К основному контенту

СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ: АРОМАТНЫЕ СКРАБЫ ДЛЯ ЛИЦА DOTERRA и OLIGODERMIE


Пара очень хороших и почти натуральных скрабов для лица. )


1 Марка doTERRA специализируется на эфирных маслах, они отличного качества, недешевые, но стоят своих денег. Есть у марки и небольшая линейка средств по уходу за лицом и телом (тоже на эфирных маслах). Этот Invigorating Scrub я получила в подарок от подруги, она сама пользуется таким же. К слову, у подруги в отличие от меня сухая и чувствительная кожа. 
 
Запах у средства потрясающий, советую пользоваться им по утрам, будит не хуже хорошего крепкого кофе. =) У него гелевая текстура, и кстати, гелеобразователь — натурального происхождения — каррагинан, добывают его из морских красных водорослей. В составе есть масло жожоба, эфирные масла мяты и грейфрута, экстракты горчицы, брокколи, цветной и белокачанной капусты и корня васаби. 

Скрабирующих частичек много, но они — такие мелкие гладкие шарики, что вначале я подумала, ну какой же это скраб, так, средство для массажа лица, хотя и очень ароматное. Не знаю, что это, магия эфирных масел (мята так приятно холодит лицо), экстрактов капуст или эти шарики все-таки не только массажные, но кожа после этого скраба прекрасная — гладкая, порозовевшая, помолодевшая. =) Если попадается это средство, очень-очень его рекомендую. У меня жирная кожа, у моей подруги — сухая и чувствительная, и нам обеим этот скраб нравится.

 
2 Второе средство Gel Gommant Velours от французской марки OLIGODERMIE преприятнейшее и так свежо пахнет дамасской розой, есть в нем экстракт этого растения (а мне напоминает бабушкино варенье из розовых лепестков).


 Справа скраб doTERRA, слева - OLIGODERMIE

Оранжевый гель с мелкими цепкими скрабирующими частичками из растолченной в пудру скорлупы косточек аргании со своей задачей справляется на отлично. Кожа после него гладкая-гладкая, какой и ожидаешь ее увидеть после хорошего гоммажа. Ну и масло жожоба, имеющееся в составе, лишним тоже не будет. Вообщем, пользоваться им одно удовольствие! =)

Roxana ETRANGERE

Комментарии

  1. Первый, если попадется, обязательно попробую. Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Он отличный, и такой бодрящий аромат! А сколько капусты в составе! ))

      Удалить
  2. А мне второй понравился, Роксана, спасибо за знакомство.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Он тоже приятный, нежный аромат и цепкие скрабирующие частички.

      Удалить
  3. Прекрасный анализ получился, спасибо за отличный пост, Роксана=))


    arcticraspberry.ru

    ОтветитьУдалить
  4. очень описание первой понравилось, с удовольствием попробовала бы, но не видела таких марок у нас

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кажется, они в свободной продаже не продаются, только на сайте марки и у официальных представителей.

      Удалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения из этого блога

СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ: СРЕДСТВА ДЛЯ УХОДА ЗА КОЖЕЙ ВОКРУГ ГЛАЗ

У меня тут насобиралось несколько тюбиков от средств для ухода за кожей вокруг глаз.



почти ИДЕАЛЬНЫЙ КАРАНДАШ ДЛЯ ГУБ 169 GREGE от DIOR

Я часто ношу яркие помады на подложке из карандаша — закрашиваю им всю поверхность губ перед нанесением самой помады. Это в тысячные разы продлевает ее стойкость, да и «съедается» она при этом очень аккуратно. Обычно я подбираю карандаш под цвет помады, но хорошо иметь в наличии и универсальный оттенок «цвета губ», который подойдет почти под любую помаду. Карандаш 169 Grège(произносится «грэж») отDIOR наглядный тому пример, когда он вроде бы есть, но его совсем незаметно (на фото ниже это хорошо видно).

Карандаш идет в комплекте с кисточкой (которой я не пользуюсь) и точилкой (которую я очень люблю, серьезно, я обожаю точилки, который идут в комплекте с диоровскими карандашами).

Помаду он держит хорошо, можно спокойно есть, пить, целоваться, не опасаясь, что она поплывет за контур или будут проплешины в цвете.
На губах только карандаш Grège от DIOR Единственный минус, текстура у карандаша несколько пластилиновая и здорово подсушивает губы, я обязательно наношу бальзам за несколько минут …

БОЛЬШЕ НЕ ХОЧУ: дневной CODE DE JEUNESSE от L'OREAL и ночной MIRACLE SLEEPING CREME от GARNIER

Вот парочка кремов, которые, увы, мне совсем не подошли. 

Если они вам тоже попадались, поделитесь, пожалуйста, впечатлениями в комментариях.