СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ: БАЛЬЗАМЫ ДЛЯ ГУБ

Бальзамы для губ у меня никогда не переводятся. Это такое же неотъемлимое средство по уходу, как, например, крем для лица.

Поделюсь своими впечатлениями о следующей четверке бальзамов для губ. Первая пара — натуральные средства.


 
1 Apricot Glaze For Lips от BIO LOGICAL. Честно признаюсь, бальзамы для губ в банках я люблю еще меньше, чем крема для лица в такой таре. Все эти ковыряния пальцами кажутся мне очень неудобными и не слишком гигиеничными. Скажем, с собой на работу или в дорогу я эту баночку точно не возьму. Стояла она у меня в спальне, как ночной бальзам для губ. 

Состав у средства очень хороший: куча масел (подолнечника, ши/карите, касторовое, аргании), пчелиный воск и мед. Бальзам очень твердый (эх, его бы в форме стика залить), и приходилось действительно его выковыривать или ждать, пока он подтает от тепла пальцев. Но средство работающее, даже зимой, не смотря на жарящее электроотопление, я просыпалась утром с мягкими непересушенными губами. Правда, меня слегка разочаровало, что в бальзаме нет абрикосового масла (на которое я рассчитывала), вместо него — отдушка, хотя и очень приятная, напоминающая настоящее абрикосовое варенье.

2 Бальзам для губ Douceur De Karité от KARETHIC тоже с целым списком масел в составе (нерафинированное ши/карите, аргания, американская ксимения, касторовое, подсолнечное) и стевией (природный сахарозаменитель, довольно популярный во Франции). Такой тюбик удобно брать с собой, и на губах это средство выглядит как красивый нелипкий масло-блеск. Сильно пересушенные губы, думаю, не спасет, но на лето/начало осение — хорошее средство. А еще этот бальзам не сильно страшно съесть, он натуральный, а благодаря содержащейся в нем стевии еще и сладкий. =)

 
3 Бальзам для губ Homéostick от BOIRON. Прошу прощения за такой поцарапанный вид, изначально не предполагалось, что я буду фотографировать его для блога. Купила случайно, когда обнаружила, что вышла из дома без бальзама для губ. По дороге забежала в аптеку, попросила приятно пахнущий бальзам. =) Мне дали этот стик. И он действительно приятно и так успокаивающе пахнет сладкой ванилью.

Средство, конечно, на парафиновой основе, но зато в нем есть еще масла карите/ши, авокадо, пчелиный воск, экстракты календулы и шиповника, лецитин и аскорбил пальмитат. Не расставалась с этим стиком всю зиму (поэтому он такой затертый)), и для меня это одно из самых лучших средств в холодный/отопительный период. Никаких шелушений, никаких трещинок и возможность носить красивые, но капризные помады даже зимой. )

4 Бальзам Black Vanilla от MERCI HANDY тоже натуральный, на рисовом воске (отличный ингредиент! ), с растительным скваланом и ванилью. Правда, чтобы обнаружить эту ваниль, нужно еще принюхиваться, мне, например, он пахнет скорее леденцами или даже дюшесом (что вообщем-то тоже приятно)). Пользуюсь этим бальзамом сейчас, все нравится: и его тонкий аккуратный стик, и запах, и то, как отлично он питает и ухаживает за кожей губ. С ярким макияжем глаз я вообще теперь обхожусь без помады, этого бальзама достаточно, чтобы сделать губы красивыми.

Roxana ETRANGERE

Комментарии

  1. Как я люблю бальзамы для губ, у меня по всем карманам) Эти не пробовала, спасибо за информацию.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И я тоже =) Всегда в активном пользовании хотя бы два бальзама: один в сумке, и один на ночном столике. =) И в запасе как минимум пара-тройка ))

      Удалить
  2. Роксана, спасибо! Я люблю бальзамы для губ и покупные, и сама делаю, но они у меня, как вон и у Ами, по всем карманам) Твои не пробовала, в силу недоступности у нас)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Елена!
      А бальзамы ручной работы на какой основе делаешь? То же пчелинный воск?

      Удалить
  3. ничего не пробовала, но бальзамы обожаю)

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий