К основному контенту

GLOSSYBOX и BIRCHBOX France сентябрь 2016

Местная почта не торопится с доставкой моих октябрьских beautybox'ов, поэтому покажу пока коробки за сентябрь.

У осенней GLOSSYBOX потрясающий дизайн.

Выглядит это как настоящий мрамор, ее не стыдно поставить на полку или столик для макияжа.


Содержимое, правда, вызвало много ворчания и недовольных комментариев в соцсетях. Ну не знаю... Мне нравится. )

 
1 Я, например, обрадовалась этой маленькой, хорошенькой, розовой «варежке» для мытья кистей от VINTAGE COSMETIC COMPANY. Люблю такие гаджеты. )

2 Шампунь в нейтральной упаковке, чтобы получить (или нет) удовольствие от средтсва, не находясь под влиянием марки (или скорее всего, ее ценового сегмента). Судя по запаху, цвету, текстуре, форме флакона это новый HEAD & SHOULDERS. Мне их шампуни, кстати, очень нравятся.

3 Миниатюра увлажняющего флюида от ACADEMIE. Да, очередная, вновь и опять. Мне это средство подходит, так что, пусть будет. =))




4 Миниатюра водостойкой туши Better Than Sex от TOO FACED. Классическая версия этой туши меня особо не впечатлила, она уж точно не лучше, чем секс. Но попробую теперь водостойкую, а вдруг?... )

5 Прелестные кремовые румяна Secret Flush от UNIVERSAL BEAUTY COSMETICS, которые, конечно, если хочется, можно и на губы, и на веки.

 
BIRCHBOX в сентябре посотрудничали с талантливейшей Wear Lemonade .



Содержимое — на любителя, но есть пара средств, которые мне очень понравились.

1 Растворяющаяся в горячей воде таблетка L'Esprit Du Thé с чаем пуэр от CHA LING. Говорят, что образующийся пар очищает поры и улучшает цвет лица. Как-нибудь на выходных устрою себе SPA-день. )

2 Маска-спрей для волос от REVLON PROFESSIONAL в удобном travel формате уже поселилась в моей дорожной косметичке.

3 Средство, которым пропахла вся коробка, - крем для тела The Rituals Of Sakura от RITUALS. Я, признаюсь, ничего еще не пробовала из этой марки, но если все их продукты пахнут так волшебно как этот крем, то я хочу весь ассортимент. =))


 
4 Увлажняющая веганская помада без нефтяных масел, парабенов и фталатов от PEONY в красивом нежном оттенке Simona.

5 И довольно большой темно-синий в цветной горох платок/шарф от Wear Lemonade. Мне, как большой поклоннице шарфов, платков, шалей, он только в радость! )

Roxana ETRANGERE


Комментарии

  1. Классные марки, скучаю за Rituals - у них все средства пахнут волшебно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В Лионе Rituals появился только в этом году, буду пробовать, и начало в виде этого средства для тела мне уже нравится:)

      Удалить
  2. Тут без вариантов фаворит Glossybox и дизайн и состав на высоте!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В сравнении с сентябрьской Birchbox, пожалуй, да)

      Удалить
  3. Сама коробочка очень красивая, а её наполнение вообще слов нет... Очень понравилась!
    Blog / Marie Fox

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Мари, мне она тоже понравилась.

      Удалить
  4. А на шампуне под белой наклейкой нет настоящей? Очень любопытно было бы узнать, что за шампунь на самом деле спрятали там)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Увы, на шампуне нет наклейки с названием, но я на 99% уверена, что это H & Sh

      Удалить
  5. А я уже было подумала, что это такой бренд новый New Beauty Shampoo. Восхитилась маркетинговому ходу и вообще))))
    Румяна в стике очень милые. И гаджет у меня подобный есть, реально облегчает мытье кистей.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Точно! Это был бы отличный маркетинговый ход! Еще и завлекательная надпись внизу "Judge the result..." =)) Увы, судя по отзывам в блогах и соц.сетях, все сразу догадались, что это новый Head&Shoulders. =))

      Удалить
  6. Состав Glossybox очень понравился!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо.
      Мне особенно румяна и "варежка" для мытья кистей понравились ))

      Удалить
  7. Как всегда, интересные наполнения) а варежка такая и у меня есть, только фиолетовая)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Варежка замечательная, хорошо, что она такая маленькая, с собой удобно брать. ))

      Удалить
  8. Хорошее наполнение у коробочки - приятное. Но я вот что-то глобально к коробкам подостыла:(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне пока все еще нравится это ощущение Нового Года с сюрпризами каждый месяц, ну и плюс хорошая возможность познакомиться с новыми средствами. =)

      Удалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения из этого блога

СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ: СРЕДСТВА ДЛЯ УХОДА ЗА КОЖЕЙ ВОКРУГ ГЛАЗ

У меня тут насобиралось несколько тюбиков от средств для ухода за кожей вокруг глаз.



почти ИДЕАЛЬНЫЙ КАРАНДАШ ДЛЯ ГУБ 169 GREGE от DIOR

Я часто ношу яркие помады на подложке из карандаша — закрашиваю им всю поверхность губ перед нанесением самой помады. Это в тысячные разы продлевает ее стойкость, да и «съедается» она при этом очень аккуратно. Обычно я подбираю карандаш под цвет помады, но хорошо иметь в наличии и универсальный оттенок «цвета губ», который подойдет почти под любую помаду. Карандаш 169 Grège(произносится «грэж») отDIOR наглядный тому пример, когда он вроде бы есть, но его совсем незаметно (на фото ниже это хорошо видно).

Карандаш идет в комплекте с кисточкой (которой я не пользуюсь) и точилкой (которую я очень люблю, серьезно, я обожаю точилки, который идут в комплекте с диоровскими карандашами).

Помаду он держит хорошо, можно спокойно есть, пить, целоваться, не опасаясь, что она поплывет за контур или будут проплешины в цвете.
На губах только карандаш Grège от DIOR Единственный минус, текстура у карандаша несколько пластилиновая и здорово подсушивает губы, я обязательно наношу бальзам за несколько минут …

ДОРОЖНЫЙ НАБОР от NUXE

Многие знают, что мы с NUXE не дружим, ну или не дружили до сегодняшнего дня. Раньше как было? Что ни продукт, то разочарование. Но тут у меня на руках оказалась косметичка с дорожным набором этой марки. Остальные я раздала, а с этой то ли человека не было в городе, то ли мы с ним просто разминулись, сейчас уже и не вспомню, но факт - она осталась у меня дома. И решив, что очевидно, это судьба, я стала пробовать на себе содержимое. 

И знаете, это такая редкость для дорожных наборов, но мне понравилось все. Нет, по поводу их чудо-масла Huile Prodigieuse я осталась прежнего мнения, да, оно хорошее, но я не понимаю всего этого шума, мол, Масло Номер Один В Мире, по мне, так есть масла и получше, но это уже мое сугубо личное.
В наборе пара средств для лица и три для тела.
1 Собственно, то самое масло. Стоит отметить мимимишность этой стекляной миниатюры. =)
2Крем для рук и ногтей из серии Rêve De Miel (Медовый Сон, ну или Мечта). Я боялась, что запах меда будет очень сильным. Попался мне к…