К основному контенту

НАТУРАЛЬНАЯ ЧЕТВЕРКА ДЛЯ ДЕМАКИЯЖА: ABSOLUTION, PANIER DES SENS

Продолжаю разбирать свою дорожную косметичку.


Эта натуральная четверка здорово помогала мне с демакияжем.


Марку ABSOLUTION я люблю пренежнейше, они умудряются поместить в составы своих средств какое-то немыслимое количество масел и экстрактов!

1 Например, в этой воде для демакияжа L'Eau Soir & Matin есть вода/ы мелиссы, липы, гамамелиса, иммортели, василька, цветов апельсина, экстракт лимона, сок алоэ, масла камфорного дерева, атласного кедра, пеларгонии, болсвеллии (из древесины этого дерева получают ароматную смолу ладан), лещины и дамасской розы!
Макияж он снимает, ну в принципе хорошо, особенно тени и тон, с тушью, правда, приходится повозиться. Зато никакой липкости или пересушенности. Производитель обещает наоборот тонизирование и смягчение. Учитывая весь этот набор трав и масел, охотно верю. =)

2 Если воду для демакияжа я рада была попробовать, но не более (не люблю тереть глаза, мне нужны такие волшебные средства, которые тушь снимают за один взмах =), то гель для умывания Le Nettoyant Pureté хочу в большом формате. Он — чудесный, приятно пахнет травками. Неудивительно при таком составе: вода цветов ромашки, лаванды, масла литсеи кубеба (то, что нужно для жирной кожи), горького апельсина, базилика, грейпрфрута, майорана, лавра, шалфея, сандала, экстракты белой ивы и овса, масло кокоса, алоэ и натуральный бисаболол.
Кожа после него такая мягкая и гладкая-гладкая, как после хорошего гоммажа, и ни малейшего намека на воспаления.

 
С натуральной маркой PANIER DES SENS я уже знакома, по крайней мере с их линейкой для ухода за телом, а вот средства для лица пробовала впервые. Не разочаровалась. Нравится мне PANIER DES SENS и ретро-дизайном, и своими составами, и эффективностью.

3 Молочко для снятия макияжа, которое на самом деле не молочко, а довольно густой крем, я вытряхивала, выдавливала из флакона как зубную пасту. =) Но как же приятно им пользоваться. Любая косметика в этом креме растворяется за секунды. Обычно я не снимаю макияж с век с помощью молочка, но тут у меня 100%-е доверие, и вуаля! никакой туши, подводки и теней, без растирания, размазывания, без раздражения.
Кожа после этого «молочка» мягкая, будто на нее нанесли уходовый крем. В составе есть миндальное масло и много экстрактов разных коричневых и красных морских водорослей.

4 Тоник как и молочко для демакияжа пахнет каким-то лекарством, но меня этот запах не раздражает, а даже наоборот успокаивает. =)
Тоник работающий, из тех, что действительно оставляют на лице приятное ощущение свежести. Я даже какое-то время выжидаю перед нанесением крема, наслаждаюсь этим чувством полезной влаги на коже.
В составе есть глюканолактон (обладает теми же свойствами, что и АНА, улучшает текстуру кожи, увлажняет ее, природный антиоксидант) и куча экстрактов водорослей.

Вообщем, в моей ванной комнате миниатюры этих средств в скором времени заменятся их full-size'ами. =)))

Roxana ETRANGERE

Комментарии

  1. Я в поиске хорошего средства для демакияжа, из представленных заинтересовало молочко PANIER DES SENS.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне это молочко очень понравилось, оно такое густое, совсем не жидкое, и со снятием макияжа справляется отлично.

      Удалить
  2. Я тоже люблю знакомиться с новыми брендами с помощью миниатюр, а потом чаще всего покупаю полноразмерки))
    Спасибо за интеерсный обзор!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. =)
      Да, и у меня такие понравившиеся миниатюры часто превращаются в любимые full-size'ы. ))

      Удалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения из этого блога

СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ: СРЕДСТВА ДЛЯ УХОДА ЗА КОЖЕЙ ВОКРУГ ГЛАЗ

У меня тут насобиралось несколько тюбиков от средств для ухода за кожей вокруг глаз.



почти ИДЕАЛЬНЫЙ КАРАНДАШ ДЛЯ ГУБ 169 GREGE от DIOR

Я часто ношу яркие помады на подложке из карандаша — закрашиваю им всю поверхность губ перед нанесением самой помады. Это в тысячные разы продлевает ее стойкость, да и «съедается» она при этом очень аккуратно. Обычно я подбираю карандаш под цвет помады, но хорошо иметь в наличии и универсальный оттенок «цвета губ», который подойдет почти под любую помаду. Карандаш 169 Grège(произносится «грэж») отDIOR наглядный тому пример, когда он вроде бы есть, но его совсем незаметно (на фото ниже это хорошо видно).

Карандаш идет в комплекте с кисточкой (которой я не пользуюсь) и точилкой (которую я очень люблю, серьезно, я обожаю точилки, который идут в комплекте с диоровскими карандашами).

Помаду он держит хорошо, можно спокойно есть, пить, целоваться, не опасаясь, что она поплывет за контур или будут проплешины в цвете.
На губах только карандаш Grège от DIOR Единственный минус, текстура у карандаша несколько пластилиновая и здорово подсушивает губы, я обязательно наношу бальзам за несколько минут …

БОЛЬШЕ НЕ ХОЧУ: дневной CODE DE JEUNESSE от L'OREAL и ночной MIRACLE SLEEPING CREME от GARNIER

Вот парочка кремов, которые, увы, мне совсем не подошли. 

Если они вам тоже попадались, поделитесь, пожалуйста, впечатлениями в комментариях.