я уже собиралась его заказывать.

6 Еще одной средство от KAE приличная 200-граммовая банка натуральной марокканской глины Rhassoul. MBAB советует смешивать ее с теплой водой и маслом аргании, чтобы приготовить маску для лица и волос.

7 А как я обрадовалась этим голубым силиконовым конусам )). Давно хотела попробовать ваккуумные массажеры для лица LiftBlue. Аппаратный ваккуумный массаж они, может быть, и не заменят, но, думаю, эффект должен быть. Поделюсь потом своими впечатлениями в блоге.

Не знаю, на сколько эта Ma Boîte A Beauté величественна или несравненна, но подборка косметических продуктов по-моему просто отличная!

Roxana ETRANGERE
 

Комментарии

  1. У меня есть банка Cellu Blue и я от нее в восторге и я даже не знала, что подобные есть и для лица, я б их с удовольствием попробовала и на себе и на муже :)))).
    А коробочка очень и очень хороша. Расскажи потом, как тебе эти массажеры!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Обязательно-обязательно расскажу. Прямо завтра начну тестировать на овале лица и межбровной морщине =)

      Удалить
  2. Роксана, мне понравились средства, особенно санскрин SKINCODE, как попробуешь, поделись впечатлениями.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. Постараюсь в ближайшее время про санскрин написать, тем более что погода (уже которую неделю сахарская жара) к этому располагает. =)

      Удалить
  3. Я тоже облепиху люблю - вот незнала , что называется она сибирскими оливками ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. =) Для меня это назавние тоже было открытием, хотя если приглядеться, есть что-то схожее в их листьях, да и ягодах. )

      Удалить
  4. Гассул - классная вещь, здорово, что она попалась в коробочке.
    И про оливки я тоже не знала))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я наслышана о чудесных свойствах гассула, но самой еще не доводилось его попробовать.

      Удалить
  5. Замечательный бокс! Интересное наполнение!
    Жду отзыв о ваккуумных массажерах)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. Массажеры сейчас как раз в процессе испытания. =)

      Удалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения из этого блога

СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ: СРЕДСТВА ДЛЯ УХОДА ЗА КОЖЕЙ ВОКРУГ ГЛАЗ

У меня тут насобиралось несколько тюбиков от средств для ухода за кожей вокруг глаз.



почти ИДЕАЛЬНЫЙ КАРАНДАШ ДЛЯ ГУБ 169 GREGE от DIOR

Я часто ношу яркие помады на подложке из карандаша — закрашиваю им всю поверхность губ перед нанесением самой помады. Это в тысячные разы продлевает ее стойкость, да и «съедается» она при этом очень аккуратно. Обычно я подбираю карандаш под цвет помады, но хорошо иметь в наличии и универсальный оттенок «цвета губ», который подойдет почти под любую помаду. Карандаш 169 Grège(произносится «грэж») отDIOR наглядный тому пример, когда он вроде бы есть, но его совсем незаметно (на фото ниже это хорошо видно).

Карандаш идет в комплекте с кисточкой (которой я не пользуюсь) и точилкой (которую я очень люблю, серьезно, я обожаю точилки, который идут в комплекте с диоровскими карандашами).

Помаду он держит хорошо, можно спокойно есть, пить, целоваться, не опасаясь, что она поплывет за контур или будут проплешины в цвете.
На губах только карандаш Grège от DIOR Единственный минус, текстура у карандаша несколько пластилиновая и здорово подсушивает губы, я обязательно наношу бальзам за несколько минут …

ДОРОЖНЫЙ НАБОР от NUXE

Многие знают, что мы с NUXE не дружим, ну или не дружили до сегодняшнего дня. Раньше как было? Что ни продукт, то разочарование. Но тут у меня на руках оказалась косметичка с дорожным набором этой марки. Остальные я раздала, а с этой то ли человека не было в городе, то ли мы с ним просто разминулись, сейчас уже и не вспомню, но факт - она осталась у меня дома. И решив, что очевидно, это судьба, я стала пробовать на себе содержимое. 

И знаете, это такая редкость для дорожных наборов, но мне понравилось все. Нет, по поводу их чудо-масла Huile Prodigieuse я осталась прежнего мнения, да, оно хорошее, но я не понимаю всего этого шума, мол, Масло Номер Один В Мире, по мне, так есть масла и получше, но это уже мое сугубо личное.
В наборе пара средств для лица и три для тела.
1 Собственно, то самое масло. Стоит отметить мимимишность этой стекляной миниатюры. =)
2Крем для рук и ногтей из серии Rêve De Miel (Медовый Сон, ну или Мечта). Я боялась, что запах меда будет очень сильным. Попался мне к…