ДУЭТ ДЛЯ ЛИЦА И ВЕК HYALURON-FILLER от EUCERIN

Я слегка подпортила себе кожу экспериментами с кремами из супермаркета , пришлось срочно принимать спасательные меры.


 
А спасать ее я стала аптечным кремом с гиалуроновой кислотой Hyaluron-Filler от EUCERIN.

У средств этой марки хорошая форма гиалуроновой кислоты. Я не раз слышала, как сыворотки и крема от EUCERIN рекомендовали некоторые врачи косметологи в качестве поддерживающей терапии. В Hyaluron-Filler эта кислота представлена в двух видах: с большим молекулярным весом, действующим на верхние слои, заполняя морщинки, и в фрагментированной форме для действия на более глубокие слои эпидермиса. А еще в креме есть сапонин — биоактивный элемент, стимулирующий синтез гиалурновой кислоты, и SPF 15.

 
Мне не очень подходит база, на которой замешан этот крем, даже в его формуле для нормального и смешанного типов кожи он для меня все-таки жирноват, но я терпела =), убирала лишний блеск салфеткой и припудривала. Оно того стоило, крем «подлечил» мою кожу, прошло ощущение обезвоженности, она стала более упругой, гладкой, тон ровнее. На постоянной основе я, наверное, не смогла бы им пользоваться, но в качестве такого SOS-средства он работает хорошо.

В паре с кремом для лица в упаковке шел еще такой же гиалурновый крем для век. По текстуре не скажу, что он прямо масло, но и не флюид, при этом никаких неприятностей в виде припухших век по утрам (они у меня часто случаются от жирных кремов) не было. Крем — работающий, и увлажняет, и питает, по мере использования разглаживается мелкая сеточка морщинок, образующаяся часто от обезвоживания. Правда, для макияжа век придется ждать, пока он впитается, или снимать излишки.

В целом хорошие, эффективные средства. В планах теперь попробовать еще концентрат из этой же гилуроновой серии в форме монодоз.

Roxana ETRANGERE

Комментарии

  1. Несколько средств пробовала у марки, понравились, но в РФ, что-то не вижу ее в продаже.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже, увы, не видела пока средства этой марки в российских аптеках.

      Удалить
  2. ja vot sejchas dumaju kakoj krem kupit.ochen zahotelos poprobovatj!! spasibo za obzor!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо.
      Мне понравились крема из этой серии. Можно подобрать крем под свой тип, Hyaluron-Filler есть и для смешанной, и для сухой кожи.

      Удалить
  3. ой спасибо за отзыв, у меня были пробники крема ночного и дневного очень понравились, теперь в их сторону посматриваю, теперь точно куплю)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое.
      Рада, если оказалась полезной. Хочу еще попробовать серию для жирной кожи этой марки.

      Удалить
  4. Всё собираюсь попробовать марку, руки пока не дошли.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Средства довольно хорошие.
      И марка, если не ошибаюсь, как раз из ваших немецких краев. )

      Удалить
    2. Да-да, марка германская!

      Удалить
  5. Вот-вот, действие химических веществ всё-таки вредно сказывается на состоянии кожи.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. =) Бывает и так, но к счастью не все и не всегда.

      Удалить
  6. Как хорошо, что кожу удалось быстро подлечить.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, мне этот крем здорово помог. Я потом отполировала еще витамином С, и все стало замечательно. =)

      Удалить
  7. Спасибо за обзор! У меня кожа чувствительная, поэтому сос-средства - маст хэв)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Яна!
      Приятно, если мой обзор оказался полезным.

      Удалить

Отправить комментарий