К основному контенту

ДУЭТ ДЛЯ ВОЛОС от AUSSIE

В продолжение темы об уходе за волосами вот дуэт от английской марки с кенгуру AUSSIE.

1 Шампунь для объема Aussome Volume с экстрактами австралийского хмеля. Прозрачный гелевый с очень приятной отдушкой. Хорошо пенится, хорошо промывает волосы, не пересушивая их. Есть и блеск, и обещанный объем. Из минусов: бутылка из дешевого пластика, деформируется уже после первого применения (для фото я попыталась ее хоть как-то выпрямить)). В целом я им довольна, шампунь, конечно, без wow-эффекта, но своих денег (в местных супермаркетах — около 7 евро) вполне стоит.

 
2 Маска 3 Minute Miracle для поврежденных волос с мелиссой из Австралии. Я бы назвала ее скорее sos-средством, когда волосы нужно быстро привести в порядок. Особого лечебного эффекта я за ней не заметила, но так как она быстро обволакивает волосы, после такой экспресс маски они очень легко расчесываются и выглядят вполне прилично. =) Из минусов: отдушка — пахнет она очень химической клубникой (а я надеялась на аромат мелиссы)).

Roxana ETRANGERE
 

Комментарии

  1. У меня была маска из серии для длинных волос Aussie 3 Minute Miracle Deep Treatment - понравилась. Роксана, а марка вроде бы французская?)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Амира, пока еще к счастью или нет, марка английская, у нее даже нет сайта на французском (только на канадском французском). Но честно, не удивлюсь, если права на марку принадлежат какой-нибудь Л'Ореаль и компани )))

      Удалить
    2. А сделаны они во Франции)

      Удалить
  2. Ответы
    1. Она неплоха. Мне, если честно, из этого дуэта больше шампунь понравился . )

      Удалить
  3. А я была уверенна, что марка австралийская)) Кенгуру же!)) Все хочу познакомится с продуктами этой марки, но мои нескончаемые запасы пока не дают)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже)) Но на самом деле, они просто используют экстракты растений, которые растут именно в Австралии.

      Удалить
  4. Я, кажется, когда-то очень давно что -то пробовала у этой марки, потому что и название, и силуэт кенгуру хорошо помню, но что именно - история умалчивает. Интересно, зачем маркетологи выбрали такую параллель с Австралией? Все же сразу про нее начинают думать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, они хитрые ))) На самом деле в средствах марки используются экстракты растений из Австралии.

      Удалить
  5. Не знала о такой марке=))) Сижу думаю о кенгуру=))))

    arcticraspberry.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Буду очень рада прочитать в твоем супер-блоге историю про кенгуру! ;)

      Удалить
  6. классная марка, я все хочу купить их средства, все никак не доберусь)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я, пожалуй, еще попробую кондиционер этой марки. )

      Удалить
  7. Не замечала марку на полочках.
    Как и девочки, подумала, что марка имеет что-то общее с Австралией)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Во Франции она появилась где-то полтора года назад.
      Да, кенгуру интригует ))

      Удалить
  8. Давно хочу попробовать средства для волос от марки, но все время что-то мешает. То забуду, то куплю что-то еще... но масочку можно и нужно купить, она точно не будет лишней)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маска и, правда, хороша, когда нужно волосы быстро привести в порядок. =)

      Удалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения из этого блога

СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ: СРЕДСТВА ДЛЯ УХОДА ЗА КОЖЕЙ ВОКРУГ ГЛАЗ

У меня тут насобиралось несколько тюбиков от средств для ухода за кожей вокруг глаз.



почти ИДЕАЛЬНЫЙ КАРАНДАШ ДЛЯ ГУБ 169 GREGE от DIOR

Я часто ношу яркие помады на подложке из карандаша — закрашиваю им всю поверхность губ перед нанесением самой помады. Это в тысячные разы продлевает ее стойкость, да и «съедается» она при этом очень аккуратно. Обычно я подбираю карандаш под цвет помады, но хорошо иметь в наличии и универсальный оттенок «цвета губ», который подойдет почти под любую помаду. Карандаш 169 Grège(произносится «грэж») отDIOR наглядный тому пример, когда он вроде бы есть, но его совсем незаметно (на фото ниже это хорошо видно).

Карандаш идет в комплекте с кисточкой (которой я не пользуюсь) и точилкой (которую я очень люблю, серьезно, я обожаю точилки, который идут в комплекте с диоровскими карандашами).

Помаду он держит хорошо, можно спокойно есть, пить, целоваться, не опасаясь, что она поплывет за контур или будут проплешины в цвете.
На губах только карандаш Grège от DIOR Единственный минус, текстура у карандаша несколько пластилиновая и здорово подсушивает губы, я обязательно наношу бальзам за несколько минут …

БОЛЬШЕ НЕ ХОЧУ: дневной CODE DE JEUNESSE от L'OREAL и ночной MIRACLE SLEEPING CREME от GARNIER

Вот парочка кремов, которые, увы, мне совсем не подошли. 

Если они вам тоже попадались, поделитесь, пожалуйста, впечатлениями в комментариях.