К основному контенту

Beauty Box MA BOITE A BEAUTE L'Indispensable

Давно в моем блоге не было бьюти-мешка от MA BOITE A BEAUTE. Прошлую предновогоднюю bbox я не заказывала, стоила она неоправданно дороже, а содержимое по сути почти на половину состояло из нераспроданных остатков средств, присылаемых уже в предыдущих коробках.


Но эту MBAB (с названием L'Indispensable - «Необходимое») я пропустить не могла...

 
1 Уже хотя бы из-за крема IcePerfect от POLAAR из облепиховой серии, которая так нравится моей коже. Обязательно напишу отзыв об этом средстве.

2 100%-натуральный бальзам для губ 213 Lily от DIZAO тоже пригодится. Заглянула в его состав — там столько полезных масел и растительных экстрактов!

3 Большой флакон сыворотки для волос от KOS с 5 маслами: камелии, аргании, кукуи, жожоба и бурити.

4 Крем для рук и ногтей с алое вера, карите и лимоном от LADY GREEN. Сложные у меня отношения с этой маркой... Тюб выглядит большим, но крема в нем всего 30мл. =(

 
5 и 6 пара средств от LOLLIPOPS блестящая подводка Glitter Kaki и консилер в оттенке 23 Ginger. Я уже делилась своими впечатлениями о некоторых средствах для макияжа этой марки. Мне они интересны, с удовольствием попробую и эти новинки, хотя есть конечно подозрение, что консилер мне будет темноват... =)

7 Еще один бальзам для губ La Véritable Crème De Laponie от POLAAR. В моих запасах уже, кажется, есть такой. Но бальзамы для губ, как и крема для рук у меня почти в каждой комнате и каждой сумке. =) Еще один лишним не будет.

8 и 9. Вот без этих аксессуаров коробка вполне могла бы обойтись и только выиграла бы от этого. )

Набор для педикюра неизвестного происхождения: щипцы-кусачки, полукольца-разделители для пальцев, пластиковый пушер, щетка и дичайше китчевая пилка для ногтей в виде туфли. Про качество (его отсутствие), пожалуй, лучше ничего писать не буду.

Кисть, гм, которая кабуки это вообще отдельная песня. Ладно синтетика, но она еще и очень плохо набита, волоски торчат веером во все стороны и при малейшем прикосновении лезут пучками. Даже для смахивания излишков пудры она не подойдет.

Вообщем, надеюсь, что MBAB положили эти аксЭссуары просто для количества. =)

Roxana ETRANGERE

Комментарии

  1. Я ничего не пробовала из коробочки, спасибо за знакомство))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. =) и тебе спасибо за то, что заходишь в гости в блог. Мне приятно. =)

      Удалить
  2. И мне все новое, интересное...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Амира!
      Я у девочек в русских блогах вижу время от времени средства от марки Dizao.

      Удалить
  3. Коробочка интересная, но вот набор для педикюра очень странный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Набор для педикюра, он очень-очень странный, особенно, эта пилка в виде туфли )))

      Удалить
  4. Бьюти-мешок)) Марки все новые, интересные)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. =))) Ma Boite A Beauté на самом деле доставляют свои бьюти-средства не в коробках как обычные bbox, а в цветных тканевых довольно больших мешках ))

      Удалить
  5. Вау, я впервые слышу про такой коробочный сервис:) И средства все не знакомые)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это, пожалуй, один из самых интересных по цене и содержанию французских бьюти-бокс сервисов. )

      Удалить
  6. Хорошая коробочка, но аксессуары действительно странные)

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения из этого блога

СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ: СРЕДСТВА ДЛЯ УХОДА ЗА КОЖЕЙ ВОКРУГ ГЛАЗ

У меня тут насобиралось несколько тюбиков от средств для ухода за кожей вокруг глаз.



почти ИДЕАЛЬНЫЙ КАРАНДАШ ДЛЯ ГУБ 169 GREGE от DIOR

Я часто ношу яркие помады на подложке из карандаша — закрашиваю им всю поверхность губ перед нанесением самой помады. Это в тысячные разы продлевает ее стойкость, да и «съедается» она при этом очень аккуратно. Обычно я подбираю карандаш под цвет помады, но хорошо иметь в наличии и универсальный оттенок «цвета губ», который подойдет почти под любую помаду. Карандаш 169 Grège(произносится «грэж») отDIOR наглядный тому пример, когда он вроде бы есть, но его совсем незаметно (на фото ниже это хорошо видно).

Карандаш идет в комплекте с кисточкой (которой я не пользуюсь) и точилкой (которую я очень люблю, серьезно, я обожаю точилки, который идут в комплекте с диоровскими карандашами).

Помаду он держит хорошо, можно спокойно есть, пить, целоваться, не опасаясь, что она поплывет за контур или будут проплешины в цвете.
На губах только карандаш Grège от DIOR Единственный минус, текстура у карандаша несколько пластилиновая и здорово подсушивает губы, я обязательно наношу бальзам за несколько минут …

БОЛЬШЕ НЕ ХОЧУ: дневной CODE DE JEUNESSE от L'OREAL и ночной MIRACLE SLEEPING CREME от GARNIER

Вот парочка кремов, которые, увы, мне совсем не подошли. 

Если они вам тоже попадались, поделитесь, пожалуйста, впечатлениями в комментариях.