К основному контенту

ДУЭТ от LANGE



Пара средств для ухода за лицом от LANGE 



Я уже некоторое время, как присматривалась к средствам этой французской марки. Красивый «дорогой» дизайн, коробочки под блистером, флаконы из хорошего пластика, само оформление, шрифт, цена... ) Заманчивые обещания...





1 У Eye Contour Cream приятная текстура, он не тяжелый, почти воздушный, но при этом хорошо увлажняет и питает. В составе есть отличные антивозрастные компоненты как экстракт коричневых средниземноморских водорослей Padina Pavonica, стимулирующий синтез  гликозаминогликанов,  масло камелии kissii, полезное для синтеза коллагена I типа и способствующее более глубокому проникновению жирорастворимых веществ благодаря высокому содержанию олеиновой кислоты. Есть также масло ши/карите, аллантоин и экстракт из чайных листьев.  Макияж на нем держится хорошо, крем довольно быстро фиксируется на коже. Не скажу, чтобы он как-то сильно скорректировал мелкие морщинки вокруг глаз, но, спасибо, за время использования новые не появились, и я охотно верю в его стимулирующий эффект.




2 И хороший тоник Preparing Tonic Lotion, из тех, что не просто освежающая водичка. Создает на коже приятный защитный слой, не липкий, а как после нанесения легкой сыворотки.  В составе есть цинк, салициловая кислота и противовоспалительный экстракт крапивы – то, что нужно для жирной кожи. А еще он очень приятно пахнет кремом.

Roxana ETRANGERE
 

Комментарии

  1. Не слышала о марке. Сейчас как раз в поисках тоника, который бы работал, а то мой обычный Garnier что есть, что нет, разве что остатки тона собирает, если где-то он некачественно смыт))
    www.recklessdiary.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне нравятся тоники от Ixxi, Weleda, Sanoflore, Uriage, женьшеневый от Sephora...ну вот самые первые, которые вспомнились ))

      Удалить
  2. Я обожаю французские марки, и у меня очень много среди них любимчиков. Но не знакома с этим брендом.
    У тоника замечательный состав!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже люблю многие французские марки. )

      Удалить
  3. Тоник такой классный! Роксана, у тебя всегда новые и интересные марки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Амира! Я могу сказать тоже и о твоем замечательном блоге, благодаря которому я познакомилась с новыми марками (потрясающий La Ric, например), а твою парфюмерные посты - настоящая поэзия.

      Удалить
  4. О марке ранее не слышала, но вот с кремом под глазки с удовольствием бы познакомилась поближе)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я эту марку здесь встречала довольно часто, но лично вот познакомилась впервые. )

      Удалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения из этого блога

СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ: СРЕДСТВА ДЛЯ УХОДА ЗА КОЖЕЙ ВОКРУГ ГЛАЗ

У меня тут насобиралось несколько тюбиков от средств для ухода за кожей вокруг глаз.



почти ИДЕАЛЬНЫЙ КАРАНДАШ ДЛЯ ГУБ 169 GREGE от DIOR

Я часто ношу яркие помады на подложке из карандаша — закрашиваю им всю поверхность губ перед нанесением самой помады. Это в тысячные разы продлевает ее стойкость, да и «съедается» она при этом очень аккуратно. Обычно я подбираю карандаш под цвет помады, но хорошо иметь в наличии и универсальный оттенок «цвета губ», который подойдет почти под любую помаду. Карандаш 169 Grège(произносится «грэж») отDIOR наглядный тому пример, когда он вроде бы есть, но его совсем незаметно (на фото ниже это хорошо видно).

Карандаш идет в комплекте с кисточкой (которой я не пользуюсь) и точилкой (которую я очень люблю, серьезно, я обожаю точилки, который идут в комплекте с диоровскими карандашами).

Помаду он держит хорошо, можно спокойно есть, пить, целоваться, не опасаясь, что она поплывет за контур или будут проплешины в цвете.
На губах только карандаш Grège от DIOR Единственный минус, текстура у карандаша несколько пластилиновая и здорово подсушивает губы, я обязательно наношу бальзам за несколько минут …

ДОРОЖНЫЙ НАБОР от NUXE

Многие знают, что мы с NUXE не дружим, ну или не дружили до сегодняшнего дня. Раньше как было? Что ни продукт, то разочарование. Но тут у меня на руках оказалась косметичка с дорожным набором этой марки. Остальные я раздала, а с этой то ли человека не было в городе, то ли мы с ним просто разминулись, сейчас уже и не вспомню, но факт - она осталась у меня дома. И решив, что очевидно, это судьба, я стала пробовать на себе содержимое. 

И знаете, это такая редкость для дорожных наборов, но мне понравилось все. Нет, по поводу их чудо-масла Huile Prodigieuse я осталась прежнего мнения, да, оно хорошее, но я не понимаю всего этого шума, мол, Масло Номер Один В Мире, по мне, так есть масла и получше, но это уже мое сугубо личное.
В наборе пара средств для лица и три для тела.
1 Собственно, то самое масло. Стоит отметить мимимишность этой стекляной миниатюры. =)
2Крем для рук и ногтей из серии Rêve De Miel (Медовый Сон, ну или Мечта). Я боялась, что запах меда будет очень сильным. Попался мне к…