К основному контенту

ЧАЙНАЯ КОРОБКА LA THE BOX июнь 2016

Июньское чайное счастье!

На лето La Thé Box собрали целый короб чаев и отваров для детокса.



 
Много новых интересных марок.

 
Первая рассыпная парочка:

1 Skinny Detox от довольно молодой (2013) марки TEATOX. В составе смесь из зеленого чая sencha, мате, цитронеллы, одуванчика, имбиря, листьев березы, крапива и ягоды goji. И очищает, и бодрит! =)

2 Яркая Aloha от TAMIA & JULIA  зеленый чай sencha с жасмином, базиликом, гибискусом, имбирем, зернами кориандра, цветками красной смородины, яблоком и алоэ вера.

 
3 Листья жгучей крапивы от ERBIE, в которых и железо, и кальций, и прочие минералы, говорят, творит чудеса с кожей, волосами и ногтями. А еще, как оказалось, это вкусно.

4 Очередной крапивный чай Biodetox от MD L'Autre Thé. На основе зеленого sencha и белого чая с лимоном, хвощом, крапивой и цитронеллой. Отличный диуретик.

 
5 Четыре саше от марки CLIPPER

Mes Belles Gambettes («Мои красивые ножки») Ройбос с гибискусом, бузиной, шиповником, солодкой и кусочками клубники. Ммм...как же вкусно он пахнет! Отличный напиток для летнего вечера.

Thé Vert Detox лучше оставить на утро: зеленый чай, бузина, крапива, фенхель, одуванчик, цедра лайма. Все натуральное.

 
6 Четверка саше от английской марки Dr.Stuart's (доктора этого считают отцом современного траволечения).

Green Tea Ginger Seaweed необычная бодрящая смесь зеленого чая, имбиря и водорослей (собранных вручную на севере Франции).

Skin Purify сбор из красного клевера, крапивы (куда уж без нее))), корня одуванчика, ромашки, мелиссы и цедры лимона.

Slim Plus (полезен при ночном жоре, хорошо сбивает чувство голода): фенхель, одуванчик, калган (как имбирь, но ароматнее), липа, овес и кукурузные рыльца).

Detox очищающая смесь из корня лопуха, одуванчика, солодки, имбиря, калгана, расторопши, кукурузных рылец, перечной мяты, зеленой мяты, шалфея, артишоков и ежевики.

 
7 По две веточки горного шалфея от LE BENEFIQUE. Советуют его так и заваривать на стебле. Особенно полезен в стрессовые и утомительные периоды, укрепляет иммунитет, улучшает пищеварение. Своим ароматом напоминает травяной чай, который нам делали в детском саду => приятные счастливые воспоминания.

8 Пара вкусностей.

Веганская большая шоколадная печенюшка от бельгийской марки ECO Biscuits. Сладкий в ней только шоколад, само песочное тесто очень пресное.

И неожиданно (вначале то я очень сомневалась) очень вкусные банановые «чипсы» от EMILY FRUIT CRISP. Они такие хрустящие, с кислинкой (а не приторно сладкие). В составе всего два ингедиента: бананы и нерафинированное пальмовое масло. И мне теперь их надо, пожалуйста, большое ведерко! =))

 
9 Еще одна большая приятность этой коробки — кружка. Я как раз искала себе такую металлическую, как оказалось, это не так уж просто, не в моде они. А тут La Thé Box словно мысли мои прочитали! )


Вообщем, чистый организм, красивая кожа и волосы, думаю, с этой detox коробкой мне гарантированы!

