К основному контенту

BIRCHBOX France Июль 2015

BIRCHBOX продолжает радовать подписчиков очередным оригинальным дизайном своих коробочек.


Sunset Lovers. Что тут еще добавишь? =)

  Содержимое, может быть, и мелковатое, но приятное. =)





1 Baume Relipidant/Replenishing Balm очень питательный бальзам для тела с экстрактом мате (подтягивающее, тонизирующее, антиокидантное, дренажное действие) от французского INSTITUT ARNAUD (20мл). Миниатюра скорее всего пойдет в мою коробку кремов для рук.

2 и 3 Малютки от Dr.Hauschka очищающее молочко и ночная сыворотка. Молочком этой марки я уже когда-то пользовалась, а вот сыворотку попробую впервые. Я заметила, что ее скупили в on-line магазине BIRCHBOX уже через несколько дней после рассылки этой коробки, наверное, она очень хорошая. =)


  4 Кондиционер для сухих волос с соевым молоком питательно-распутывающего действия от J.F. LAZARTIGUE (такой французский парикмахер). Вот уж, что действительно лишним не будет. К тому же, очень вовремя — мои запасы кондиционеров подходят к концу. А еще он приятно пахнет. =)


5 Отбеливающая мятная паста от MARVIS. Я перебровала уже все пасты этой марки (кроме фиалковой). Они мне нравятся и своей гранулированной текстурой, и приятными ароматами (я даже их солодковую пасту полюбила), и интересным винтажным дизайном, и зубы после этой пасты очень-очень-очень чистые.

6 На десерт — трио-палетка Peach Parfait от американской марки китайского производства POP BEAUTY. Пластиковая упаковка и спонж выглядят довольно дешево, но сами тени на первую пробу, кажется, хорошие.

Roxana ETRANGERE

Комментарии

  1. Ух, какая крутая подборка средств!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, в этот раз и дизайн, и содержимое очень хорошие. =)

      Удалить
  2. Ответы
    1. Да, особенно кондиционер не терпится попробовать, люблю новые марки средств для волос =)

      Удалить
  3. Очень хорошая коробочка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. BIRCHBOX действительно порадовали в этот раз.

      Удалить
  4. Какая классная коробочка. http://bysinkj.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Жду теперь с нетерпением августовскую. )

      Удалить
  5. очень интересное наполнение. небанальное и не зашоренное.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. =) удачная в июле получилась коробочка, все средства пригодятся.

      Удалить
  6. Какая прелесть! Здоровская коробка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. )
      Она в этом месяце и правда очень приятная.

      Удалить
  7. Содержимое коробочки очень даже приятное! Особенно понравилась трио-палетка Peach Parfait очень милая и оттенки универсальные,я сама такими люблю пользоваться.
    Отличного дня!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Александра!
      С палеткой BIRCHBOX действительно угадали, и оттенки ходовые, под любой цвет глаз подойдут.
      И тебе замечательного дня!

      Удалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения из этого блога

почти ИДЕАЛЬНЫЙ КАРАНДАШ ДЛЯ ГУБ 169 GREGE от DIOR

Я часто ношу яркие помады на подложке из карандаша — закрашиваю им всю поверхность губ перед нанесением самой помады. Это в тысячные разы продлевает ее стойкость, да и «съедается» она при этом очень аккуратно. Обычно я подбираю карандаш под цвет помады, но хорошо иметь в наличии и универсальный оттенок «цвета губ», который подойдет почти под любую помаду. Карандаш 169 Grège(произносится «грэж») отDIOR наглядный тому пример, когда он вроде бы есть, но его совсем незаметно (на фото ниже это хорошо видно).

Карандаш идет в комплекте с кисточкой (которой я не пользуюсь) и точилкой (которую я очень люблю, серьезно, я обожаю точилки, который идут в комплекте с диоровскими карандашами).

Помаду он держит хорошо, можно спокойно есть, пить, целоваться, не опасаясь, что она поплывет за контур или будут проплешины в цвете.
На губах только карандаш Grège от DIOR Единственный минус, текстура у карандаша несколько пластилиновая и здорово подсушивает губы, я обязательно наношу бальзам за несколько минут …

СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ: СРЕДСТВА ДЛЯ УХОДА ЗА КОЖЕЙ ВОКРУГ ГЛАЗ

У меня тут насобиралось несколько тюбиков от средств для ухода за кожей вокруг глаз.



ДОРОЖНЫЙ НАБОР от NUXE

Многие знают, что мы с NUXE не дружим, ну или не дружили до сегодняшнего дня. Раньше как было? Что ни продукт, то разочарование. Но тут у меня на руках оказалась косметичка с дорожным набором этой марки. Остальные я раздала, а с этой то ли человека не было в городе, то ли мы с ним просто разминулись, сейчас уже и не вспомню, но факт - она осталась у меня дома. И решив, что очевидно, это судьба, я стала пробовать на себе содержимое. 

И знаете, это такая редкость для дорожных наборов, но мне понравилось все. Нет, по поводу их чудо-масла Huile Prodigieuse я осталась прежнего мнения, да, оно хорошее, но я не понимаю всего этого шума, мол, Масло Номер Один В Мире, по мне, так есть масла и получше, но это уже мое сугубо личное.
В наборе пара средств для лица и три для тела.
1 Собственно, то самое масло. Стоит отметить мимимишность этой стекляной миниатюры. =)
2Крем для рук и ногтей из серии Rêve De Miel (Медовый Сон, ну или Мечта). Я боялась, что запах меда будет очень сильным. Попался мне к…