К основному контенту

Beauty-box MA BOITE A BEAUTE L'Elégante

Наконец-то это произошло! А то, признаюсь, меня уже начало пугать это совершенство. =) MA BOÎTE A BEAUTE выпустили beauty-box, которая разочаровала большинство подписчиков этой коробки.



Посыпались ворчливые сообщения в соцсети, MBAB извинились, мол, они надеялись, что эта box, почти на половину состоящая из средств для макияжа, всем понравится, и обещали исправиться. =)

1 В зеленом пупырчатом конвертике прячется (потому что во время доставки оно пролилось) масло для тела и волос Jardin Des Songes от французской KOS Paris, точнее смесь масел: камелия, брусника, жожоба, виноград, сладкий миндаль, абрикос, - с ароматом пачули, ванили и бергамота. Еще не пробовала, но уже одобряю за состав и аромат.


2 Саше с анти-возрастной, тонизирующей и матирующей маской на рисовом масле от еще одной французской марки с динамичным названием L'ACTION.


3 Натуральная губка konjac от LADY GREEN. Я время от времени пользуюсь такими. Не знаю/не помню, в чем секрет, но с ними лицо действительно выглядит чище. Мне в этой коробке очень удачно достался konjac с перечной мятой (то, что нужно для жирной кожи)).


4 Твердый шампунь для нормальных волос от SECRETS DE PROVENCE. Где-то у меня уже лежит бублик такого шампуня, я все не решаюсь его попробовать, боюсь пересушить волосы, состояние которых меня не особо радует в эти месяцы. Если вы уже пробовали шампуни этой марки или похожие, поделитесь, пожалуйста, впечатлениями. Может быть, мои опасения на самом деле напрасны.


5 Крем для рук Fleur d'Oranger с маслом аргании от ARGANDIA у меня уже был, и я писала о нем свой положительный отзыв

Ну и наконец, целая четверка красных средств для макияжа.


 
6 Красная помада Rouge Aiguille (намек на красные каблуки-шпильки) от ANNECY COSMETICS. Сама помада такая натуральная с воском, маслами и сбором альпийских трав, но вот отзывы на нее пока попадаюстся не самые лестные...


7 Красный блеск для губ от неизвсестной MC. Блески красного цвета, чтобы их можно было носить в жизни, а не только использовать для фотосессий, должны быть отменного качества, все блески должны быть отменного качества, но красные и ежевичные — особенно. Надеюсь, что этот именно такой.


8 Красный-красный лак для ногтей от DE BRUYERE. Красных лаков много не бывает, а так как я его вижу уже несколько дней на ногтях Эл, кажется, этот еще и стойкий. =)


9 И большая шайба румян от ANGELE A PARIS. Упаковка дешевая, но есть в ней какая-то винтажная милота, да и сами румяна, говорят, хорошие.


Поясню, почему француженки ворчали на эту коробку: нет средств для ухода за лицом, 2 средства, которые уже были в предыдущих box'ах, само содержимое по сравнению с предыдущими коробками выглядит бедновато, ну и слишком много красного (правда, блеск или лак можно было подобрать для разнообразия и других оттенков).

Roxana ETRANGERE

Комментарии

  1. Для меня все марки незнакомые...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Для меня большинство тоже, особенно декоративная часть. )

      Удалить
  2. А что не понравилось-то многим? С наличием красного конечно перебор, но в целом коробочка очень хорошая :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Конечно, хорошая. Но в сравнении с предыдущими она, скажем, несовершенна. ))) Ну и многим не понравилась рассылка средств, которые раньше уже попадались в этой box.

      Удалить
  3. Может в сравнении с другими коробочками она и не совершенна. Но сама по себе, мне кажется, очень даже удачной))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Если не сравнивать ее с прошлыми коробочками, то да, она весьма недурна. =)

      Удалить
  4. все марки новые мне, но интересное наполнение

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я тоже только с половиной этих марок знакома.

      Удалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения из этого блога

СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ: СРЕДСТВА ДЛЯ УХОДА ЗА КОЖЕЙ ВОКРУГ ГЛАЗ

У меня тут насобиралось несколько тюбиков от средств для ухода за кожей вокруг глаз.



почти ИДЕАЛЬНЫЙ КАРАНДАШ ДЛЯ ГУБ 169 GREGE от DIOR

Я часто ношу яркие помады на подложке из карандаша — закрашиваю им всю поверхность губ перед нанесением самой помады. Это в тысячные разы продлевает ее стойкость, да и «съедается» она при этом очень аккуратно. Обычно я подбираю карандаш под цвет помады, но хорошо иметь в наличии и универсальный оттенок «цвета губ», который подойдет почти под любую помаду. Карандаш 169 Grège(произносится «грэж») отDIOR наглядный тому пример, когда он вроде бы есть, но его совсем незаметно (на фото ниже это хорошо видно).

Карандаш идет в комплекте с кисточкой (которой я не пользуюсь) и точилкой (которую я очень люблю, серьезно, я обожаю точилки, который идут в комплекте с диоровскими карандашами).

Помаду он держит хорошо, можно спокойно есть, пить, целоваться, не опасаясь, что она поплывет за контур или будут проплешины в цвете.
На губах только карандаш Grège от DIOR Единственный минус, текстура у карандаша несколько пластилиновая и здорово подсушивает губы, я обязательно наношу бальзам за несколько минут …

ДОРОЖНЫЙ НАБОР от NUXE

Многие знают, что мы с NUXE не дружим, ну или не дружили до сегодняшнего дня. Раньше как было? Что ни продукт, то разочарование. Но тут у меня на руках оказалась косметичка с дорожным набором этой марки. Остальные я раздала, а с этой то ли человека не было в городе, то ли мы с ним просто разминулись, сейчас уже и не вспомню, но факт - она осталась у меня дома. И решив, что очевидно, это судьба, я стала пробовать на себе содержимое. 

И знаете, это такая редкость для дорожных наборов, но мне понравилось все. Нет, по поводу их чудо-масла Huile Prodigieuse я осталась прежнего мнения, да, оно хорошее, но я не понимаю всего этого шума, мол, Масло Номер Один В Мире, по мне, так есть масла и получше, но это уже мое сугубо личное.
В наборе пара средств для лица и три для тела.
1 Собственно, то самое масло. Стоит отметить мимимишность этой стекляной миниатюры. =)
2Крем для рук и ногтей из серии Rêve De Miel (Медовый Сон, ну или Мечта). Я боялась, что запах меда будет очень сильным. Попался мне к…