К основному контенту

ДОРОЖНЫЙ НАБОР от NUXE 2015

Если в прошлом наборе от NUXE были в основном средства из медовой серии, то дорожная косметичка NUXE 2015 пахнет фирменным ароматом этой марки — Prodigieux, который оказался совершенно аддиктивным. 


Признаюсь, я довольно предвзято отношусь к парфюмам от марок уходовой косметики, исхожу из принципа, что сапожник должен делать сапоги, пекарь вкусный хлеб и т.д. Но NUXE как раз то самое приятное исключение.


Я выжала все до последней капли из пробника, который они положили в косметичку, и всерьез задумываюсь о том, чтобы купить большой флакон. Мне он пахнет летом, солнцем, праздником и беззаботностью. Да, это именно запах no stress.
Верхние ноты: апельсиновый цвет, бергамот, мандарин. В сердце: роза, гардения и магнолия. Шлейф: ваниль, кокос, запах горячего песка.


 
1 Я как-то писала восторженный отзыв о мицеллярной воде этой марки (той, что с 3 розами и зеленым чаем), этот вариант — Aux Pétales De Rose / With Rose Petals тоже хорош, ну разве что пахнет не так чудесно. А так, отлично снимает макияж, комфортная, не раздражает глаза, не оставляет липкой пленки и замешана на цветочной воде из дамасской розы.

2 Увлажняющий, снимающий усталость (?!) Crème Prodigieuse для нормальной и смешанной кожи пахнет тем самым парфюмом, но отдушка гораздо легче, чем в средствах для тела. В составе: масла миндальное и мускатной розы, пудра какао и тальк, экстракт нарбонского кермека (заживляющие, противоспалительные свойства). Приятная текстура, хорошее увлажнение, но как от большинства средств для лица от NUXE через пару дней использования у меня стали появляться прыщи. Уж не знаю, на какой ингредиент у меня такая реакция, но я решила, что хватит издеваться над своей кожей. Я обожаю средства для тела этой марки, но от уходовых средств для лица теперь, пожалуй, воздержусь.


3 Масла для душа Prodigieux. По текустуре оно все-таки скорее гель с красивой мелкой золотой пылью, которая потом очень красиво блестит на коже. Про приятный аромат расписывать уже не буду. =) Масел в составе, кстати, не так уж и много, я нашла только миндальное и глицерил олеат (который не совсем масло, но эффект похожий). В целом средство приятное, можно взять уже только из-за запаха. =)

4 Увлажняющее молочко для тела Nuxe Body. Такие миниатюры я обычно использую для рук. Эта стоит у меня рядом с жидким мылом, наношу его каждый раз после того, как помыла руки. Очень приятный миндальный аромат, не липкое, довольно быстро впитывается и отлично увлажняет. В составе есть: масла растительное, кокосовое, миндальное, экстракты цветов апельсина и миндаля. Хорошее средство, не отказалась бы от большого тюбика.

5 Миниатюра масла для всего Huile Prodigieuse, которое, думаю, в представлении уже не нуждается. Пахнет оно также как и парфюм (отчасти благодаря своему аромату оно является одним из любимых масел у француженок). Для моих волос оно слишком тяжелое, превращает их в грязные сосульки, для лица тоже не подходит (моя жирная кожа в допольнительных маслах не нуждается), для тела этой мини-бутылочки как-то маловато, поэтому я использовала его как масло-парфюм, наносила на всю поверхность рук и плечи. Именно в таком варианте оно понравилось мне больше всего.

Набор получился приятным и полезным. Есть на чем продержаться пару-тройку дней в поездке. =)

Roxana ETRANGERE
 

 

Комментарии

  1. Пробовала только бальзам для губ этой марки - набор отличный для знакомства.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, я тоже пробовала их бальзам для губ, тот, что из медовой серии.

      Удалить
  2. Очень люблю этот парфюм, уже большой флакон заканчивается, а в РФ не продается(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я раньше проходила мимо, мол ну что за парфюм марка уходовой косметики может придумать. А сейчас вот случайно попробовала и поняла, какой же он потрясающий, настоящий аромат лета!

      Удалить
  3. Ответы
    1. И я. =) как для поездок, так и просто для знакомства с маркой.

