К основному контенту

БОЛЬШЕ НЕ ХОЧУ: ТРИО от POLAAR

Тройка средств от POLAAR.

 
На мой взгляд они не самые-самые удачные. Есть у этой французской марки средства и получше.





1 Бальзам для губ Baume Réparateur с SPF 30 и полярными ягодами из линейки Extremеcare. Обещают ультра-питание и лечение пересушенных губ. 
 
В составе нет парабенов, спирта и минерально-нефтяного «масла». Это хорошо. =) Есть кокосовое (на первой позиции) и касторовое масла, пчелинный воск, ши/карите, алантоин, экстракты княженики (арктическая малина), морошки и брусники. Этилгексил триазон и диоксид титана в качестве ультрафиолетовых фильтров.

Мне нравится выдвижная форма упаковки для стика, сделанная по принципу канцелярского ножа. Сам бальзам не слишком твердый, хорошо тает на губах, не липкий. Питательный эффект — средний, на твердую «тройку», очень сухие губы он вряд ли восстановит, но не даст им засохнуть еще больше.

Недостаток этого бальзама для меня в том, что он выбеливает губы, а содержащаяся в нем слюда добавляет им еще и перламутра, что в целом с моим типом внешности выглядит пугающе по-мертвецки (но холодным блондинкам, может быть, и подойдет).

 
2 Роллер Icymagic это просто не мой гаджет. Я все еще не люблю такую форму косметических средств. Для меня нет ничего лучше нанесения крема/геля/масла руками/пальцами, когда можно прочувствовать мышцы, нажать на аккупунктурные точки, вообщем, я большая поклонница мануального массажа лица. =)

Есть несколько роллеров, к которым я отношусь более-менее положительно, их можно пересчитать на пальцах одной руки. И Icymagic в их число не входит, несмотря на наличие экстракта колючего элеутерококка (в Европе его красиво называют «сибирским женьшенем») и ацетил тетрапептида-5 с его дренажными свойствами (он там где-то в конце списка). Для меня это все равно весьма бесполезная водичка со всякими гликолями, диметиконами и каустической содой. Я попользовалась им с неделю и сделала вывод, что это просто не мое. Хотя, наверное, можно его взять с собой как sos-средство при длительных перелетах.

 
3 Ночной крем с полярными водорослями и красивым названием Nuit Polaire. Думаю, это средство не для моего типа кожи, хотя оно и матирует ее, спасибо, нейлону 12 (а с другой стороны, кому столь важна матовость кожи ночью???), но совсем на ней не фиксируется. Стоит провести рукой по лицу, и крем скатывается белесыми кругляшами, то еще зрелище. =) Не знаю, может быть, на сухой коже он сидит лучше...

Впрочем, я решила все-таки не выбрасывать этот крем с экстрактами красных водорослей и итальянского бессмертника, он у меня отлично ушел (видно по фото))) в качестве ночного уходового средства для рук, воду на коже он запечатывает отлично.

Roxana ETRANGERE
 

Комментарии

  1. Я тоже для рук приспосабливаю не подошедшее.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. =) И я такая же. Крем, который не подошел для лица, может стать хорошим уходовым средством для рук/ног. )

      Удалить
  2. Я тоже обычно тем, что не подошло лицу балую руки)
    Бальзам, который выбеливает мне бы тоже не подошел. Может его под помаду можно наносить?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, под помаду я его не пробовала.
      Обычно, я наношу бальзам минут за 10 до нанесения помады, и потом, непосредственно перед тем как, стираю излишки бумажной салфеткой.

      Удалить
  3. Тоже не нравятся такие роллеры) Как-то не могу ими пользоваться)

    ОтветитьУдалить
  4. Я не знакома с маркой, поэтому с интересом почитала о средствах) Думаю, мне не подойдёт ни одно, но хоть буду знать, что не стоит тратиться)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))Мне чтение отзывов в блогах помогло избежать столько неудачных покупок))) хотя, в косметике все, конечно, очень индивидуально) Крем Полярная Ночь, думаю, понравится девушкам с сухой кожей, но моей жирной он точно не подошёл.

      Удалить
  5. Чтож, отрицательный результат тоже результат) Все то, что не подошло лицу, можно пустить на шею и руки)

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения из этого блога

СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ: СРЕДСТВА ДЛЯ УХОДА ЗА КОЖЕЙ ВОКРУГ ГЛАЗ

У меня тут насобиралось несколько тюбиков от средств для ухода за кожей вокруг глаз.



почти ИДЕАЛЬНЫЙ КАРАНДАШ ДЛЯ ГУБ 169 GREGE от DIOR

Я часто ношу яркие помады на подложке из карандаша — закрашиваю им всю поверхность губ перед нанесением самой помады. Это в тысячные разы продлевает ее стойкость, да и «съедается» она при этом очень аккуратно. Обычно я подбираю карандаш под цвет помады, но хорошо иметь в наличии и универсальный оттенок «цвета губ», который подойдет почти под любую помаду. Карандаш 169 Grège(произносится «грэж») отDIOR наглядный тому пример, когда он вроде бы есть, но его совсем незаметно (на фото ниже это хорошо видно).

Карандаш идет в комплекте с кисточкой (которой я не пользуюсь) и точилкой (которую я очень люблю, серьезно, я обожаю точилки, который идут в комплекте с диоровскими карандашами).

Помаду он держит хорошо, можно спокойно есть, пить, целоваться, не опасаясь, что она поплывет за контур или будут проплешины в цвете.
На губах только карандаш Grège от DIOR Единственный минус, текстура у карандаша несколько пластилиновая и здорово подсушивает губы, я обязательно наношу бальзам за несколько минут …

ДОРОЖНЫЙ НАБОР от NUXE

Многие знают, что мы с NUXE не дружим, ну или не дружили до сегодняшнего дня. Раньше как было? Что ни продукт, то разочарование. Но тут у меня на руках оказалась косметичка с дорожным набором этой марки. Остальные я раздала, а с этой то ли человека не было в городе, то ли мы с ним просто разминулись, сейчас уже и не вспомню, но факт - она осталась у меня дома. И решив, что очевидно, это судьба, я стала пробовать на себе содержимое. 

И знаете, это такая редкость для дорожных наборов, но мне понравилось все. Нет, по поводу их чудо-масла Huile Prodigieuse я осталась прежнего мнения, да, оно хорошее, но я не понимаю всего этого шума, мол, Масло Номер Один В Мире, по мне, так есть масла и получше, но это уже мое сугубо личное.
В наборе пара средств для лица и три для тела.
1 Собственно, то самое масло. Стоит отметить мимимишность этой стекляной миниатюры. =)
2Крем для рук и ногтей из серии Rêve De Miel (Медовый Сон, ну или Мечта). Я боялась, что запах меда будет очень сильным. Попался мне к…