К основному контенту

ЗИМНИЙ ДУЭТ для ТЕЛА

Отличный дуэт для ухода зимой.

 
Понимаю, что еще даже не ноябрь, но если дома включили отопление, для меня (и моей кожи) это все равно, что наступила зима. =)


1 Гель для душа Thalasso от YVES PONROY. Чем хорош? Он пахнет настоящими спелыми абрикосами. Ммм... И замечательно, что аромат не испаряется за 2 секунды, а некоторое время еще остается на теле. Выходишь из ванной, закрываешь глаза, чувствуешь этот вкусный запах и кажется, что сейчас не дождливая осень / зябкая зима, а настоящее солнечное лето! =) Eще он очень мягкий, не высушивает кожу до зуда. В составе есть морская соль, протеины пшеницы и экстракт ламинарии.

 
2 А Body-Milk от SEBAMED я выписывала бы всем, у кого кожа зимой стремится к черепашьей. Да, ничем не примечательная упаковка, простенькая отдушка (крем, который пахнет кремом), но это средство — настоящее спасение! На «отлично» выполняет все обещания производителя: увлажняет кожу, улучшает ее способность удерживать воду, восстанавливает эластичность, мягкость кожи, питает и способствует регенерации эпидермиса. Содержит пантенол, масла каритэ/ши и жожоба. Быстро впитывается и хвала! совсем не липкий! Must-have для сухой кожи!
А чем вы спасаетесь зимой?

Roxana ETRANGERE

Комментарии

  1. Я зиму тоже что называется "кожей чувствую". Эти средства понравились по описанию, а у меня сейчас в любимчиках UltraCeuticals Ultra Retexturising Body Complex

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я относительно недавно стала замечать эту марку в местных аптеках, нужно будет что-нибудь попробовать что-нибудь для лица и для тела. ) У тебя в блоге на их средства такие заманчивые обзоры. )

      Удалить
  2. Я уже тоже ощутила все прелести отопления и холодного воздуха вне помещения. Спасаюсь баттером Дом Природы. Он отлично пахнет и спасает кожу от пересыхания.

    ОтветитьУдалить
  3. а я маслами спасаюсь. хотя при использовании каждый день, лосьоны мне тоже помогают )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Можешь, пожалуйста, посоветовать хорошее масло на зиму. Те, что у меня были, мне, увы, не помогали.

      Удалить
  4. у нас такой холод, уже можно сказать что зима

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У нас днем пока температура держится довольно приятная, около +16, но ночью и утром совсем зябко.

      Удалить
  5. Ответы
    1. Да ) Работающие и в суровых зимних условиях. ))

      Удалить
  6. У меня тоже есть специальные средства для тела на сезон отопления)) Сейчас это шелковистое молочко от Урьяж, очень приятно ухаживает за кожей в холода))
    По описанию понравились оба средства, но особенно гель для душа с ароматом абрикосов. Так сейчас хочется хоть частичку лета))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, помню обзор в твоем блоге на это чудесное молочко! Закончу с СебаМедом и тоже возьму его себе. )

      Удалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения из этого блога

почти ИДЕАЛЬНЫЙ КАРАНДАШ ДЛЯ ГУБ 169 GREGE от DIOR

Я часто ношу яркие помады на подложке из карандаша — закрашиваю им всю поверхность губ перед нанесением самой помады. Это в тысячные разы продлевает ее стойкость, да и «съедается» она при этом очень аккуратно. Обычно я подбираю карандаш под цвет помады, но хорошо иметь в наличии и универсальный оттенок «цвета губ», который подойдет почти под любую помаду. Карандаш 169 Grège(произносится «грэж») отDIOR наглядный тому пример, когда он вроде бы есть, но его совсем незаметно (на фото ниже это хорошо видно).

Карандаш идет в комплекте с кисточкой (которой я не пользуюсь) и точилкой (которую я очень люблю, серьезно, я обожаю точилки, который идут в комплекте с диоровскими карандашами).

Помаду он держит хорошо, можно спокойно есть, пить, целоваться, не опасаясь, что она поплывет за контур или будут проплешины в цвете.
На губах только карандаш Grège от DIOR Единственный минус, текстура у карандаша несколько пластилиновая и здорово подсушивает губы, я обязательно наношу бальзам за несколько минут …

СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ: СРЕДСТВА ДЛЯ УХОДА ЗА КОЖЕЙ ВОКРУГ ГЛАЗ

У меня тут насобиралось несколько тюбиков от средств для ухода за кожей вокруг глаз.



ДОРОЖНЫЙ НАБОР от NUXE

Многие знают, что мы с NUXE не дружим, ну или не дружили до сегодняшнего дня. Раньше как было? Что ни продукт, то разочарование. Но тут у меня на руках оказалась косметичка с дорожным набором этой марки. Остальные я раздала, а с этой то ли человека не было в городе, то ли мы с ним просто разминулись, сейчас уже и не вспомню, но факт - она осталась у меня дома. И решив, что очевидно, это судьба, я стала пробовать на себе содержимое. 

И знаете, это такая редкость для дорожных наборов, но мне понравилось все. Нет, по поводу их чудо-масла Huile Prodigieuse я осталась прежнего мнения, да, оно хорошее, но я не понимаю всего этого шума, мол, Масло Номер Один В Мире, по мне, так есть масла и получше, но это уже мое сугубо личное.
В наборе пара средств для лица и три для тела.
1 Собственно, то самое масло. Стоит отметить мимимишность этой стекляной миниатюры. =)
2Крем для рук и ногтей из серии Rêve De Miel (Медовый Сон, ну или Мечта). Я боялась, что запах меда будет очень сильным. Попался мне к…