К основному контенту

СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ: БАЛЬЗАМЫ ДЛЯ ГУБ

Бальзамы для губ у меня никогда не переводятся. Это такое же неотъемлимое средство по уходу, как, например, крем для лица.

Поделюсь своими впечатлениями о следующей четверке бальзамов для губ. Первая пара — натуральные средства.


 
1 Apricot Glaze For Lips от BIO LOGICAL. Честно признаюсь, бальзамы для губ в банках я люблю еще меньше, чем крема для лица в такой таре. Все эти ковыряния пальцами кажутся мне очень неудобными и не слишком гигиеничными. Скажем, с собой на работу или в дорогу я эту баночку точно не возьму. Стояла она у меня в спальне, как ночной бальзам для губ. 

Состав у средства очень хороший: куча масел (подолнечника, ши/карите, касторовое, аргании), пчелиный воск и мед. Бальзам очень твердый (эх, его бы в форме стика залить), и приходилось действительно его выковыривать или ждать, пока он подтает от тепла пальцев. Но средство работающее, даже зимой, не смотря на жарящее электроотопление, я просыпалась утром с мягкими непересушенными губами. Правда, меня слегка разочаровало, что в бальзаме нет абрикосового масла (на которое я рассчитывала), вместо него — отдушка, хотя и очень приятная, напоминающая настоящее абрикосовое варенье.

2 Бальзам для губ Douceur De Karité от KARETHIC тоже с целым списком масел в составе (нерафинированное ши/карите, аргания, американская ксимения, касторовое, подсолнечное) и стевией (природный сахарозаменитель, довольно популярный во Франции). Такой тюбик удобно брать с собой, и на губах это средство выглядит как красивый нелипкий масло-блеск. Сильно пересушенные губы, думаю, не спасет, но на лето/начало осение — хорошее средство. А еще этот бальзам не сильно страшно съесть, он натуральный, а благодаря содержащейся в нем стевии еще и сладкий. =)

 
3 Бальзам для губ Homéostick от BOIRON. Прошу прощения за такой поцарапанный вид, изначально не предполагалось, что я буду фотографировать его для блога. Купила случайно, когда обнаружила, что вышла из дома без бальзама для губ. По дороге забежала в аптеку, попросила приятно пахнущий бальзам. =) Мне дали этот стик. И он действительно приятно и так успокаивающе пахнет сладкой ванилью.

Средство, конечно, на парафиновой основе, но зато в нем есть еще масла карите/ши, авокадо, пчелиный воск, экстракты календулы и шиповника, лецитин и аскорбил пальмитат. Не расставалась с этим стиком всю зиму (поэтому он такой затертый)), и для меня это одно из самых лучших средств в холодный/отопительный период. Никаких шелушений, никаких трещинок и возможность носить красивые, но капризные помады даже зимой. )

4 Бальзам Black Vanilla от MERCI HANDY тоже натуральный, на рисовом воске (отличный ингредиент! ), с растительным скваланом и ванилью. Правда, чтобы обнаружить эту ваниль, нужно еще принюхиваться, мне, например, он пахнет скорее леденцами или даже дюшесом (что вообщем-то тоже приятно)). Пользуюсь этим бальзамом сейчас, все нравится: и его тонкий аккуратный стик, и запах, и то, как отлично он питает и ухаживает за кожей губ. С ярким макияжем глаз я вообще теперь обхожусь без помады, этого бальзама достаточно, чтобы сделать губы красивыми.

Roxana ETRANGERE

Комментарии

  1. Как я люблю бальзамы для губ, у меня по всем карманам) Эти не пробовала, спасибо за информацию.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И я тоже =) Всегда в активном пользовании хотя бы два бальзама: один в сумке, и один на ночном столике. =) И в запасе как минимум пара-тройка ))

      Удалить
  2. Роксана, спасибо! Я люблю бальзамы для губ и покупные, и сама делаю, но они у меня, как вон и у Ами, по всем карманам) Твои не пробовала, в силу недоступности у нас)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Елена!
      А бальзамы ручной работы на какой основе делаешь? То же пчелинный воск?

      Удалить
  3. ничего не пробовала, но бальзамы обожаю)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И я, особенно те, которые в стиках. ))

      Удалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения из этого блога

СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ: СРЕДСТВА ДЛЯ УХОДА ЗА КОЖЕЙ ВОКРУГ ГЛАЗ

У меня тут насобиралось несколько тюбиков от средств для ухода за кожей вокруг глаз.



почти ИДЕАЛЬНЫЙ КАРАНДАШ ДЛЯ ГУБ 169 GREGE от DIOR

Я часто ношу яркие помады на подложке из карандаша — закрашиваю им всю поверхность губ перед нанесением самой помады. Это в тысячные разы продлевает ее стойкость, да и «съедается» она при этом очень аккуратно. Обычно я подбираю карандаш под цвет помады, но хорошо иметь в наличии и универсальный оттенок «цвета губ», который подойдет почти под любую помаду. Карандаш 169 Grège(произносится «грэж») отDIOR наглядный тому пример, когда он вроде бы есть, но его совсем незаметно (на фото ниже это хорошо видно).

Карандаш идет в комплекте с кисточкой (которой я не пользуюсь) и точилкой (которую я очень люблю, серьезно, я обожаю точилки, который идут в комплекте с диоровскими карандашами).

Помаду он держит хорошо, можно спокойно есть, пить, целоваться, не опасаясь, что она поплывет за контур или будут проплешины в цвете.
На губах только карандаш Grège от DIOR Единственный минус, текстура у карандаша несколько пластилиновая и здорово подсушивает губы, я обязательно наношу бальзам за несколько минут …

БОЛЬШЕ НЕ ХОЧУ: дневной CODE DE JEUNESSE от L'OREAL и ночной MIRACLE SLEEPING CREME от GARNIER

Вот парочка кремов, которые, увы, мне совсем не подошли. 

Если они вам тоже попадались, поделитесь, пожалуйста, впечатлениями в комментариях.