К основному контенту

ПОДАРОЧНЫЙ НАБОР от GALENIC

Я думала, что уже лето наступило. Несколько дней на улице больше +20, за окном расцвела сирень, я собиралась отправить ботинки в коробки, свитера — на зимние полки. А сегодня опять холодно, едва ли +12, дождь, ветер, и таким прогнозом грозятся на всю неделю. Шутки весны.

Пока согреваюсь горячим чаем, расскажу о подарочном наборе от одной из моих любимых французских марок GALENIC. Сам набор упакован в большую хорошую косметичку, люблю брать такие в длительные поездки.




1 Антивозрастной крем с лифтинг эффектом Ophycée для нормальной и жирной кожи.
В составе кроме увлажняющих и делающих кожу на ощупь гладкой компонентов есть еще экстракт синих водорослей Phormidium Uncinatum (звучит как волшебное заклинание))). Сам крем голубого цвета, с легкой приятной отдушкой, расфасован в тяжелую прозрачную пластиковую банку. В коробку предусмотрительно положили маленькую лопаточку для крема.
Увалажняет он в принципе неплохо, но какого-то яркого антивозрастного или лифтинг эффекта я не заметила. И еще, не знаю, то ли из-за содержащихся в средстве голубых пигментов, то ли это действие самого крема, но по мере использования улучшается еще тон лица, свежее становится. )

 
2 Молочко для снятия макияжа Pur с водой из цветов донника (смягчающее и регенерирующее действие). Очень приятная легкая текстура у этого средства. Со стойким многослойным мэйком оно, может быть, справится не сразу, но повседневный простой макияж с лица и губ это молочко снимает хорошо. И никакой липкой пленки и забитых пор. )

 Если с уходовой косметикой от GALENIC я знакома уже давно (спасибо девушке-консультанту из аптеки, которая лет 7 назад порекомендовала мне крем этой марки), то их декоративные средства пробовала впервые. Было у меня такое убеждение, что аптечные марки делают не самую лучшую декоративную косметику, а маркам, специализирующимся на макияже, лучше не браться за уход. Если бы не этот подарочный набор, я бы и продолжала так думать.

 
3 Выравнивающий тон корректор Ophycée сейчас одна из моих самых любимых корректирующих баз для макияжа. Жемчужно-голубого цвета, с такой же приятной отдушкой, что и крем из этой линейки, на лице он творит чудеса: красиво выравнивает тон, сглаживает мелкие морщинки и поры, делая из незаметными, матирует и при этом подсвечивает кожу (получается не глухой бархат, а красивый сатин). А еще он отлично увлажняет, содержит экстракт тех самых синих водорослей и египетской сенны (защита от УФ) и воду вирджинского гаммамелиса. И вообще, если на лице нет сильных деффектов, требующих проработки тональным средством, вполне можно обойтись одной этой корректирующей базой.

4 Два саше с оттеночным кремом (светлый и темный оттенок) Teint Lumière еще один приятный сюрприз. Я бы сказала, что этот крем — на пол пути к хорошему тональному средству. У него весьма неплохая покрывающая способность, он очень красиво лежит на коже, придает ей модное в этом сезоне сияние, выравнивает тон. Стойкий, я спокойно проходила с ним целый день. Комфортный, совсем не сушит кожу (в составе есть масла жожоба и карите, антивозрастной экстракт ункарии). И я хочу теперь купить большой тюбик этого крема. )

Roxana ETRANGERE

Комментарии

  1. База очень заинтересовала, люблю легкое покрытие летом. Я у нас марку не встречала, нужно погуглить...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. База для меня оказалась сюрприз-сюрпризищем. Право, не думала, что она окажется на столько хороша.
      Galenic принадлежит лаборатории Pierre Fabre (Avene, Ducray & Co =) Думаю, если еще нет, то совсем скоро и Галеник будут продвигать в России.

