СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ: ВВ-КРЕМА от L'OCCITANE и ALGOTHERM

1 Crème De Beauté Sublime от L'OCCITANE был моим любимым ВВ-кремом для поездок, особенно, с перелетами.



Не люблю наносить обычное тональное средство в самолет (из-за перепадов температур и пересушенного воздуха ближе к посадке оно сидит на моей коже очень не комильфо), с совсем голым лицом я летать тоже не особо люблю (большинство моих рейсов рано утром, и с недосыпа я могу выглядеть как недокормленный вампиреныш). Вообщем, ВВ-крем оказался для меня оптимальным вариантом.

  Этот Crème De Beauté я купила, когда его, кажется, уже перестали выпускать, он случайно попался мне в бутике L'OCCITANE в лионском аэропорту. О покупке не пожалела (по крайней мере вначале). Средство отличное, приятная флюидная текстура легко распределяется по коже, запоминающаяся яркая отдушка, оттенок подошел мне тон в тон. В составе есть экстракт корней ириса, фиолетового и белого (увлажняющее и регенерирующее действие) и дягиля (или если по-красивому, то ангелики), масло жожоба, экстракт чечевицы и, пусть и не в первых позициях, но столь обожаемый мной растительный сквалан (!).

 
И я влюбилась в красивое, необыкновенное, даже сказала бы волшебное сияние, которое он придавал коже, словно я проснулась не в 2 часа ночи, словно вышла не из самолета, а спустилась с белоснежной яхты, на которой целый день отдыхала, питаясь фруктами и запивая холодным шампанским.

Но увы, после 8 перелетов этот ВВ-крем сломался, он буквально расслоился на водную и масляную составляющие. Я попыталась продолжить им пользоваться, взбалтывая перед нанесением, но моя кожа ответила на это издевательство сыпью. И вообщем, не знаю, то ли я купила его с подходящим к концу сроком годности, то ли он просто не был приспособлен к самолетным условиям. Жаль, но пришлось его выбросить. :(




2 BB Marine Cream от французской марки морской косметики ALGOTHERM для моей жирной кожи это скорее зимний вариант, но обладательницам сухой кожи он, может быть, подойдет и на лето, тем более что в нем SPF 30. Не верьте надписи на упаковке «нежирный», в отличие от совершенно флюидного L'OCCITANE, этот — тот еще крем. Даже зимой я его припудривала.

 
При нанесении кажется слишком светлым , но уже через пару минут довольно неплохо подстраивается под тон кожи. 

 
 ВВ-крем нанесен на половину лица (ту, на которой видно ухо =)

Он не делает с лицом чего-то невероятного, не придает сказочное сияние, не стирает как ластик поры, но он, скажем, здорово освежает лицо, приглушает покраснения, выравнивает тон кожи, при этом выглядит естественно, а еще этот ВВ-крем очень кофмортный, и мне хочется верить в его ухаживающие свойства. )

 А здесь на все лицо.

В составе есть морская вода, экстракты водорослей (коричневых и голубых), белой лилии, цветов дикой вишни, аскорбил тетраизопальмитат (маслорастворимая форма витамина С).

Roxana ETRANAGERE

Комментарии

  1. на лице мне понравилось, хороший тон;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. Мне он тоже нравится. Вот вроде бы ничего особенного, но с ним лучше, чем без. )

      Удалить
  2. Локситан наверное просто испортился, может от перепадов температуры. Алготерм с удовольствием бы попробовала, спасибо за отзыв!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Anastasia.
      Я тоже думаю, что Локситан не выдержал температурных скачков.

      Удалить
  3. Роксана, отличный образ и кожа. Думаю тебе понравится СС крем Локситан.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Амира!
      Точно! Надо попробовать СС крем этой марки.

      Удалить
  4. Надо же, не знала, что от самолета может быть расслоение крема. Жаль

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, жалко крем. У меня летом выпало много частых перелетов, чуть ли не каждый день, и вот он со мной путешествовал из прохлады самолета в почти 40 градусную жару.

      Удалить
  5. У тебя лицо и без него свеженькое и чистое )) Тоже люблю ВВ крема , немного улучшают все же тон)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, большое.
      И я люблю, ВВ крема, чередую их с тональными (носить тональный каждый день для меня слишком))

      Удалить
  6. you're beautiful! i love l'occitane, they have great products. i also love their perfumes.
    would you like to follow each other?

    x
    dahi

    http://www.strangeness-and-charms.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Thank you, Dahi.
      Me too, I love some products from L'Occitane.
      I'll visit your blog.

      Удалить

Отправить комментарий