К основному контенту

ВЕЧЕР с The BODY SHOP и HELENE (Mon Blog De Fille)

Спасибо команде The Body Shop и Элен ( Mon Blog De Fille ) за интересный, красивый, теплый вечер-презентацию, который состоялся на этой неделе в лионском бутике марки на rue de la République.
 
Элен во французской блогосфере довольно известная персона, из тех, что не оставляет равнодушным (а уж любить или поносить это дело каждого =). Мне она нравится своей оригинальностью, откровенностью (без всех этих жеманных полутонов) и честностью обзоров. А еще несмотря на свою популярность в ней нет и намека на звездность. Она очень простая, доступная и приятная в общении.

( Эл, Элен и я)

 Сам вечер был посвящен выпуску Oils  Of Lifeновой линии средств по уходу за лицом, замешанной на смеси чудо-масел (черный тмин, камелия и шиповник).

Все замечательно показали, доступно рассказали, кто захотел даже получил косметическую процедуру на основе этих средств. Я тоже уже попробовала дома некоторые из них, и мне понравилось, особенно, масло.


 
Но вот влюбилась я в их обновленную SPA-серию.

 
Жалею сейчас, что не сфотографировала то волшебное преображение, случившееся с моей правой рукой, на которую я нанесла всего горошину питательного крема с гавайским кукуи, и как сильно она отличалась от левой.


Вообщем, мы с Эл напились шампанского (в разумных пределах, конечно)), наелись соленых и сладких вкусностей (о мои любимые фисташковые macarons и шоколадные эклеры, и оливковая тапенад...))). Отпустили нас с подарками (коробочка любимых средств Элен) и цветами. =)

 
 
Умеют The Body Shop устроить настоящий праздник! )

Roxana ETRANGERE

Комментарии

  1. Интересные новинки. Ты, красотка, конечно, и рост, как у модели!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Амира, за очень приятные слова. <3
      Высокий рост мне от папы достался. =)

      Удалить
  2. Замечательное мероприятие! Интересные продукты. Люблю спа-серии!
    Ты замечательно выглядишь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вечер действительно получился очень приятным, таким не коммерческим, а очень теплым, дружеским.
      Спасио. =)

      Удалить
  3. Здорово) Это отличная марка)

    mary-tur.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. =) Люблю их баттеры для тела, а теперь вот и SPA- серию.

      Удалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения из этого блога

СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ: СРЕДСТВА ДЛЯ УХОДА ЗА КОЖЕЙ ВОКРУГ ГЛАЗ

У меня тут насобиралось несколько тюбиков от средств для ухода за кожей вокруг глаз.



почти ИДЕАЛЬНЫЙ КАРАНДАШ ДЛЯ ГУБ 169 GREGE от DIOR

Я часто ношу яркие помады на подложке из карандаша — закрашиваю им всю поверхность губ перед нанесением самой помады. Это в тысячные разы продлевает ее стойкость, да и «съедается» она при этом очень аккуратно. Обычно я подбираю карандаш под цвет помады, но хорошо иметь в наличии и универсальный оттенок «цвета губ», который подойдет почти под любую помаду. Карандаш 169 Grège(произносится «грэж») отDIOR наглядный тому пример, когда он вроде бы есть, но его совсем незаметно (на фото ниже это хорошо видно).

Карандаш идет в комплекте с кисточкой (которой я не пользуюсь) и точилкой (которую я очень люблю, серьезно, я обожаю точилки, который идут в комплекте с диоровскими карандашами).

Помаду он держит хорошо, можно спокойно есть, пить, целоваться, не опасаясь, что она поплывет за контур или будут проплешины в цвете.
На губах только карандаш Grège от DIOR Единственный минус, текстура у карандаша несколько пластилиновая и здорово подсушивает губы, я обязательно наношу бальзам за несколько минут …

ДОРОЖНЫЙ НАБОР от NUXE

Многие знают, что мы с NUXE не дружим, ну или не дружили до сегодняшнего дня. Раньше как было? Что ни продукт, то разочарование. Но тут у меня на руках оказалась косметичка с дорожным набором этой марки. Остальные я раздала, а с этой то ли человека не было в городе, то ли мы с ним просто разминулись, сейчас уже и не вспомню, но факт - она осталась у меня дома. И решив, что очевидно, это судьба, я стала пробовать на себе содержимое. 

И знаете, это такая редкость для дорожных наборов, но мне понравилось все. Нет, по поводу их чудо-масла Huile Prodigieuse я осталась прежнего мнения, да, оно хорошее, но я не понимаю всего этого шума, мол, Масло Номер Один В Мире, по мне, так есть масла и получше, но это уже мое сугубо личное.
В наборе пара средств для лица и три для тела.
1 Собственно, то самое масло. Стоит отметить мимимишность этой стекляной миниатюры. =)
2Крем для рук и ногтей из серии Rêve De Miel (Медовый Сон, ну или Мечта). Я боялась, что запах меда будет очень сильным. Попался мне к…