      Удалить
    2. База конечно просто шикарная. Я бы такую с удовольствием попробовала. Галеник можно заказать во французской аптеке, отзывов просто маловато на марку, твой, Роксана, как раз пригодится)

      Удалить
    3. Спасибо! Мне очень приятно быть полезной. )

      Удалить
  2. а меня больше всего заинтересовал антивозрастной крем))) у него такой свежий цвет и аппетитная текстура)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Текстура у крема действительно очень приятная, легкая, но не смотря на обещания на упаковке, я бы его назвала скорее просто увлажняющим, чем антивозрастным, хотя с другой стороны, увлажнение - одна из главных составляющих в продлении молодости кожи. )

      Удалить
  3. Не встречала такую марку еще, как всегда у тебя что-то новенькое в постах! Спасибо за знакомство :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Мне очень приятно, я сама люблю открывать для себя новые марки, читая блоги.

      Удалить
  4. Я тоже кое что пробовала у них. Правда давно. Заказывала с французской аптеки. Цены были тогда приятные.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люблю эту марку. И текстуры приятные, и аромат, и коже моей она подходит. )

      Удалить
  5. С маркой не знакома, но выглядит очень приятно)

    приглашаю в мой блог http://skarlet021.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Елена!
      Загляну к тебе в гости. )

      Удалить
  6. Ответы
    1. =) у него действительно очень приятная текстура.

      Удалить
  7. интересно попробовать продукты, марка новая, но оформление заманчивое

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне (точнее моей коже) нравится эта марка.

      Удалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения из этого блога

СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ: СРЕДСТВА ДЛЯ УХОДА ЗА КОЖЕЙ ВОКРУГ ГЛАЗ

У меня тут насобиралось несколько тюбиков от средств для ухода за кожей вокруг глаз.



почти ИДЕАЛЬНЫЙ КАРАНДАШ ДЛЯ ГУБ 169 GREGE от DIOR

Я часто ношу яркие помады на подложке из карандаша — закрашиваю им всю поверхность губ перед нанесением самой помады. Это в тысячные разы продлевает ее стойкость, да и «съедается» она при этом очень аккуратно. Обычно я подбираю карандаш под цвет помады, но хорошо иметь в наличии и универсальный оттенок «цвета губ», который подойдет почти под любую помаду. Карандаш 169 Grège(произносится «грэж») отDIOR наглядный тому пример, когда он вроде бы есть, но его совсем незаметно (на фото ниже это хорошо видно).

Карандаш идет в комплекте с кисточкой (которой я не пользуюсь) и точилкой (которую я очень люблю, серьезно, я обожаю точилки, который идут в комплекте с диоровскими карандашами).

Помаду он держит хорошо, можно спокойно есть, пить, целоваться, не опасаясь, что она поплывет за контур или будут проплешины в цвете.
На губах только карандаш Grège от DIOR Единственный минус, текстура у карандаша несколько пластилиновая и здорово подсушивает губы, я обязательно наношу бальзам за несколько минут …

ДОРОЖНЫЙ НАБОР от NUXE

Многие знают, что мы с NUXE не дружим, ну или не дружили до сегодняшнего дня. Раньше как было? Что ни продукт, то разочарование. Но тут у меня на руках оказалась косметичка с дорожным набором этой марки. Остальные я раздала, а с этой то ли человека не было в городе, то ли мы с ним просто разминулись, сейчас уже и не вспомню, но факт - она осталась у меня дома. И решив, что очевидно, это судьба, я стала пробовать на себе содержимое. 

И знаете, это такая редкость для дорожных наборов, но мне понравилось все. Нет, по поводу их чудо-масла Huile Prodigieuse я осталась прежнего мнения, да, оно хорошее, но я не понимаю всего этого шума, мол, Масло Номер Один В Мире, по мне, так есть масла и получше, но это уже мое сугубо личное.
В наборе пара средств для лица и три для тела.
1 Собственно, то самое масло. Стоит отметить мимимишность этой стекляной миниатюры. =)
2Крем для рук и ногтей из серии Rêve De Miel (Медовый Сон, ну или Мечта). Я боялась, что запах меда будет очень сильным. Попался мне к…