ДОРОЖНЫЙ НАБОР от NUXE 2015

Если в прошлом наборе от NUXE были в основном средства из медовой серии, то дорожная косметичка NUXE 2015 пахнет фирменным ароматом этой марки — Prodigieux, который оказался совершенно аддиктивным. 


Признаюсь, я довольно предвзято отношусь к парфюмам от марок уходовой косметики, исхожу из принципа, что сапожник должен делать сапоги, пекарь вкусный хлеб и т.д. Но NUXE как раз то самое приятное исключение.


Я выжала все до последней капли из пробника, который они положили в косметичку, и всерьез задумываюсь о том, чтобы купить большой флакон. Мне он пахнет летом, солнцем, праздником и беззаботностью. Да, это именно запах no stress.
Верхние ноты: апельсиновый цвет, бергамот, мандарин. В сердце: роза, гардения и магнолия. Шлейф: ваниль, кокос, запах горячего песка.


 
1 Я как-то писала восторженный отзыв о мицеллярной воде этой марки (той, что с 3 розами и зеленым чаем), этот вариант — Aux Pétales De Rose / With Rose Petals тоже хорош, ну разве что пахнет не так чудесно. А так, отлично снимает макияж, комфортная, не раздражает глаза, не оставляет липкой пленки и замешана на цветочной воде из дамасской розы.

2 Увлажняющий, снимающий усталость (?!) Crème Prodigieuse для нормальной и смешанной кожи пахнет тем самым парфюмом, но отдушка гораздо легче, чем в средствах для тела. В составе: масла миндальное и мускатной розы, пудра какао и тальк, экстракт нарбонского кермека (заживляющие, противоспалительные свойства). Приятная текстура, хорошее увлажнение, но как от большинства средств для лица от NUXE через пару дней использования у меня стали появляться прыщи. Уж не знаю, на какой ингредиент у меня такая реакция, но я решила, что хватит издеваться над своей кожей. Я обожаю средства для тела этой марки, но от уходовых средств для лица теперь, пожалуй, воздержусь.


3 Масла для душа Prodigieux. По текустуре оно все-таки скорее гель с красивой мелкой золотой пылью, которая потом очень красиво блестит на коже. Про приятный аромат расписывать уже не буду. =) Масел в составе, кстати, не так уж и много, я нашла только миндальное и глицерил олеат (который не совсем масло, но эффект похожий). В целом средство приятное, можно взять уже только из-за запаха. =)

4 Увлажняющее молочко для тела Nuxe Body. Такие миниатюры я обычно использую для рук. Эта стоит у меня рядом с жидким мылом, наношу его каждый раз после того, как помыла руки. Очень приятный миндальный аромат, не липкое, довольно быстро впитывается и отлично увлажняет. В составе есть: масла растительное, кокосовое, миндальное, экстракты цветов апельсина и миндаля. Хорошее средство, не отказалась бы от большого тюбика.

5 Миниатюра масла для всего Huile Prodigieuse, которое, думаю, в представлении уже не нуждается. Пахнет оно также как и парфюм (отчасти благодаря своему аромату оно является одним из любимых масел у француженок). Для моих волос оно слишком тяжелое, превращает их в грязные сосульки, для лица тоже не подходит (моя жирная кожа в допольнительных маслах не нуждается), для тела этой мини-бутылочки как-то маловато, поэтому я использовала его как масло-парфюм, наносила на всю поверхность рук и плечи. Именно в таком варианте оно понравилось мне больше всего.

Набор получился приятным и полезным. Есть на чем продержаться пару-тройку дней в поездке. =)

Roxana ETRANGERE
 

 

Комментарии

  1. Пробовала только бальзам для губ этой марки - набор отличный для знакомства.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, я тоже пробовала их бальзам для губ, тот, что из медовой серии.

      Удалить
  2. Очень люблю этот парфюм, уже большой флакон заканчивается, а в РФ не продается(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я раньше проходила мимо, мол ну что за парфюм марка уходовой косметики может придумать. А сейчас вот случайно попробовала и поняла, какой же он потрясающий, настоящий аромат лета!

      Удалить
  3. Люблю разные дорожные наборы)

    ОтветитьУдалить
  4. Я тоже люблю такие наборы ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И я. =) как для поездок, так и просто для знакомства с маркой.

      Удалить
  5. я не люблю иметь в хозяйстве (если только не в дорогу) миниатюры, они у меня вечно как то непропорционально расходуются))))))) то не хватит чего-то, то капля останется - не туда и не сюда. но в путешествии вещь чрезвычайно полезная, да))) особенно понравилось в этом конкретном наборе, что приложили парфюм, об этом почему-то многие производители косметики благополучно забывают)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Парфюмы в подобных косметичках действительно большая редкость.
      =) Я люблю такие наборы, если не в дорогу, то, чтобы просто попробовать средства, прежде чем купить их в full-size.

      Удалить
  6. обожаю нюкс, я бы такой наборчик купила бы)))

    ОтветитьУдалить
  7. Запах горячего песка... Какая прелесть)))

    ОтветитьУдалить
  8. Симпатичный набор. У меня это их золотое масло, пахнет, да, приятно)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я и не предполагала, что аптечная марка уходовой косметики может создать нечто такое совершенно парфюмно-ароматное. =)

      Удалить
  9. Хороший состав коробочки! Я так ничего и не пробовала от бренда!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, очень удачный набор у Nuxe в этом году получился.
      А я после многочисленных проб решила, что буду брать их отличные средства для тела, а вот от уходовой косметики для лица, пожалуй, воздержусь (многим она нравится, но мне, увы, не подходит.).

      Удалить
  10. Замечательный набор) Обожаю различные тревел-версии)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И я тоже. Если не в дорогу, то просто, чтобы средства попробовать перед покупкой. Не попадись мне этот, как оказалось, интересный парфюм в наборе, так и прошла бы мимо него.

      Удалить
  11. Замечательный набор! Жаль, что крем для лица не подошел(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Набор хорош - есть все, что нужно для поездки.
      Думаю, что мне не подходят вообще крема для лица от Nuxe (уж столько их перепробовано), наверное, они содержат ингредиент, который моей коже нравится. =)

      Удалить

Отправить комментарий