К основному контенту

BIRCHBOX France и GLOSSYBOX июль 2016

И красивые, и полезные июльский beauty box'ы.

 
Очень необычная в этом месяце коробка у BIRCHBOX, с картой созвездий, которые светятся в темноте. К сожалению, у меня сейчас с собой нет настолько мощной аппаратуры, чтобы показать вам это на фото, прошу поверить на слово — это очень красиво.




Содержимое тоже не подвело, все нужное-полезное.

1 Вишневое ароматнейшее молочко для тела Bye-bye Miss American Dry от ANATOMICALS. Пока еще не знаю, как оно увлажняет, но паааахнет... поклонники вишни меня поймут. =)

2 Миниатюра мицеллярной воды с экстрактом папируса от уже знакомой хорошей марки THERMALIV.

3 Восстанавливающее масло для волос Fluoro 5 от американской NUMBER 4. Эти две миниатюры наверняка отправятся со мной в ближайшую поездку.

4 Миниатюра хайлайтера Brightening Illuminator от ньюйоркского стилиста CYNTHIA ROWLEY. Мне, впрочем, большего формата и не надо. Дома собрались уже горы этих сияторов, которыми, признаюсь, пользуюсь крайне редко. А такой мини-тюбик удобно бросить в travel-косметичку.

5 Мимимишная розовая кисточка для век от BIRCHBOX. Уж чего, а кистей точно много не бывает. =)


 
За июльскую GLOSSYBOX мне пришлось побороться. ) 9 числа она уже поступила в региональный сортировочный центр и... застряла там. =) Обычно из регионального центра на следующий день, максимум через два дня посылки оказываются у меня. Ппосле полторы недели ожиданий я стала беспокоиться. Написала одно письмо GLOSSYBOX — без ответа, через несколько дней второе — та же участь. Стала искать на форумах прямоые контакты фирмы-поставщика. Написала им вежливое, но беспокойное письмо, на которое мне тоже не ответили, но думаю, надавали кому-то по шапке, потому что на следующий день красивая, бирюзовая GLOSSYBOX была уже в моих руках.



Увидев содержимое, поняла, почему в этот раз доставка затянулась так надолго. Я бы и сама не захотела расставаться с этой красотой. =)


 
1 Гидрогелевые патчи под глаза от HAYASEI с зеленым чаем. Говорят, творят чудеса. Проверю как-нибудь после бессонной ночи.
2 и 3 Красивый, натуральный, полезный дуэт, который опять же отправляется в мою дорожную косметичку. Молочко для демакияжа и освежающий тоник c экстрактами морских водорослей от французской PANIER DES SENS.

4 Молочко после загара с ммммм ароматом моной от DE BRUYERE волшебно пахнет на всю комнату. Какой-то совершенно аддиктивный запах! =)

5 И хит этой коробки — румяна NARS в том самом знаменитом оттенке Orgasm
 
Коробкам очень рада, жду с нетерпением августовкие, особенно, GLOSSYBOX, в следующем месяце они как никак отмечают свое пятилетие. )

Roxana ETRANGERE
  

Комментарии

  1. Еще как пойму, сегодня варю вишневое варенье))
    Наполнение у обеих коробочек очень приятное)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ммммм...вишневое варенье! Любимое! =)

      Удалить
  2. Обе коробочки очень хорошие!Эти румяна конечно приятно получить в коробочке!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. =) Да, такие румяна это, конечно, очень приятный сюрприз.

      Удалить
  3. Состав обеих коробочек очень хорош!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, и мне в этом месяце обе понравились. )

      Удалить
  4. втоорая коробка с румянами просто супер!))) первая тоже интересная, но я там вообще ни одной марки не знаю))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я от обеих коробочек в этом месяце в восторге, но румяна от Нарс это, конечно, супер! =)

      Удалить
  5. Мне понравились обе коробочки, но вторая на мой взгляд интереснее) Румяна nars, да ещё и в таком красивом популярном оттенке, это просто отлично!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Румяна от Nars оказались действительно очень-очень приятным сюрпризом. ))

      Удалить
  6. Ну как же круто легендарные румяна получить! и идея оформления коробочки со светящимися звездами классная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, идея со светящейся коробочкой это очень необычно, не знаю, как долго продлится эффект этой флюо-краски, но это так красиво!

      Удалить
  7. Просто румяна - легенда!!!
    И поддерживаю тебя насчет трэвел-версий хайлайтеров. Их обычно нужно мало, полные версии никогда до конца не использую.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И у меня ни один хайлайтер ещё не закончился естественным способом :)

      Удалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения из этого блога

СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ: СРЕДСТВА ДЛЯ УХОДА ЗА КОЖЕЙ ВОКРУГ ГЛАЗ

У меня тут насобиралось несколько тюбиков от средств для ухода за кожей вокруг глаз.



почти ИДЕАЛЬНЫЙ КАРАНДАШ ДЛЯ ГУБ 169 GREGE от DIOR

Я часто ношу яркие помады на подложке из карандаша — закрашиваю им всю поверхность губ перед нанесением самой помады. Это в тысячные разы продлевает ее стойкость, да и «съедается» она при этом очень аккуратно. Обычно я подбираю карандаш под цвет помады, но хорошо иметь в наличии и универсальный оттенок «цвета губ», который подойдет почти под любую помаду. Карандаш 169 Grège(произносится «грэж») отDIOR наглядный тому пример, когда он вроде бы есть, но его совсем незаметно (на фото ниже это хорошо видно).

Карандаш идет в комплекте с кисточкой (которой я не пользуюсь) и точилкой (которую я очень люблю, серьезно, я обожаю точилки, который идут в комплекте с диоровскими карандашами).

Помаду он держит хорошо, можно спокойно есть, пить, целоваться, не опасаясь, что она поплывет за контур или будут проплешины в цвете.
На губах только карандаш Grège от DIOR Единственный минус, текстура у карандаша несколько пластилиновая и здорово подсушивает губы, я обязательно наношу бальзам за несколько минут …

БОЛЬШЕ НЕ ХОЧУ: дневной CODE DE JEUNESSE от L'OREAL и ночной MIRACLE SLEEPING CREME от GARNIER

Вот парочка кремов, которые, увы, мне совсем не подошли. 

Если они вам тоже попадались, поделитесь, пожалуйста, впечатлениями в комментариях.