К основному контенту

СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ: шампуни. SCHWARZKOPF, BEAVER, HUYGENS

Квартет хороших шампуней.

Они разные и по текстуре, и по составу, натуральные и не очень, но все четверо подошли моим волосам.



1 Люблю средства от SCHWARZKOPF, особенно их линейку Bonacure. Color Freeze для окрашенных волос довольно густой бело-перламутровый крем с вкусным конфетно-карамельным запахом, пантенолом, абрикосовым и касторовыми маслами, гидролизованным кератином в составе. Аккуратно, очень бережно очищает шевелюру, не пересушивая ее, не раздражая кожу головы. Делает волосы мягкими и блестящими, ни чуть не хуже Кристалиста

2 С проф маркой BEAVER я познакомилась недавно. Шампунь Hydro это их третье средство для волос, которое мне случилось попробовать, и оно такое же хорошее как и два предыдущих . В составе: гидролизованный кератин, а еще протеины пшеницы и гидроксипропил гуар хлоридол (натуральный кондиционер из гуаровой смолы, защищает роговой слой кожи головы от ПАВов, делает волосы пышными и облегчает их расчесывание). Как и от кератиновых средств этой марки, с этим шампунем тоже есть ощущение, будто он обволакивает каждый волосок, отчего мои тонкие волосы кажутся чуть тяжелее.

3 и 4 Шампунь для объема Bois Rose и шампунь для сухих волос Ylang 1 от HUYGENS. Признаюсь, я ожидала, что это будет провал, потому как не может быть, чтобы у марки все средства были отличными! Оказывается, может. =)

В обоих шампунях SLS и всякие аммонии заменены лаурил глюкозидом (безопасный ингредиент, подходит всем типам волос, не токсичен, отлично очищает и делает волосы мягкими) и кокомидопропил бетаином (обладает свойствами кондиционера и антистатика, не токсичен, низкоаллергенный).
Составы очень схожие: есть вода гамамелиса, сок алоэ вера... В первый добавлены масло розового дерева, экстракт вирджинского можевельника, масла бергамота, эвкалипта и лаванды. Во втором — масла иланг-иланга и лаванды.

Хорошие шампуни, хотя и не простые, заковыристые. =)
Оба средства прозрачные и очень жидкие, по сути, кажется, что льешь себе на ладонь приятно пахнущую воду, не зная об этом, в первый раз я чуть было не вылила весь тюбик сразу. =) Совершенно не пенятся. И из-за их такой жидкой а-ля вода текстуры и ни малейшего намека на пену не сразу разберешь, сколько этого шампуня надо себе на волосы вылить. Опытным путем для себя определила, что лучше наносить его не разово, а порционно, налить немного на ладонь — и раз! на макушку, еще немного — и на затылок и т. д. Потом сделать массаж головы, смыть. И вот при смывании понимаешь, что удивительно, невероятно, но волосы действительно чистые. А когда высохнут, еще и мягкие, и шелковистые, и блестящие, и объем есть (правда, на моих волосах объем получается пушистым)). Эффект чистоты с ними —  как от обычных (силиконовых) шампуней, пара дней, но волосы при этом выглядят такими … живыми. )

Roxana ETRANGERE

Комментарии

  1. SCHWARZKOPF Мне очень нравится)

    mary-tur.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И мне тоже нравится большинство средст для волос этой марки. )

      Удалить
  2. Color Freeze только пробовала, из представленного... всегда интересные марки!

    ОтветитьУдалить
  3. У меня муж раньше очень любил Bonacure, хорошие средства для волос)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И мне нравится то, что делает Bonacure. ))

      Удалить
  4. Ответы
    1. И я. ) Их средства относительно недорогие, но, как правило, очень хорошие.

      Удалить
  5. Заинтересовали шампуни Bois Rose! С удовольствием бы попробовала!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Они еще так приятно пахнут!...Ммм... =)

      Удалить
  6. Слышала не мало хороших отзывов о Bonacure, наверно, надо тоже попробовать) Не зря эта линейка так всем нравится:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. =) Я еще хочу попробовать средства для объема от Bonacure.

      Удалить
  7. Я вот тоже люблю, когда от шампуня возникает ощущение приятно тяжелых волос. А вот у меня с бонакур как-то не сложилось, может просто не нашла своего средства.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, а помнишь, с каким именно средством от Бонакур не сложилось?

      Удалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения из этого блога

СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ: СРЕДСТВА ДЛЯ УХОДА ЗА КОЖЕЙ ВОКРУГ ГЛАЗ

У меня тут насобиралось несколько тюбиков от средств для ухода за кожей вокруг глаз.



почти ИДЕАЛЬНЫЙ КАРАНДАШ ДЛЯ ГУБ 169 GREGE от DIOR

Я часто ношу яркие помады на подложке из карандаша — закрашиваю им всю поверхность губ перед нанесением самой помады. Это в тысячные разы продлевает ее стойкость, да и «съедается» она при этом очень аккуратно. Обычно я подбираю карандаш под цвет помады, но хорошо иметь в наличии и универсальный оттенок «цвета губ», который подойдет почти под любую помаду. Карандаш 169 Grège(произносится «грэж») отDIOR наглядный тому пример, когда он вроде бы есть, но его совсем незаметно (на фото ниже это хорошо видно).

Карандаш идет в комплекте с кисточкой (которой я не пользуюсь) и точилкой (которую я очень люблю, серьезно, я обожаю точилки, который идут в комплекте с диоровскими карандашами).

Помаду он держит хорошо, можно спокойно есть, пить, целоваться, не опасаясь, что она поплывет за контур или будут проплешины в цвете.
На губах только карандаш Grège от DIOR Единственный минус, текстура у карандаша несколько пластилиновая и здорово подсушивает губы, я обязательно наношу бальзам за несколько минут …

БОЛЬШЕ НЕ ХОЧУ: дневной CODE DE JEUNESSE от L'OREAL и ночной MIRACLE SLEEPING CREME от GARNIER

Вот парочка кремов, которые, увы, мне совсем не подошли. 

Если они вам тоже попадались, поделитесь, пожалуйста, впечатлениями в комментариях.