К основному контенту

СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ: очень стойкие помады PARTY PROOF от MODELCO

Тройка очень-очень ярких помад Party Proof от MODELCO.

Что у них общего, кроме взрывного цвета и белых колпачков? 
  
Невероятная стойкость, снять их можно только хорошей мицеллярной водой или молочком. Нанесла утром — и до вечера о цвете губ можно не переживать.


У всех трех помад приятная сливочная текстура, они совсем не сушат губы (при такой-то феноменальной стойкости!), не расплываются, хотя для красной помады контурный карандаш все-таки просится.


 
1 Peony красивый розовый, уже не Барби, но еще и не совсем фуксия (хотя очень к этому стремится).




Приятный и в нанесении, и на губах. Мне далеко не всегда подходят такие оттенки, этот же сел как родной. ) Мой любимец в этом трио.

 
2 Red Velvet, не смотря на то, что я очень люблю красные помады, увы, мне не подошла. У меня для этого оттенка не достаточно темные волосы и/или недостаточно загорелая кожа. Конфликтует он вообщем с моим осенним цветотипом.

 
В чистом виде вряд ли буду ее носить, но попробую смешать с другими оттенками.

 
3 Disco Fever неоновый оранжевый, все внимание в макияже перетягивает на себя. Долго привыкала к этому цвету, мне как-то странно было видеть его на своем лице. =) Хотя он красиво аккомпанирует голубым глазам.

 
Из этой тройки, пожалуй, самая капризная в нанесении помада, может смотреться как замазка и под нее нужны губы в идеальном состоянии, без малейших шелушений.

Еще одна особенность этих помад, в течение дня, когда сходит верхний глянец и остается чистый пигмент, они становятся абсолютно матовыми. В таком варианте Party Proof мне нравятся больше, цвет делается спокойнее, приятнее и его вполне можно приспособить даже для дневного макияжа.

Roxana ETRANGERE


Комментарии

  1. очень красивые оттенки, смотрятся отлично!
    с 8 марта! Счастья, радости и вдохновения))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наталия!
      И тебя с замечательным весенним праздником! Солнечного настроения и любви!

      Удалить
  2. Ответы
    1. =) спасибо
      И качество у помад отличное: потрясающая стойкость, хорошая пигментация.

      Удалить
  3. Оттенки интересные) Мне больше всего понравился Peony)
    Поздравляю с праздником!)) Желаю всегда быть красивой и счастливой:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Vera! И я тебя поздравляю с этим чудесным весенним праздником. Радости, солнца и много-много приятностей! )
      И у меня Peony самый любимый из этой тройки.

      Удалить
  4. Какая ты красивая, помады очень понравились по описанию,я бы попробовала)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Амира! Очень-очень приятно. <3
      Помады хорошие, губы не сушат, пигментация отменная, стойкость впечатляющая. Хочу теперь попробовать спокойные оттенки этой марки, что-нибудь эдакое бежевое, светло-розовое. )

      Удалить
  5. Красивые оттенки! На тебе больше всего понравился Red Velvet, хоть ты и пишешь, что тебе оттенок не подходит.;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо ) Со стороны, наверное, виднее, мне показалось, что этот оттенок мне слегка темноват.

      Удалить
  6. Красивые какие! Мне больше всего красная понравилась! Очень тебе идет!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Анастасия. )
      С этой красной помадой я после нанесения целую пару раз салфетку, чтобы снять влажный глянец, в матовом варианте она мне нравится больше. )

      Удалить
  7. помады яркие, но с такой чистой фарфоровой кожей ни одна не выглядит инородно, больше всех понравилась первая, с оттенком фуксии которая))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое!<3
      Мне тоже из этой тройки больше всего фуксия приглянулась, она мне нравится и в глянцевом, и в матовом варианте.

      Удалить
  8. Красивые оттенки)
    Peony - просто роскошный! Очень тебе идет!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. )
      Тоже очень люблю Peony, хотя обычно розово-фуксивые помады это не мое. )

      Удалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения из этого блога

почти ИДЕАЛЬНЫЙ КАРАНДАШ ДЛЯ ГУБ 169 GREGE от DIOR

Я часто ношу яркие помады на подложке из карандаша — закрашиваю им всю поверхность губ перед нанесением самой помады. Это в тысячные разы продлевает ее стойкость, да и «съедается» она при этом очень аккуратно. Обычно я подбираю карандаш под цвет помады, но хорошо иметь в наличии и универсальный оттенок «цвета губ», который подойдет почти под любую помаду. Карандаш 169 Grège(произносится «грэж») отDIOR наглядный тому пример, когда он вроде бы есть, но его совсем незаметно (на фото ниже это хорошо видно).

Карандаш идет в комплекте с кисточкой (которой я не пользуюсь) и точилкой (которую я очень люблю, серьезно, я обожаю точилки, который идут в комплекте с диоровскими карандашами).

Помаду он держит хорошо, можно спокойно есть, пить, целоваться, не опасаясь, что она поплывет за контур или будут проплешины в цвете.
На губах только карандаш Grège от DIOR Единственный минус, текстура у карандаша несколько пластилиновая и здорово подсушивает губы, я обязательно наношу бальзам за несколько минут …

СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ: СРЕДСТВА ДЛЯ УХОДА ЗА КОЖЕЙ ВОКРУГ ГЛАЗ

У меня тут насобиралось несколько тюбиков от средств для ухода за кожей вокруг глаз.



ДОРОЖНЫЙ НАБОР от NUXE

Многие знают, что мы с NUXE не дружим, ну или не дружили до сегодняшнего дня. Раньше как было? Что ни продукт, то разочарование. Но тут у меня на руках оказалась косметичка с дорожным набором этой марки. Остальные я раздала, а с этой то ли человека не было в городе, то ли мы с ним просто разминулись, сейчас уже и не вспомню, но факт - она осталась у меня дома. И решив, что очевидно, это судьба, я стала пробовать на себе содержимое. 

И знаете, это такая редкость для дорожных наборов, но мне понравилось все. Нет, по поводу их чудо-масла Huile Prodigieuse я осталась прежнего мнения, да, оно хорошее, но я не понимаю всего этого шума, мол, Масло Номер Один В Мире, по мне, так есть масла и получше, но это уже мое сугубо личное.
В наборе пара средств для лица и три для тела.
1 Собственно, то самое масло. Стоит отметить мимимишность этой стекляной миниатюры. =)
2Крем для рук и ногтей из серии Rêve De Miel (Медовый Сон, ну или Мечта). Я боялась, что запах меда будет очень сильным. Попался мне к…