      Удалить
  4. я не люблю иметь в хозяйстве (если только не в дорогу) миниатюры, они у меня вечно как то непропорционально расходуются))))))) то не хватит чего-то, то капля останется - не туда и не сюда. но в путешествии вещь чрезвычайно полезная, да))) особенно понравилось в этом конкретном наборе, что приложили парфюм, об этом почему-то многие производители косметики благополучно забывают)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Парфюмы в подобных косметичках действительно большая редкость.
      =) Я люблю такие наборы, если не в дорогу, то, чтобы просто попробовать средства, прежде чем купить их в full-size.

      Удалить
  5. обожаю нюкс, я бы такой наборчик купила бы)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. =) он в этом году очень удачным получился.

      Удалить
  6. Запах горячего песка... Какая прелесть)))

    ОтветитьУдалить
  7. Симпатичный набор. У меня это их золотое масло, пахнет, да, приятно)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я и не предполагала, что аптечная марка уходовой косметики может создать нечто такое совершенно парфюмно-ароматное. =)

      Удалить
  8. Хороший состав коробочки! Я так ничего и не пробовала от бренда!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, очень удачный набор у Nuxe в этом году получился.
      А я после многочисленных проб решила, что буду брать их отличные средства для тела, а вот от уходовой косметики для лица, пожалуй, воздержусь (многим она нравится, но мне, увы, не подходит.).

      Удалить
  9. Замечательный набор) Обожаю различные тревел-версии)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И я тоже. Если не в дорогу, то просто, чтобы средства попробовать перед покупкой. Не попадись мне этот, как оказалось, интересный парфюм в наборе, так и прошла бы мимо него.

      Удалить
  10. Замечательный набор! Жаль, что крем для лица не подошел(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Набор хорош - есть все, что нужно для поездки.
      Думаю, что мне не подходят вообще крема для лица от Nuxe (уж столько их перепробовано), наверное, они содержат ингредиент, который моей коже нравится. =)

      Удалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения из этого блога

СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ: СРЕДСТВА ДЛЯ УХОДА ЗА КОЖЕЙ ВОКРУГ ГЛАЗ

У меня тут насобиралось несколько тюбиков от средств для ухода за кожей вокруг глаз.



почти ИДЕАЛЬНЫЙ КАРАНДАШ ДЛЯ ГУБ 169 GREGE от DIOR

Я часто ношу яркие помады на подложке из карандаша — закрашиваю им всю поверхность губ перед нанесением самой помады. Это в тысячные разы продлевает ее стойкость, да и «съедается» она при этом очень аккуратно. Обычно я подбираю карандаш под цвет помады, но хорошо иметь в наличии и универсальный оттенок «цвета губ», который подойдет почти под любую помаду. Карандаш 169 Grège(произносится «грэж») отDIOR наглядный тому пример, когда он вроде бы есть, но его совсем незаметно (на фото ниже это хорошо видно).

Карандаш идет в комплекте с кисточкой (которой я не пользуюсь) и точилкой (которую я очень люблю, серьезно, я обожаю точилки, который идут в комплекте с диоровскими карандашами).

Помаду он держит хорошо, можно спокойно есть, пить, целоваться, не опасаясь, что она поплывет за контур или будут проплешины в цвете.
На губах только карандаш Grège от DIOR Единственный минус, текстура у карандаша несколько пластилиновая и здорово подсушивает губы, я обязательно наношу бальзам за несколько минут …

ДОРОЖНЫЙ НАБОР от NUXE

Многие знают, что мы с NUXE не дружим, ну или не дружили до сегодняшнего дня. Раньше как было? Что ни продукт, то разочарование. Но тут у меня на руках оказалась косметичка с дорожным набором этой марки. Остальные я раздала, а с этой то ли человека не было в городе, то ли мы с ним просто разминулись, сейчас уже и не вспомню, но факт - она осталась у меня дома. И решив, что очевидно, это судьба, я стала пробовать на себе содержимое. 

И знаете, это такая редкость для дорожных наборов, но мне понравилось все. Нет, по поводу их чудо-масла Huile Prodigieuse я осталась прежнего мнения, да, оно хорошее, но я не понимаю всего этого шума, мол, Масло Номер Один В Мире, по мне, так есть масла и получше, но это уже мое сугубо личное.
В наборе пара средств для лица и три для тела.
1 Собственно, то самое масло. Стоит отметить мимимишность этой стекляной миниатюры. =)
2Крем для рук и ногтей из серии Rêve De Miel (Медовый Сон, ну или Мечта). Я боялась, что запах меда будет очень сильным. Попался мне к…