К основному контенту

ДУЭТ МАСОК от COSLYS

Пара средств от французской очень натуральной марки COSLYS.

 
1 Маска для поврежденных и непослушных волос с растительным кератином. 

Удобная упаковка, приятная цветочная отдушка, кремовая текстура. Довольно интересный, почти на 100% натуральный состав (настой таволожника — тонизирует и стимулирует рост волос; масло ши/карите; гидролизированные протеины сои, пшеницы, кукурузы; экстракт трутовика, такой гриб, который нарастает на деревьях; экстракты белой лилии, редиса и алоэ). И эффект от нее вообщем-то есть, волосы и глаже, и мягче, легче расчесываются. Но я бы отнесла это средство скорее к поддерживающим, так сказать, профилактическим маскам, потому как для действительно поврежденных, очень сухих волос, думаю, ее будет недостаточно.

2 А вот от каолиновой маски для лица Facial Radiant Mask я в восторге. В ней опять же есть таволожник и лилия, а еще ромашка, шиповник и галактоарабинан (сахар расительного происходения, который защищает кожу от потери влаги). 

 
  Сразу после нанесения кожа под маской пощипывает, глина схватывается почти мгновенно крепкой, не очень приятной коркой. 10 рекомендованных минут я не выдерживаю, максимум — 7. Но оно того стоит, маска и стягивает поры, и заметно улучшает цвет лица, появляется то самое здоровое свечение, с которым никакой дополнительный стробинг не нужен.

Roxana ETRANGERE
 
 

Комментарии

  1. Маска с глиной очень понравилась по описанию!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маска для волос меня не особо впечатлила, а вот для лица - действительно хорошая.

      Удалить
  2. Симпатичная масочка такая=))) Хотелось бы попробовать=))

    arcticraspberry.ru

    ОтветитьУдалить
  3. не видела никогда этой марки, но очень заинтригована, так как делали французы, ну и натуральность состава очень подкупает. с удовольствием попробовала бы и ту другую маску, но не знаю, где искать. где можно посмотреть или только через интернет в россию?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. На русских сайтах herbals.ru и naturale-shop.ru есть эта марка, но не знаю, есть ли там эти маски.

      Удалить
    2. спасибо большое))) в любом случае изучу сайты и, если есть, то закажу)

      Удалить
  4. Глиняная масочка интересная, галактоарабинан делает по ходу свое дело)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне, кажется, впервые попадается косметика с этим активным компонентм. Но он, да, работает! =)

      Удалить
  5. не знакомые марки, маски с глиной очень люблю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И я люблю глинянные маски, всегда держу про запас пару-тройку. =)

      Удалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения из этого блога

СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ: СРЕДСТВА ДЛЯ УХОДА ЗА КОЖЕЙ ВОКРУГ ГЛАЗ

У меня тут насобиралось несколько тюбиков от средств для ухода за кожей вокруг глаз.



почти ИДЕАЛЬНЫЙ КАРАНДАШ ДЛЯ ГУБ 169 GREGE от DIOR

Я часто ношу яркие помады на подложке из карандаша — закрашиваю им всю поверхность губ перед нанесением самой помады. Это в тысячные разы продлевает ее стойкость, да и «съедается» она при этом очень аккуратно. Обычно я подбираю карандаш под цвет помады, но хорошо иметь в наличии и универсальный оттенок «цвета губ», который подойдет почти под любую помаду. Карандаш 169 Grège(произносится «грэж») отDIOR наглядный тому пример, когда он вроде бы есть, но его совсем незаметно (на фото ниже это хорошо видно).

Карандаш идет в комплекте с кисточкой (которой я не пользуюсь) и точилкой (которую я очень люблю, серьезно, я обожаю точилки, который идут в комплекте с диоровскими карандашами).

Помаду он держит хорошо, можно спокойно есть, пить, целоваться, не опасаясь, что она поплывет за контур или будут проплешины в цвете.
На губах только карандаш Grège от DIOR Единственный минус, текстура у карандаша несколько пластилиновая и здорово подсушивает губы, я обязательно наношу бальзам за несколько минут …

БОЛЬШЕ НЕ ХОЧУ: дневной CODE DE JEUNESSE от L'OREAL и ночной MIRACLE SLEEPING CREME от GARNIER

Вот парочка кремов, которые, увы, мне совсем не подошли. 

Если они вам тоже попадались, поделитесь, пожалуйста, впечатлениями в комментариях.