К основному контенту

ЧАЙНАЯ КОРОБКА LA THE BOX СЕНТЯБРЬ 2016

Вдогонку предыдущему посту покажу еще сентябрьскую коробку La Thé Box (октябрьская еще не распробована, о ней позже. =))

 
Первая осенняя La Thé Box называется Playtime. Она яркая, действительно игривая, с необычными чайно-травяными смесями, новыми марками и буклетом с кучей рецептов коктейлей с чаем (оказывается, это сейчас модно)).

В коробке 3 вида рассыпного чая, 11 саше и, конечно, разного рода вкусные приятности.

1 Бодрящая смесь на черном чае Black'n Mojito от L'AUTRE THE с листьями мяты, ежевики, цитронеллы и лимоном. В этом ароматном чае определенно есть что-то от известного кубинского напитка. Для большей схожести можно капнуть в чашку немного рома. =)

2 Один из любимцев этой коробки — Stiletto от TAMIA & JUILA. Все в нем нравится: и название, и яркий розовый фантик, и то, как идеально сочетается ройбос с клубникой, кокосом и ананасом. Замечательный вкусный напиток для посиделок с подружками! =)

3 Еще одна интересная смесь Smoothie Citron от LA GRANGE. Зеленый чай, мята, лимон, лайм, абрикос, василек, листья ежевики и бучу (южно-африканский куст, из листьев которого добывают ароматное эфирное масло). Свежо, необычно, получается такой чай с холодком.

4 Четыре саше от английской марки TAYLORS OF HARROGATE, это семейное предприятие, существующее аж с 1886 года.

Earl Grey, который, признаюсь, мне не особо впечатлил. Я люблю этот вид чая как раз за приятную свежую нотку бергамота, которуя я лично в этом чае не прочувствовала, по мне так ее забивал слишком терпкий черный чай.

И English Breakfast, это уже другая история, он на удивление оказался гораздо мягче, приятнее, крепкий — да, но не до вяжущей горечи.

 
5 Четыре муслиновых саше с чаем от американской марки HARNEY & SONS.

Pomegranate Oolong любимый Ti Kuan Yin Oolong с приятной кислинкой грейпфрута.

Caribe смесь черного и зеленого чая с кокосом, клубникой и гуаявой. Необычный вкус, напоминает тропический коктейль со сливочной ноткой.

Organic Green Tea With Mint тут и добавить нечего. =) Хороший натуральный зеленый чай с мятой.

Интересный White Vanilla Grapefruit белый чай с ванилью и грейпфрутом. Последний я ощущаю только на запах, по вкусу чай такой сливочно-ванильно-ликерный, словно в него добавили ирландского Бэйлис. )

 
6 Три саше от еще одной английской марки ENGLISH TEA SHOP. Очень рада с ней познакомиться. Мне нравится дизайн — милые цветные коробочки с аккуратными муслиновыми пирамидками. На упаковке подробно расписан состав с процентым соотношенением всех используемых трав, цветов и ягод. А уж сам чай (весь натуральный) — вкус, аромат, цвет — перфектно!

Organic White Tea Blueberry & Elderflower белый чай с цитронеллой, бузиной и черникой. Очень мягкий, с легкой кислинкой и приятным черничным вкусом. Пожалуй, возьму целую коробку этого чая.

Organic Honeybush Acai Berry Punch смесь ройбоса и ханибуша с гибискусом и кусочками граната, малины и асаи. Приятный фруктовый освежающий напиток.

Organic Cranberry Vanilla Delight на основе гибискуса, ройбоса и шиповника с какао, ванилью, малиной и клюквой. Потрясающее сочетание бодрящих кисленьких ноток с успокаивающими ванильно-шоколадными.

7 В качестве приятно-полезного к чаю :


Огромная вкусная маршмэллоу Violette от французского конфетных дел мастера ARNAUD SOUBEYRAN.


Коробочка с печеньем из спельтовой муки от французских LES DEUX GOURMANDS. По вкусу напоминает овсяное печенье, но не такое сладкое.


