К основному контенту

BIRCHBOX France Август 2015


BIRCHBOX продолжает знакомить меня с новыми марками. =) В августе:

 
1 Безсульфатный шампунь с маслом камелии Balance Shampoo от калифорнийской марки HERBALOSOPHY.
2 Увлажняющее молочко для тела с вином, то есть, пардон, с полифенолами шардонэ от французской VINESIME. Где-то у меня были хлопья для ванной этой марки, надо будет устроить винный SPA-вечер. =)
3 Крем для лица Crème Acquaconfort с алоэ вера от DELAROM. Люблю эту марку, все у нее такое уютное, качественное и с кучей растительных экстрактов.

 
4 Миниатюра бронзера/румян Balm Desert от TheBALM. Рыжеватый с мелким шиммером. Надо еще распробовать... =) Приятно, что даже для таких миниатюр-пробников TheBALM делает интересную ретро упаковку.

5 Увлажняющий бальзам для губ Lip Dome в оттенке Rhubarb Rouge от SO SUSAN. Мне уже попадались отзывы на средства этой марки (и хорошие, и не очень), но лично познакомиться пока не доводилось.

Что же, неплохая подборка получилась в августе.

Roxana ETRANGERE
 

Комментарии

  1. Отличный наборчик, поздравляю=)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо.
      Угодила BIRCHBOX team мне в этом месяце. ))

      Удалить
  2. особенно интересно было бы подробней прочитать про бронзер (у него на вид такой хороший оттенок без рыжины) и про бальзам для губ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. =) Буду пробовать бронзер, по первому тесту пока еще смешанные впечатления. )

      Удалить
  3. Классная коробочка! меня преследует ревень, какие ароматы или лаки не беру везде он и здесь помада снова ревень)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Бывает. =) Меня одно время так лаванда "преследовала". ))
      Очень люблю пирог с ревенем, у него такая вкусная кислинка.

      Удалить
  4. Хороший состав!
    Я правда знаю из всех брендов только TheBalm! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо.
      Да, постарались в этом месяце ребята из BIRCHBOX, угодили мне. =)

      Удалить
  5. Классный пост! Очень понравился)
    ^^
    Сегодня последний день конкурса в моем блоге, очень прошу поучаствовать, там все просто - http://ann-kos.blogspot.com/2015/08/giveaway-bornprettystore.html
    Буду очень благодарна))
    Подписалась на тебя через GFC
    Буду рада взаимности!

    ОтветитьУдалить
  6. Замечательная коробочка! Удобный формат шампуни)
    Оформление Балм - просто потрясающее!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо.
      TheBalm молодцы, даже с миниатюрами креативят. =)

      Удалить
  7. очень хороший состав, декоративка классная)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. =) Спасибо.
      Хорошая собралась коробка.

      Удалить
  8. Great!
    Enter Firmoo giveaway and win lens+free shipping
    http://mooreann.blogspot.com/2015/08/super-glasses-giveaway.html

    ОтветитьУдалить
  9. Бальзам для губ выглядит просто отлично, интересно, какой он на деле?!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пока еще не попробовала, но как только, сразу напишу в блоге отзыв. =)

      Удалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения из этого блога

почти ИДЕАЛЬНЫЙ КАРАНДАШ ДЛЯ ГУБ 169 GREGE от DIOR

Я часто ношу яркие помады на подложке из карандаша — закрашиваю им всю поверхность губ перед нанесением самой помады. Это в тысячные разы продлевает ее стойкость, да и «съедается» она при этом очень аккуратно. Обычно я подбираю карандаш под цвет помады, но хорошо иметь в наличии и универсальный оттенок «цвета губ», который подойдет почти под любую помаду. Карандаш 169 Grège(произносится «грэж») отDIOR наглядный тому пример, когда он вроде бы есть, но его совсем незаметно (на фото ниже это хорошо видно).

Карандаш идет в комплекте с кисточкой (которой я не пользуюсь) и точилкой (которую я очень люблю, серьезно, я обожаю точилки, который идут в комплекте с диоровскими карандашами).

Помаду он держит хорошо, можно спокойно есть, пить, целоваться, не опасаясь, что она поплывет за контур или будут проплешины в цвете.
На губах только карандаш Grège от DIOR Единственный минус, текстура у карандаша несколько пластилиновая и здорово подсушивает губы, я обязательно наношу бальзам за несколько минут …

СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ: СРЕДСТВА ДЛЯ УХОДА ЗА КОЖЕЙ ВОКРУГ ГЛАЗ

У меня тут насобиралось несколько тюбиков от средств для ухода за кожей вокруг глаз.



ДОРОЖНЫЙ НАБОР от NUXE

Многие знают, что мы с NUXE не дружим, ну или не дружили до сегодняшнего дня. Раньше как было? Что ни продукт, то разочарование. Но тут у меня на руках оказалась косметичка с дорожным набором этой марки. Остальные я раздала, а с этой то ли человека не было в городе, то ли мы с ним просто разминулись, сейчас уже и не вспомню, но факт - она осталась у меня дома. И решив, что очевидно, это судьба, я стала пробовать на себе содержимое. 

И знаете, это такая редкость для дорожных наборов, но мне понравилось все. Нет, по поводу их чудо-масла Huile Prodigieuse я осталась прежнего мнения, да, оно хорошее, но я не понимаю всего этого шума, мол, Масло Номер Один В Мире, по мне, так есть масла и получше, но это уже мое сугубо личное.
В наборе пара средств для лица и три для тела.
1 Собственно, то самое масло. Стоит отметить мимимишность этой стекляной миниатюры. =)
2Крем для рук и ногтей из серии Rêve De Miel (Медовый Сон, ну или Мечта). Я боялась, что запах меда будет очень сильным. Попался мне к…