К основному контенту

PASSENGERS – BEAUTIFUL FAIRY TALE FOR ADULTS



Я, конечно, подготовилась перед тем как идти в кинотеатр. Прочитала много критических отзывов на французском, а у французов неисправимая репутация ворчунов. ) Но я люблю составлять свое мнение. )


И мне, в отличие от этих критиков, фильм понравился.   

Если воспринимать его как красивую love story, не искать в нем политический или философский подтексты, не пытаться рассмотреть что-то очень глубокое между кадрами, а просто получать удовольствие от игры великолепной чувственной Дженнифер Лоуренс (а также ее нарядов и макияжа, девушки, у которых, о боже! )) нависшее веко, присмотритесь), от красавца Криса Прэтта, которому так идет роль механика (фантазмы, фантазмы, фантазмы!...)))), от холодных, почти стерильных, подчеркивающих одиночество декораций, от щекочащих искр юмора в диалогах.


Ну и все-таки добавлю ложку дегтя. Не особо впечатлил музыкальный фон, от Томаса Ньюмона я ожидала большего... Мне не хватало космоса в фильме, все эти миллионы лампочек-звездочек не давали ощущения глубины, пространства, бесконечности...вообщем, это очень и очень далеко от Gravity.


Ну и разного рода, чего уж там, милые киноляпы. ) Например, когда из-за огромного скачка температуры героиня Лоуренс вынуждена снять футболку и обмотать раскаленную ручку рубильника, чтобы взяться за него без риска получить ожог, и в той же сцене она без проблем опирается на пульт управления, даже не поморщившись. ))


Итого, фильм красивый, местами забавный, добрый, думаю, стоит того, чтобы посмотреть хотя бы один раз. )

Roxana ETRANGERE


Комментарии

  1. я за последние 4 года в кино только 1 раз ходила и то на Бриджит Джонс))) интересно было бы посмотреть)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я большая поклонница кино в кинотеатрах, стараюсь хотя бы раз в месяц выбираться (если, конечно, есть что смотреть))

      Удалить
  2. Я еще не смотрела, спасибо за мнение.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Помню, мне попадались отзывы, мол, такое кино надо было к 14 февраля выпускать ) что-то в этом есть ))

      Удалить
  3. Я тоже с удовольствием посмотрела его, но концовку, на мой взгляд, уж слишком замудрили. А начало, серидина - практически на одном дыхании. Но конечно, с Гравитацией не сравнится...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Согласна, концовку смазали, скомканная она получилась... )

      Удалить
  4. У меня этот фильм мимо, не люблю космическую тему, почему-то она меня пугает)) Из новинок, может Ла-ла ленд схожу посмотреть))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я с детства люблю космос, еше в начальной школе увлеклась астрономией ))
      Лалаленд...надо будет посмотреть )

      Удалить
  5. Я смотрела и мне понравилось)Люблю подобные фильмы

    ОтветитьУдалить
  6. Надо сходить, единственное что меня заинтересовало в кинотеатрах в январе)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я еще с нетерпением жду выхода La La Land )

      Удалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения из этого блога

почти ИДЕАЛЬНЫЙ КАРАНДАШ ДЛЯ ГУБ 169 GREGE от DIOR

Я часто ношу яркие помады на подложке из карандаша — закрашиваю им всю поверхность губ перед нанесением самой помады. Это в тысячные разы продлевает ее стойкость, да и «съедается» она при этом очень аккуратно. Обычно я подбираю карандаш под цвет помады, но хорошо иметь в наличии и универсальный оттенок «цвета губ», который подойдет почти под любую помаду. Карандаш 169 Grège(произносится «грэж») отDIOR наглядный тому пример, когда он вроде бы есть, но его совсем незаметно (на фото ниже это хорошо видно).

Карандаш идет в комплекте с кисточкой (которой я не пользуюсь) и точилкой (которую я очень люблю, серьезно, я обожаю точилки, который идут в комплекте с диоровскими карандашами).

Помаду он держит хорошо, можно спокойно есть, пить, целоваться, не опасаясь, что она поплывет за контур или будут проплешины в цвете.
На губах только карандаш Grège от DIOR Единственный минус, текстура у карандаша несколько пластилиновая и здорово подсушивает губы, я обязательно наношу бальзам за несколько минут …

СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ: СРЕДСТВА ДЛЯ УХОДА ЗА КОЖЕЙ ВОКРУГ ГЛАЗ

У меня тут насобиралось несколько тюбиков от средств для ухода за кожей вокруг глаз.



ДОРОЖНЫЙ НАБОР от NUXE

Многие знают, что мы с NUXE не дружим, ну или не дружили до сегодняшнего дня. Раньше как было? Что ни продукт, то разочарование. Но тут у меня на руках оказалась косметичка с дорожным набором этой марки. Остальные я раздала, а с этой то ли человека не было в городе, то ли мы с ним просто разминулись, сейчас уже и не вспомню, но факт - она осталась у меня дома. И решив, что очевидно, это судьба, я стала пробовать на себе содержимое. 

И знаете, это такая редкость для дорожных наборов, но мне понравилось все. Нет, по поводу их чудо-масла Huile Prodigieuse я осталась прежнего мнения, да, оно хорошее, но я не понимаю всего этого шума, мол, Масло Номер Один В Мире, по мне, так есть масла и получше, но это уже мое сугубо личное.
В наборе пара средств для лица и три для тела.
1 Собственно, то самое масло. Стоит отметить мимимишность этой стекляной миниатюры. =)
2Крем для рук и ногтей из серии Rêve De Miel (Медовый Сон, ну или Мечта). Я боялась, что запах меда будет очень сильным. Попался мне к…