К основному контенту

ЧАЙНАЯ КОРОБКА LA THE BOX НОЯБРЬ 2016



Ноябрьскую чайную коробку я ждала с особым нетерпением.



Очень хотелось самой воочию посмотреть на этих матрешек, цветные маковки куполов. Дизайн коробки действительно удался. Браво художнику - Koralie !

 

Правда содержимое, на мой взгляд, получилось несколько однотипным. Потому как, ну что такое русский чай? Черный с цитрусовыми нотками и иногда бергамотом. Тут особо не разгуляешься. Но есть в этой коробке пара экземпляров, которые мне особенно понравились, настоящее гурманство.



1 Один из таких любимчиков – черный чай Vodka Style от LE PARTI DU THE. Водки в нем, конечно, нет. Но он потрясающе пахнет горячим вином (кто пробовал хорошее горячее вино в мороз, меня поймет). А еще ромом и изюмом. Такой окутывающий, расслабляющий, уютный аромат. Сладкий, чуть тягучий, янтарного цвета.

2 А вот Pouchkine от BENTJEMAN & BARTON меня разочаровал. Китайский зеленый чай с эфирным маслом бергамота и апельсиновой цедрой. Но у меня ощущение, что туда чего-то не доложили. Да, он красивого ярко-зеленого цвета, но при этом какой-то никакой, на вкус –слегка подкисленный кипяток...

3 Тетя Ирина, Tante Irina от PETROSSIAN гораздо интереснее. Он пахнет черным чаем с молоком. В нем чувствуется и лимон, и бергамот. Очень уютный, домашний чай.


4 саше от французского чайного дома DAMMANN FRERES.

Goût Russe Douchka – настоящий Русский черный чай с ароматом цитрусовых и бергамота. Такой хорошо пить, придя домой с мороза.

Noël à St-Pétersbourg (Рождество в С.-Петербурге) – красивый черный чай карамельного цвета, пахнет сладкими яблоками и грушами. В нем действительно есть кусочки фруктов  и еще лепестки роз.  Приятный с таким яблочным послевкусием.

Tourbillon – еще один гурманский черный чай с ароматом карамели и абрикоса.

Blanc Myrtille – нежный белый чай со сладким ароматом (и вкусом) спелой черники. К нему так и просится какое-нибудь красивое пироженое. )


Четверка замечательных чаев от COMPTOIRS RICHARD.

Thé Blanc Rose Litchi  - приятный мягкий белый чай, в котором роза так чудесно сочетается с экзотическим ароматом личи.

Camomille Bio – это был мой вечерний травяной чай, мелко-мелко перемолотая ромашка с  медовым запахом и послевкусием.  После насыщенного рабочего дня – то, что нужно, чтобы расслабиться.

Au Temps Des Tsarines – очень крепкий (похоже, в COMPTOIRS RICHARD считают, что царицы – девушки с характером)) зеленый чай  с горчинкой и апельсиновым ароматом.

Fruits Rouges – черный чай с кусочками ягод в муслиновом саше, пахнет летом и спелой малиной с маленькой щепоткой пряностей.



И еще один любимец этой коробки – черный чай Ruben от TAMIA & JULIA. Он невероятный. Красивый уже сам по себе – с лепестками желтой розы и календулы,  тонкими пластинками миндаля и кусочками бобов какао. Очень ароматный. Пахнет грушей и горьким шоколадом.  Настоящее удовольствие!

В качестве приятно -полезных подарков:

Маленькая баночка вкусного вишневого варенья.
Печеньки (отдаленно напоминающие пряники) Navette с флёр доранжем.
«Копытце»- ситечко для заваривания чая.
И очень красивая тетрадь с матрешками.

Roxana ETRANGERE
 

Комментарии

  1. Какой классный сервис чайный! я люблю пробовать разные вкусы.

    ОтветитьУдалить
  2. Оформление у коробочки и правда очень интересное! А чаи подобные не пробовала.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне тоже очень понравился дизайн этой коробки - вроде бы и маковки, а Матрешки, а по-новому, необычно... )

      Удалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения из этого блога

СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ: СРЕДСТВА ДЛЯ УХОДА ЗА КОЖЕЙ ВОКРУГ ГЛАЗ

У меня тут насобиралось несколько тюбиков от средств для ухода за кожей вокруг глаз.



почти ИДЕАЛЬНЫЙ КАРАНДАШ ДЛЯ ГУБ 169 GREGE от DIOR

Я часто ношу яркие помады на подложке из карандаша — закрашиваю им всю поверхность губ перед нанесением самой помады. Это в тысячные разы продлевает ее стойкость, да и «съедается» она при этом очень аккуратно. Обычно я подбираю карандаш под цвет помады, но хорошо иметь в наличии и универсальный оттенок «цвета губ», который подойдет почти под любую помаду. Карандаш 169 Grège(произносится «грэж») отDIOR наглядный тому пример, когда он вроде бы есть, но его совсем незаметно (на фото ниже это хорошо видно).

Карандаш идет в комплекте с кисточкой (которой я не пользуюсь) и точилкой (которую я очень люблю, серьезно, я обожаю точилки, который идут в комплекте с диоровскими карандашами).

Помаду он держит хорошо, можно спокойно есть, пить, целоваться, не опасаясь, что она поплывет за контур или будут проплешины в цвете.
На губах только карандаш Grège от DIOR Единственный минус, текстура у карандаша несколько пластилиновая и здорово подсушивает губы, я обязательно наношу бальзам за несколько минут …

ДОРОЖНЫЙ НАБОР от NUXE

Многие знают, что мы с NUXE не дружим, ну или не дружили до сегодняшнего дня. Раньше как было? Что ни продукт, то разочарование. Но тут у меня на руках оказалась косметичка с дорожным набором этой марки. Остальные я раздала, а с этой то ли человека не было в городе, то ли мы с ним просто разминулись, сейчас уже и не вспомню, но факт - она осталась у меня дома. И решив, что очевидно, это судьба, я стала пробовать на себе содержимое. 

И знаете, это такая редкость для дорожных наборов, но мне понравилось все. Нет, по поводу их чудо-масла Huile Prodigieuse я осталась прежнего мнения, да, оно хорошее, но я не понимаю всего этого шума, мол, Масло Номер Один В Мире, по мне, так есть масла и получше, но это уже мое сугубо личное.
В наборе пара средств для лица и три для тела.
1 Собственно, то самое масло. Стоит отметить мимимишность этой стекляной миниатюры. =)
2Крем для рук и ногтей из серии Rêve De Miel (Медовый Сон, ну или Мечта). Я боялась, что запах меда будет очень сильным. Попался мне к…