К основному контенту

BIRCHBOX France и GLOSSYBOX январь 2017



Январьские beauty box’ы!

Яркая BIRCHBOX  в виде удобного выдвижного ящика с веселой надписью Je suis plus brillante quune paillette . ))



 

Внутри – очень, хм, гармоничная подборка средств: и для волос, и для тела, и для лица, и для макияжа.



1 Миниатюра геля для душа Jasmine с маслами и алоэ от таиландской марки YUTHIKA.

2 Шампунь Revitalizante с алоэ, медом и ромашкой от уже знакомой испанской марки KUESHI.

3 Разглаживающе-смягчающе-увлажняющие, оттечность снимающие гидро-гелевые патчи для век Hyal-Eclat от QUIRINESS с длииинным списком активных компонентов.



4 BIRCHBOX тоже решили выпустить свою мини «варежку» для очистки кистей. Ярко-желтая, мягкая, удобная, с разно-рельефной поверхностью.

5 И мой плезир этой коробки –  тени в стике Caviar Stick Eye Color от LAURA MERCIER да еще и в столь желанном красивом оттенке Amethyst. Как я довольна! ))



Когда почтальон передал мне январьскую GLOSSYBOX, она показалась мне очень, ну очень легкой.  Содержимое действительно почти невесомое, но полезное. )



1 Натуральный крем для век Eye Love от французской марки OOLUTION. Очень вовремя, мой крем из разряда тяжелой артиллерии как раз заканчивается, и хочется чего-нибудь легкого и просто приятного, думаю, Eye Love как раз из таких.)

2 2%-ный раствор салициловой кислоты А22 от ETAT PUR. Для моей жирной кожи вещь полезная. И хотя высыпания и прыщи для меня сейчас скорее редкость (надо будет написать пост с некосметическими советами для превантивного ухода за жирной кожей), я дома всегда на всякий случай держу бутылек с  салициловой кислотой. 

3 Глиняная очищающая маска Facial Detox от MUDMASKY. Люблю такие, минимум раз, а то и два в неделю. Каолиновые и бентонитовые маски у меня, как правило, не переводятся, всегда в запасе есть парочка. ) А в этой еще и очень много натуральных полезных экстрактов.



4 Очищающая массажная щетка от SPA TO YOU. Очень редко пользуюсь такими гаджетами, и если уж выбирать, то предпочту губку konjac. Но любопытства ради попробую, тем более что ее ворсинки кажутся достаточно мягкими.

5 Красный-красный карандаш для губ Hot Red от NYX. Ношу такие порой даже вместо помады. )

Roxana ETRANGERE
 

Комментарии

  1. Щетка интересная

    http://fashion-kaleidoscope.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Попробую в действии, видела на нее довольно хвалебные отзывы в сети.

      Удалить
  2. У вас марки всегда интересные, напомнила об классной косметике QUIRINESS, как уехала из Бельгии, что-то упустила из виду.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И я довольно давно не брала в руки средства этой марки. Помню, мне нравилась их сыворотка.

      Удалить
  3. Заинтересовала масочка из GLOSSYBOX. Я тоже люблю глину и периодически пользуюсь ей)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ах, такие маски - мои самые-самые любимые. С дества люблю глину, помню, как мы летом вымазывались все голубой глиной из реки )))

      Удалить
  4. Вообще интересный состав у обеих коробочек, есть то, с чем бы я поиграла!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я больше всего глиняной маске и теням от Laura Mercier обрадовалась ))

      Удалить
  5. Мне очень понравились оба наполнения! Но так интересно посмотреть на эти тени!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Постараюсь поскорее попробовать их в макияже, уххх, как не терпится! ))

      Удалить
  6. интересные наполнения, щетка сразу бросилась в галаза

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. Щетка, да, половину места в коробке заняла )

      Удалить
  7. Инетересная коробочка, хотелось бы попробовать масочки. Спасибо за знакомство с новыми продуктами.
    Буду рада дружбе блогми Julia Shkvo

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Juliа, обязательно загляну в гости ваш/твой блог )

      Удалить
  8. that facial brush looks really good:) i want it :) follow;) now waiting for U:)

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения из этого блога

СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ: СРЕДСТВА ДЛЯ УХОДА ЗА КОЖЕЙ ВОКРУГ ГЛАЗ

У меня тут насобиралось несколько тюбиков от средств для ухода за кожей вокруг глаз.



почти ИДЕАЛЬНЫЙ КАРАНДАШ ДЛЯ ГУБ 169 GREGE от DIOR

Я часто ношу яркие помады на подложке из карандаша — закрашиваю им всю поверхность губ перед нанесением самой помады. Это в тысячные разы продлевает ее стойкость, да и «съедается» она при этом очень аккуратно. Обычно я подбираю карандаш под цвет помады, но хорошо иметь в наличии и универсальный оттенок «цвета губ», который подойдет почти под любую помаду. Карандаш 169 Grège(произносится «грэж») отDIOR наглядный тому пример, когда он вроде бы есть, но его совсем незаметно (на фото ниже это хорошо видно).

Карандаш идет в комплекте с кисточкой (которой я не пользуюсь) и точилкой (которую я очень люблю, серьезно, я обожаю точилки, который идут в комплекте с диоровскими карандашами).

Помаду он держит хорошо, можно спокойно есть, пить, целоваться, не опасаясь, что она поплывет за контур или будут проплешины в цвете.
На губах только карандаш Grège от DIOR Единственный минус, текстура у карандаша несколько пластилиновая и здорово подсушивает губы, я обязательно наношу бальзам за несколько минут …

БОЛЬШЕ НЕ ХОЧУ: дневной CODE DE JEUNESSE от L'OREAL и ночной MIRACLE SLEEPING CREME от GARNIER

Вот парочка кремов, которые, увы, мне совсем не подошли. 

Если они вам тоже попадались, поделитесь, пожалуйста, впечатлениями в комментариях.