И красивая темно-синяя чайная ложечка от SABRE. =)

 Roxana ETRANGERE

Комментарии

  1. Коробочка как всегда очень интересная! И Ложечка чайная умилила!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ложечка действительно очень милая. =)

      Удалить
  2. Какая коробочка интересная - все новое для меня.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже с La Thé Box каждый раз открываю новые марки, новые сочетания чая и трав/фруктов. Это очень интересно!

      Удалить
  3. Как круто! Мне такие чайные коробочки даже интереснее, чем косметические. Обожаю чай и очень люблю пробовать новые сорта))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И я тоже большая поклонница хорошего чая! )

      Удалить
  4. Огого! Никогда не слышала про чайные коробочки!)

    Мой блог NASTYADRAMA.RU
    Мой Instagram

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. =) Здесь есть два чайных коробочных сервиса, но La Thé Box - моя самая любимая. ))

      Удалить
  5. Как интересно! Я люблю чаи, мне бы такая коробочка очень понравилась :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже очень люблю чай.
      Чашка хорошего чая способна поднять настроение, взбодрить или наоборот успокоить, настроить на творческий ритм.

      Удалить
  6. отличная коробочка) я бы не отказалась!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. =)
      Мне она тоже очень понравилась: столько новых марок, новых чайных смесей, новых вкусов...

      Удалить
  7. Обожаю чаи. Очень понравился состав коробочки👍 хотелось бы себе такую.

    ОтветитьУдалить
  8. Отличная коробочка! Я сама чаи очень люблю особенно зеленые и фруктовые.
    http://www.ancalima.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И я! Для меня чашка хорошего чая это настоящий улучшатель настроения! ))

      Удалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения из этого блога

почти ИДЕАЛЬНЫЙ КАРАНДАШ ДЛЯ ГУБ 169 GREGE от DIOR

Я часто ношу яркие помады на подложке из карандаша — закрашиваю им всю поверхность губ перед нанесением самой помады. Это в тысячные разы продлевает ее стойкость, да и «съедается» она при этом очень аккуратно. Обычно я подбираю карандаш под цвет помады, но хорошо иметь в наличии и универсальный оттенок «цвета губ», который подойдет почти под любую помаду. Карандаш 169 Grège(произносится «грэж») отDIOR наглядный тому пример, когда он вроде бы есть, но его совсем незаметно (на фото ниже это хорошо видно).

Карандаш идет в комплекте с кисточкой (которой я не пользуюсь) и точилкой (которую я очень люблю, серьезно, я обожаю точилки, который идут в комплекте с диоровскими карандашами).

Помаду он держит хорошо, можно спокойно есть, пить, целоваться, не опасаясь, что она поплывет за контур или будут проплешины в цвете.
На губах только карандаш Grège от DIOR Единственный минус, текстура у карандаша несколько пластилиновая и здорово подсушивает губы, я обязательно наношу бальзам за несколько минут …

СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ: СРЕДСТВА ДЛЯ УХОДА ЗА КОЖЕЙ ВОКРУГ ГЛАЗ

У меня тут насобиралось несколько тюбиков от средств для ухода за кожей вокруг глаз.



ДОРОЖНЫЙ НАБОР от NUXE

Многие знают, что мы с NUXE не дружим, ну или не дружили до сегодняшнего дня. Раньше как было? Что ни продукт, то разочарование. Но тут у меня на руках оказалась косметичка с дорожным набором этой марки. Остальные я раздала, а с этой то ли человека не было в городе, то ли мы с ним просто разминулись, сейчас уже и не вспомню, но факт - она осталась у меня дома. И решив, что очевидно, это судьба, я стала пробовать на себе содержимое. 

И знаете, это такая редкость для дорожных наборов, но мне понравилось все. Нет, по поводу их чудо-масла Huile Prodigieuse я осталась прежнего мнения, да, оно хорошее, но я не понимаю всего этого шума, мол, Масло Номер Один В Мире, по мне, так есть масла и получше, но это уже мое сугубо личное.
В наборе пара средств для лица и три для тела.
1 Собственно, то самое масло. Стоит отметить мимимишность этой стекляной миниатюры. =)
2Крем для рук и ногтей из серии Rêve De Miel (Медовый Сон, ну или Мечта). Я боялась, что запах меда будет очень сильным. Попался мне к…