пятница, 25 сентября 2015 г.

ДУЭТ от OPI : Austin-Tatious Turquoise и Planks A Lot

Симпатичная пара от OPI. Думаю, лаки этой марки уже ни в каких представлениях не нуждаются. Как говорят французы, c'est une valeur sûre. =) Так сказать, уже сами по себе — залог качества. Удобная кисточка, не широкая лопата, но и не крысиный хвостик. Они обычно очень хорошо распределяются по ногтевой пластинке. Быстро сохнут. И долго держатся (на моих ногтях так хоть целую неделю).


1 Austin-Tatious Turquoise NL T14 красивый русалочий цвет. Когда он со мной, я так и ловлю комплименты.


 
Голубая полупрозрачная база и много-много синих и фиолетовых мелких блесток.

В один слой — безобразен, в два — уже можно носить, но лучше всего — в три.
 
Люблю делать с ним летом педикюр — украшает и пальцы, и босоножки. =) Несмотря на шиммер, снимается вообще без проблем.


2 Planks A Lot NL P16 приятный спокойный вкусный черничный крем.


 
Один из моих любимцев. Лак — на любое время года, под любое настроение.


Мне тут ребята из BornPrettyStore   небольшую посылку на обзор прислали.

  Вот я этот лак еще золотыми наклейками украсила. Очень так а-ля барокко вышло. =) Мне нравится. )

 
Наклейка + обычнй топ для лака — минимум усилий, а как маникюр преображается. Чтобы не впасть в мовэтон, на все ногти я бы эти золотые вензеля клеить не стала, но если выделить всего пару ногтей на руке, получается очень интересно.

 Roxana ETRANGERE

18 комментариев:

  1. Очень понравился лавандовый оттенок!)

    ОтветитьУдалить
  2. очень красивые оттенки, мне лаки ОПИ оч нравятся)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я тоже OPI люблю, всеми лаками этой марки, которые у меня есть, очень довольна. А какой у них размах палитры! Вот уж действительно где можно найти свой цвет. =)

      Удалить
  3. Оба лака очень понравились! Второй оттенок действительно на все времена года!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, он и на загорелой, и на бледной коже красиво смотрится, и в дождь, и под солнцем хорош. =)

      Удалить
  4. у синего просто необыкновенный перелив!) восторг!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо.
      Он очень красиво и по-разному смотрится в тени и на солнце.

      Удалить
  5. Красивые лаки) В русалку просто влюбилась))
    А наклейки от Борнпритти у меня в фаворитах давно)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я спросила у М.М., какой из этой пары лаков ему больше всего нравится. Он тоже выбрал русалку. =)

      Удалить
  6. Planks A Lot NL P16 очень красивый цвет, такой нежный и приятный! Красивый маникюр получился)
    Хорошего дня и отличного настроения:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Александра!
      И тебе замечательного теплого дня! )

      Удалить
  7. С этими золотыми наклейками получается прямо празднично даже))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. =) Да, и главное, все очень просто: наклеил, отрезал лишнее, покрыл топом - и вуаля! =)

      Удалить
  8. Красивые оттенки и вместе будут смотреться! Золотые узоры тоже понравились!

    ОтветитьУдалить