К основному контенту

СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ: СРЕДСТВА для ДУША

Гелями для душа я, конечно, пользуюсь, но писать о них не люблю. Потому как, ну что тут напишешь? Нравится запах или нет, пересушивает кожу или нет. Все. )

Но вот собралась у меня четверка средств для тела, которые заслуживают пары-тройки фраз в моем блоге.

 
1 В номинации Самый Бодрящий Гель для душа побеждает Energie от KIOTIS ! Вот уж действительно выбрали подходящее название. У него такой яркий, заряжающий, солнечный, настроение поднимающий аромат. То, что нужно для утреннего душа. В составе целый список эфирных масел: апельсиновое, мандариновое, имбирное, мятное и морковное. Мой любимец. Хочу большую-большую бутыль этого геля! )


2 Гель-скраб от ELANCYL тоже из серии бодряще-тонизирующих. Я очень люблю скрабы для тела, покупаю их сама, мне их дарят, радуюсь, когда обнаруживаю их в бьюти-коробочках. А когда это еще и средство два-в-одном - вообще замечательно. Хорошо пенится, приятная отдушка, зеленый цвет ), скрабирующие частички не сильно цепкие, но зато их очень много, в принципе таким скрабогелем можно пользоваться хоть каждый день.


3 Жидкое мыло с оливковым маслом Savon Noir от THEOPHILE BERTHON, очень даже натуральное, без SLS и EDTA, животных жиров, синтетических красителей и отдушки, без парабенов. Пахнет оливковым маслом. Кожу очищает до скрипа, при этом совсем ее не сушит. Когда открыла этот бутылек, у меня как раз на следующий день внезапно, предательски закончился гель для умывания, и так как на упаковке написано «для тела и лица», я решила «а почему бы и нет?» =)) Оказалось, что этим мылом можно замечательно умываться, без страха пересушить кожу. Пока ждала свою посылку с новым гелем для умывания, очищала лицо как раз этим жидким мылом. К слову, я большой-большой противник использования мыла для умывания лица, большинство мыл для этого не предназначены и безжалостно пересушивают кожу. Для этого же средства делаю исключение, оно отлично справляется со своей задачей и совсем не травмирует эпидермис. Вообщем, если хотите сэкономить и/или просто не заставлять ванную комнату лишними тюбиками/баночками, рекомендую, это средство подойдет и для лица, и для тела.


4 Huile De Douche (масло для душа) от SABON впечатлило меня чуть меньше предыдущих товарищей. Хотя оно без SLS и парабенов, с приятным легким свежим ароматом, со смесью масел в составе (оливки, авокадо, жожоба и ростки пшеницы) и милым а-ля винтажным бутыльком. Но попробуй еще его из этого бутылька вытряхни! Недюжинная сила и терпение для этого нужны. ) По своей текстуре на масло оно совсем не похоже, скорее на очень-очень густой гель. Еще его нужно долго смывать, по расходу воды это «масло» вообще не эко фрэндли. Но если вам удастся его выманить из тары, а потом тщательно смыть, то результат порадует — кожа чистая, гладкая и очень приятная на ощупь.

Roxana ETRANGERE
  

Комментарии

  1. Спасибо, дорогая, за интересные марки и подробности! и за солнышко на фото)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ами! )
      К нам, кажется, возвращается солнечная весна. )

      Удалить
  2. Роксана, спасибо, что поделилась=)))


    arcticraspberry.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мерси за визит, как сказали бы французы. =)

      Удалить
  3. what a lovely post my dear
    your style is so amazing and inspiring
    simply love it!
    lovely :)
    with love your AMELY ROSE

    ОтветитьУдалить
  4. бодрящие средства люблю, особенно по утрам)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. и я ) такой апельсиновый драйв - то, что нужно утром )))

      Удалить
  5. Мне флакон и описание состава у SABON понравился, люблю натуральные средства :)
    Как всегда, у тебя много интересных новинок для меня, Роксана! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. =) Понимаю. Я тоже люблю натуральные средства.
      А мне из этой компании понравился состав Kiotis с его эфирными маслами. )

      Удалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения из этого блога

СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ: СРЕДСТВА ДЛЯ УХОДА ЗА КОЖЕЙ ВОКРУГ ГЛАЗ

У меня тут насобиралось несколько тюбиков от средств для ухода за кожей вокруг глаз.



почти ИДЕАЛЬНЫЙ КАРАНДАШ ДЛЯ ГУБ 169 GREGE от DIOR

Я часто ношу яркие помады на подложке из карандаша — закрашиваю им всю поверхность губ перед нанесением самой помады. Это в тысячные разы продлевает ее стойкость, да и «съедается» она при этом очень аккуратно. Обычно я подбираю карандаш под цвет помады, но хорошо иметь в наличии и универсальный оттенок «цвета губ», который подойдет почти под любую помаду. Карандаш 169 Grège(произносится «грэж») отDIOR наглядный тому пример, когда он вроде бы есть, но его совсем незаметно (на фото ниже это хорошо видно).

Карандаш идет в комплекте с кисточкой (которой я не пользуюсь) и точилкой (которую я очень люблю, серьезно, я обожаю точилки, который идут в комплекте с диоровскими карандашами).

Помаду он держит хорошо, можно спокойно есть, пить, целоваться, не опасаясь, что она поплывет за контур или будут проплешины в цвете.
На губах только карандаш Grège от DIOR Единственный минус, текстура у карандаша несколько пластилиновая и здорово подсушивает губы, я обязательно наношу бальзам за несколько минут …

ДОРОЖНЫЙ НАБОР от NUXE

Многие знают, что мы с NUXE не дружим, ну или не дружили до сегодняшнего дня. Раньше как было? Что ни продукт, то разочарование. Но тут у меня на руках оказалась косметичка с дорожным набором этой марки. Остальные я раздала, а с этой то ли человека не было в городе, то ли мы с ним просто разминулись, сейчас уже и не вспомню, но факт - она осталась у меня дома. И решив, что очевидно, это судьба, я стала пробовать на себе содержимое. 

И знаете, это такая редкость для дорожных наборов, но мне понравилось все. Нет, по поводу их чудо-масла Huile Prodigieuse я осталась прежнего мнения, да, оно хорошее, но я не понимаю всего этого шума, мол, Масло Номер Один В Мире, по мне, так есть масла и получше, но это уже мое сугубо личное.
В наборе пара средств для лица и три для тела.
1 Собственно, то самое масло. Стоит отметить мимимишность этой стекляной миниатюры. =)
2Крем для рук и ногтей из серии Rêve De Miel (Медовый Сон, ну или Мечта). Я боялась, что запах меда будет очень сильным. Попался мне к…