Roxana ETRANGERE

Комментарии

  1. Очень любопытная коробочка) Я, как любитель чая и здорового образа жизни, оценила бы такой состав) И вкусно, и полезно)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Детокс-коробочка и правда удалась, это действительно и вкусно, и полезно. )

      Удалить
  2. Боже, какая кружечка милейшая! Она идеально вписалась в эту коробочку!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кружка - прелесть, и главное, как по заказу, как раз, когда я ее так искала. =)

      Удалить
  3. Классный сервис, я чай люблю) Кружка из моего детства)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ох, люблю эти чайные коробки, столько новых марок и интересных чайных композиций для себя открыла.
      А кружка - точно, как из детства! =)

      Удалить
  4. Чайного сервиса я еще не встречала!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Во Франции чайные коробки тоже относительно (бьюти-коробок) новы, и их всего 2, но La Thé Box - моя самая любимая. =)

      Удалить
  5. отличное наполнение, еще и кружка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. Кружка просто сделала эту коробку! =))

      Удалить
  6. Интересная коробочка )) Спасибо, что рассказала о ней!

    Предлагаю дружить блогами

    http://evgenijamir.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. Обязательно загляну в гости. )

      Удалить
  7. ой, металлическая кружка! какая прелесть)) прям ностальгия)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, и у меня такие же чувства, когда смотрю на эту кружку. ))

      Удалить
  8. Очень люблю чай и тож бы заказала такую коробочку с удовольствием. Кружка прикольная)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже большая поклонница хорошего чая. И вот кроме шуток, но после 2 недель этих детокс-чаев у меня ушло полтора килограмма веса. =)))

      Удалить
  9. Вот теперь я тоже хочу такой шалфей на стебле))) чтобы пить. Травяные чаи летом отлично идут!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тратата (это я забыла подписаться на оповещения :)

      Удалить
    2. Тоже очень люблю травяные чаи.
      Шалфей на стебле так необычно. )

      Удалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения из этого блога

почти ИДЕАЛЬНЫЙ КАРАНДАШ ДЛЯ ГУБ 169 GREGE от DIOR

Я часто ношу яркие помады на подложке из карандаша — закрашиваю им всю поверхность губ перед нанесением самой помады. Это в тысячные разы продлевает ее стойкость, да и «съедается» она при этом очень аккуратно. Обычно я подбираю карандаш под цвет помады, но хорошо иметь в наличии и универсальный оттенок «цвета губ», который подойдет почти под любую помаду. Карандаш 169 Grège(произносится «грэж») отDIOR наглядный тому пример, когда он вроде бы есть, но его совсем незаметно (на фото ниже это хорошо видно).

Карандаш идет в комплекте с кисточкой (которой я не пользуюсь) и точилкой (которую я очень люблю, серьезно, я обожаю точилки, который идут в комплекте с диоровскими карандашами).

Помаду он держит хорошо, можно спокойно есть, пить, целоваться, не опасаясь, что она поплывет за контур или будут проплешины в цвете.
На губах только карандаш Grège от DIOR Единственный минус, текстура у карандаша несколько пластилиновая и здорово подсушивает губы, я обязательно наношу бальзам за несколько минут …

СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ: СРЕДСТВА ДЛЯ УХОДА ЗА КОЖЕЙ ВОКРУГ ГЛАЗ

У меня тут насобиралось несколько тюбиков от средств для ухода за кожей вокруг глаз.



ДОРОЖНЫЙ НАБОР от NUXE

Многие знают, что мы с NUXE не дружим, ну или не дружили до сегодняшнего дня. Раньше как было? Что ни продукт, то разочарование. Но тут у меня на руках оказалась косметичка с дорожным набором этой марки. Остальные я раздала, а с этой то ли человека не было в городе, то ли мы с ним просто разминулись, сейчас уже и не вспомню, но факт - она осталась у меня дома. И решив, что очевидно, это судьба, я стала пробовать на себе содержимое. 

И знаете, это такая редкость для дорожных наборов, но мне понравилось все. Нет, по поводу их чудо-масла Huile Prodigieuse я осталась прежнего мнения, да, оно хорошее, но я не понимаю всего этого шума, мол, Масло Номер Один В Мире, по мне, так есть масла и получше, но это уже мое сугубо личное.
В наборе пара средств для лица и три для тела.
1 Собственно, то самое масло. Стоит отметить мимимишность этой стекляной миниатюры. =)
2Крем для рук и ногтей из серии Rêve De Miel (Медовый Сон, ну или Мечта). Я боялась, что запах меда будет очень сильным. Попался мне к…