К основному контенту

GLOSSYBOX и BIRCHBOX France декабрь 2015

Праздничные, нарядные, декабрьские beauty-boxes !

Первой в этом месяце пришла GLOSSYBOX 

 
в красивой новогодней коробке со снежинками и листьями остролиста.



Содержимое по цене получилось очень интересным, где-то на 100 евро (при том, что сама коробка стоит 15.50)

 
1 Маска-кондиционер для волос Protective Hair Mask Volume Conditioner с маслом ши/карите и аргании от NAOBAY. Честно признаюсь, пара попробованных средств этой испанской био-марки у меня не вызвали особого восторга, но то была косметика по уходу за телом, может быть, это средство для волос понравится мне больше.

2 Самый дорогой продукт этой коробки — roll-on для век с икрой от немецкой марки с французским названием ETRE BELLE. Уже не раз признавалась в своей нелюбви к такому формату средств для контура глаз, но роллер за 42 евро готова попробовать. =)

3 Миниатюра мультивитаминной анти-возрастной маски от хорошей французской марки ACADEMIE.

4 Браслет с Красной Шапочкой от местной марки забавных украшений N2.

5 Матово-сатиновая стойкая помада с оригинальным а-ля модерн арт дизайном футляра и не менее оригинальным коричнево-сливовым оттенком Carat Crimson от новой для меня марки TEEEZ COSMETICS.

6 Кремовые тени в jumbo-карандаше красивого холодно-розового оттенка 2-Cheridou от местной сети магазинов косметики NOCIBE.

Моя BIRCHBOX в декабре где-то очень долго путешестовала, получила я ее уже под католическое Рождество.


 
В этом месяце коробку заменили на элегантный клатч, бархатная его часть, конечно, здорово собирает пыль, но сам он пошит довольно хорошо.


Внутри — 2 миниатюры и 3 full-size, приятно, что все эти средства от марок, которые я очень-очень люблю.

 
1 Шампунь для тонких волос (это про меня) Plumping Wash от KEVIN MURPHY. Нравится и дизайн, и результат, и состав средств этой американской марки.

2 Концентрированное молочко для поврежденных кончиков волос Castanha из линейки Ekos уже знакомой мне марки NATURA BRASIL (делающей качественную и очень ароматную косметику).

3 Миниатюра ночного крема Wake Wonderful Night-Time Facial от американской марки REN, думаю, уже не нуждающейся в представлении. )


 
4 Фетровый черный eyeliner Fat от английской EYEKO. У меня уже есть несколько подводок этой марки, я ими вполне довольна.

5 Темно-красная помада для femmes fatales =) в оттенке Smitten от моей любимой английской марки MODELCO.

Довольна обеими коробками. Ну, может быть, чуть больше в этом месяце мне понравилась BIRCHBOX, =) они угадали с моими любимыми марками. И недавно я получила сообщение, что январьские beauty-коробки уже в пути.

Roxana ETRANGERE
 

Комментарии

  1. Ну вообще отличное наполнение! И браслетик симпатичный=)))

    arcticraspberry.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. =) Согласна. Наполнение и полезное, и праздничное. =))
      Браслет милый и сделан очень хорошо. )

      Удалить
  2. Замечательные коробочки)) А я уже жду свой Бирчбокс за январь))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я январский как раз на днях получила. А какой у тебя Birchbox , американский, французский, английский, испанский?

      Удалить
  3. Все интересное! В ролике средство на самом то деле удобное, можно даже на ходу нанести) От Eyeko тоже бы попробовала что-нибудь, читаю только хорошие отзывы на них.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я просто люблю наносить средства для век именно подушечками пальцев ))

      Удалить
  4. Замечательное оформление самой коробочки и сам состав мне понравился!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )) Да, постарались Glossybox и Birchbox к праздникам ))

      Удалить
  5. Классные средства, интересные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. =) Я очень довольна декабрьскими bboxes.)

      Удалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения из этого блога

СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ: СРЕДСТВА ДЛЯ УХОДА ЗА КОЖЕЙ ВОКРУГ ГЛАЗ

У меня тут насобиралось несколько тюбиков от средств для ухода за кожей вокруг глаз.



почти ИДЕАЛЬНЫЙ КАРАНДАШ ДЛЯ ГУБ 169 GREGE от DIOR

Я часто ношу яркие помады на подложке из карандаша — закрашиваю им всю поверхность губ перед нанесением самой помады. Это в тысячные разы продлевает ее стойкость, да и «съедается» она при этом очень аккуратно. Обычно я подбираю карандаш под цвет помады, но хорошо иметь в наличии и универсальный оттенок «цвета губ», который подойдет почти под любую помаду. Карандаш 169 Grège(произносится «грэж») отDIOR наглядный тому пример, когда он вроде бы есть, но его совсем незаметно (на фото ниже это хорошо видно).

Карандаш идет в комплекте с кисточкой (которой я не пользуюсь) и точилкой (которую я очень люблю, серьезно, я обожаю точилки, который идут в комплекте с диоровскими карандашами).

Помаду он держит хорошо, можно спокойно есть, пить, целоваться, не опасаясь, что она поплывет за контур или будут проплешины в цвете.
На губах только карандаш Grège от DIOR Единственный минус, текстура у карандаша несколько пластилиновая и здорово подсушивает губы, я обязательно наношу бальзам за несколько минут …

ДОРОЖНЫЙ НАБОР от NUXE

Многие знают, что мы с NUXE не дружим, ну или не дружили до сегодняшнего дня. Раньше как было? Что ни продукт, то разочарование. Но тут у меня на руках оказалась косметичка с дорожным набором этой марки. Остальные я раздала, а с этой то ли человека не было в городе, то ли мы с ним просто разминулись, сейчас уже и не вспомню, но факт - она осталась у меня дома. И решив, что очевидно, это судьба, я стала пробовать на себе содержимое. 

И знаете, это такая редкость для дорожных наборов, но мне понравилось все. Нет, по поводу их чудо-масла Huile Prodigieuse я осталась прежнего мнения, да, оно хорошее, но я не понимаю всего этого шума, мол, Масло Номер Один В Мире, по мне, так есть масла и получше, но это уже мое сугубо личное.
В наборе пара средств для лица и три для тела.
1 Собственно, то самое масло. Стоит отметить мимимишность этой стекляной миниатюры. =)
2Крем для рук и ногтей из серии Rêve De Miel (Медовый Сон, ну или Мечта). Я боялась, что запах меда будет очень сильным. Попался мне к…