К основному контенту

МОНО ТРИО: SKINLITE, L'ACTION, JOLIDERM

Люблю такие средства в саше, их удобно брать с собой в поездки,

и дома, когда некогда/лень возиться со всеми этими баночками/тюбиками, достал такой пакетик и приклеил/намазал какую-нибудь приятную полезность на лицо. =)

 
1 Тканевую освежающую маску для лица от корейской SKINLITE я вместе с кучей других косметических средств привезла из России. В составе много полезных -инов: отбеливающий арбутин из толокнянки, увлажняющие аланин и серин, увеличивающий эластичность кожи пролин, антивозрастные треонин и аргинин и другие. А еще аскорбил фосфат натрия (активный компонент, производный витамина С), экстракты зеленого чая, папайи и розовая вода.

Лекало у тканевой (я бы сказала тканево-бумажной) маски хорошее, на мое лицо легло беспроблемно =), не отклеивалась, не отваливалась, пока я носила ее положенные 20 минут. По ощущениям — приятный холодок на коже. Результат — очень убедительный, вид после маски посвежевший, отдохнувший, хоть сразу на бал отправляйся. ) Буду в России, возьму себе еще пару-тройку этих масок, пусть лежат в запасах как sos-средства.

 
2 А вот маска с рисовым маслом от французской L'ACTION меня не особо впечатлила. Да, у нее приятная, эдакий кремо-мусс, текстура и фруктовый аромат. В составе есть обещанное рисовое масло и столь любимый мной сквалан. А в самом-самом-самом конце списка еще и пара растительных экстрактов — белой лилии и личи. Но вот эффект от маски как-то слишком незаметный. Да, кожа, может быть, становится какое-то время глаже/мягче на ощупь, но в составе столько поверхностных веществ-фокусников, дающих ощущение (не больше) идеального скольжения на коже, ну хотя бы те же октилдодеканол или изопроприл миристат. Да и в целом маска замешана на диметиконах, парафинах и SLS. Вообщем, не жалею, что попробовала (мне ее прислали в одной из beauty box), но сама покупать не буду.

3 Полезные гидрогелевые патчи для век от JOLIDERM. В упаковке их 3 пары. По сути это нанесенный на плотную, но мягкую бумажную основу гель с активными увлажнящими, уменьшающими отечность и улучшающими микроциркуляцию компонентами (экстракты ромашки, конского каштана, гинкго билоба, коперниции, зеленого чая и алоэ). Эффект есть. Конечно, с огромными отечными мешками и синячищами они , может быть, и не срправятся (хотя хуже точно не сделают), но если вы, например, плохо или мало спали, выпили слишком много чая перед сном (это про меня, люблю пропустить вечером чашку-другую травяного чая за книгой), такие патчи — то, что нужно. И отечность меньше, и взгляд посвежее, мне они даже как по волшебству разглаживают слезную бороздку. Хороший продукт!

Roxana ETRANGERE

Комментарии

  1. Я себе масочку SKINLITE присмотрела) Надо будет узнать продаются ли они в Крыму и взять себе на пробу, если тут они есть)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я себе возьму еще пару таких освежающих масок и еще что-нибудь на пробу этой марки. =) Корейцы плохого не придумают. ))

      Удалить
  2. Ты напомнила мне, что у меня кучка масочек накопилось и что их пора использовать. Тоже люблю средства в саше по тем же причинам!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, буду ждать в твоем блоге отзывы на маски! )

      Удалить
  3. Патчи заинтересовали, а я тоже люблю такие маски в багаже таскать)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Патчи хорошенькие, приятные, и носить их не проблемно (когда никто не видит)), и эффект есть. )

      Удалить
  4. Люблю такие маски и патчи, всегда наготове несколько упаковочек лежит)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И у меня тоже всегда есть такой небольшой полезный запас. =)

      Удалить
  5. Самый удобный формат для масок, чтобы брать с собой в путешествия. Да и дома я обожаю маски в саше. Спасибо за подробный обзор!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Для поездок это действительно - то, что нужно. Ничего не прольется, не испачкается, смывать не нужно, и места, как правило, мало занимает. =)

      Удалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения из этого блога

СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ: СРЕДСТВА ДЛЯ УХОДА ЗА КОЖЕЙ ВОКРУГ ГЛАЗ

У меня тут насобиралось несколько тюбиков от средств для ухода за кожей вокруг глаз.



почти ИДЕАЛЬНЫЙ КАРАНДАШ ДЛЯ ГУБ 169 GREGE от DIOR

Я часто ношу яркие помады на подложке из карандаша — закрашиваю им всю поверхность губ перед нанесением самой помады. Это в тысячные разы продлевает ее стойкость, да и «съедается» она при этом очень аккуратно. Обычно я подбираю карандаш под цвет помады, но хорошо иметь в наличии и универсальный оттенок «цвета губ», который подойдет почти под любую помаду. Карандаш 169 Grège(произносится «грэж») отDIOR наглядный тому пример, когда он вроде бы есть, но его совсем незаметно (на фото ниже это хорошо видно).

Карандаш идет в комплекте с кисточкой (которой я не пользуюсь) и точилкой (которую я очень люблю, серьезно, я обожаю точилки, который идут в комплекте с диоровскими карандашами).

Помаду он держит хорошо, можно спокойно есть, пить, целоваться, не опасаясь, что она поплывет за контур или будут проплешины в цвете.
На губах только карандаш Grège от DIOR Единственный минус, текстура у карандаша несколько пластилиновая и здорово подсушивает губы, я обязательно наношу бальзам за несколько минут …

БОЛЬШЕ НЕ ХОЧУ: дневной CODE DE JEUNESSE от L'OREAL и ночной MIRACLE SLEEPING CREME от GARNIER

Вот парочка кремов, которые, увы, мне совсем не подошли. 

Если они вам тоже попадались, поделитесь, пожалуйста, впечатлениями в комментариях.