НАТУРАЛЬНАЯ ЧЕТВЕРКА ДЛЯ ДЕМАКИЯЖА: ABSOLUTION, PANIER DES SENS

Продолжаю разбирать свою дорожную косметичку.


Эта натуральная четверка здорово помогала мне с демакияжем.


Марку ABSOLUTION я люблю пренежнейше, они умудряются поместить в составы своих средств какое-то немыслимое количество масел и экстрактов!

1 Например, в этой воде для демакияжа L'Eau Soir & Matin есть вода/ы мелиссы, липы, гамамелиса, иммортели, василька, цветов апельсина, экстракт лимона, сок алоэ, масла камфорного дерева, атласного кедра, пеларгонии, болсвеллии (из древесины этого дерева получают ароматную смолу ладан), лещины и дамасской розы!
Макияж он снимает, ну в принципе хорошо, особенно тени и тон, с тушью, правда, приходится повозиться. Зато никакой липкости или пересушенности. Производитель обещает наоборот тонизирование и смягчение. Учитывая весь этот набор трав и масел, охотно верю. =)

2 Если воду для демакияжа я рада была попробовать, но не более (не люблю тереть глаза, мне нужны такие волшебные средства, которые тушь снимают за один взмах =), то гель для умывания Le Nettoyant Pureté хочу в большом формате. Он — чудесный, приятно пахнет травками. Неудивительно при таком составе: вода цветов ромашки, лаванды, масла литсеи кубеба (то, что нужно для жирной кожи), горького апельсина, базилика, грейпрфрута, майорана, лавра, шалфея, сандала, экстракты белой ивы и овса, масло кокоса, алоэ и натуральный бисаболол.
Кожа после него такая мягкая и гладкая-гладкая, как после хорошего гоммажа, и ни малейшего намека на воспаления.

 
С натуральной маркой PANIER DES SENS я уже знакома, по крайней мере с их линейкой для ухода за телом, а вот средства для лица пробовала впервые. Не разочаровалась. Нравится мне PANIER DES SENS и ретро-дизайном, и своими составами, и эффективностью.

3 Молочко для снятия макияжа, которое на самом деле не молочко, а довольно густой крем, я вытряхивала, выдавливала из флакона как зубную пасту. =) Но как же приятно им пользоваться. Любая косметика в этом креме растворяется за секунды. Обычно я не снимаю макияж с век с помощью молочка, но тут у меня 100%-е доверие, и вуаля! никакой туши, подводки и теней, без растирания, размазывания, без раздражения.
Кожа после этого «молочка» мягкая, будто на нее нанесли уходовый крем. В составе есть миндальное масло и много экстрактов разных коричневых и красных морских водорослей.

4 Тоник как и молочко для демакияжа пахнет каким-то лекарством, но меня этот запах не раздражает, а даже наоборот успокаивает. =)
Тоник работающий, из тех, что действительно оставляют на лице приятное ощущение свежести. Я даже какое-то время выжидаю перед нанесением крема, наслаждаюсь этим чувством полезной влаги на коже.
В составе есть глюканолактон (обладает теми же свойствами, что и АНА, улучшает текстуру кожи, увлажняет ее, природный антиоксидант) и куча экстрактов водорослей.

Вообщем, в моей ванной комнате миниатюры этих средств в скором времени заменятся их full-size'ами. =)))

Roxana ETRANGERE

Комментарии

  1. Я в поиске хорошего средства для демакияжа, из представленных заинтересовало молочко PANIER DES SENS.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне это молочко очень понравилось, оно такое густое, совсем не жидкое, и со снятием макияжа справляется отлично.

      Удалить
  2. Я тоже люблю знакомиться с новыми брендами с помощью миниатюр, а потом чаще всего покупаю полноразмерки))
    Спасибо за интеерсный обзор!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. =)
      Да, и у меня такие понравившиеся миниатюры часто превращаются в любимые full-size'ы. ))

      Удалить

Отправить комментарий