К основному контенту

СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ: ТУШЬ ДЛЯ РЕСНИЦ - 5



Я уже как-то упоминала, что меняю тушь каждые 2-3 месяца, это где-то 4-6 маскар в год, но на деле получается больше. Так как если тушь мне с самого начала не нравится, я даю ей месяц (если она уж совсем отвратительная, то чередую ее с хорошей тушью), за это время либо меняются ее свойства (например, она подсыхает и становится удобнее в использовании), либо она продолжает мне не нравится и я ее выбрасываю без сожалений.



Вот краткий обзор маскар, которыми я пользовалась недавно.



 

1 Худшая тушь из этой пятерки – Icurl от MIRENESSE. Тушь, которая не делает ничего. Вообще. Ни объема, ни длины, ни цвета. Подкручивание? Ну может быть, очень легкое. 



2  Better Than Sex от TOO FACED, так и хочется пошутить над ее названием и тем, какое «удовольствие» она мне доставила, но, пожалуй, воздержусь. ) С точки зрения классической формы глаза такая щеточка в форме песочных часов должна быть удобной, но мне она, увы, не подошла – пачкала веко, склеивала в паучьи лапки ресницы и при этом никакого красивого изгиба. И сама тушь несмотря на обещанную полимерную пленку сыпалась в течении дня и очень, очень трудно смывалась. Рада, что она попалась мне в одной из бьюти-боксов, попробовала и поняла, что full-size мне точно не надо. 



3 Mascara Terrybly от BY TERRY. Хорошая. К ней, конечно, лучше бы иметь свои от природы длинные ресницы, на моих с этой тушью получался такой вполне дневной макияж, без «драмы». ) Но у нее очень удобная классическая щеточка, без всех этих вычурных ежиков, шариков, завитков. Она легко наносится, не осыпается, не размазывается, хорошо смывается. И сочетает в себе и декоративные, и уходовые свойства с гиалуроновой кислотой, коллагеном, расительным протеином, стимулирующим рост ресниц, и смесью масел (акации, жожоба, подсолнечника). На моих ресницах эта тушь действительно работает. Где-то на втором месяце использования я заметила, что, wow !, а ведь они и правда стали длиннее и гуще! Результат меня убедил, рекомендую теперь эту тушь своим подругам – удобная, комфортная, и за ресницами ухаживает. 



4 Еще один вариант туши на каждый день – High Impact Mascara от CLINIQUE. High impact я в ней, конечно, не заметила, но и ругать особенно не за что. Ей легко пользоваться, щеточка чем-то похожа на BY TERRY, но ворсинки в этой все-таки короче. Объем от нее наилегчайший, едва заметный, удлинение среднее, но с дневным макияжем смотрится в принципе неплохо. (Сначала, признаюсь, она мне не понравилась, но где-то через месяц подсохла и стала...интереснее)). 



5 И моя любимица – Velvet Noir от MARC JACOBS. Все, что только можно желать от хорошей...от идеальной туши! И красивый объем, и заметная длина, и отличная стойкость, и удобная «пушистая» щеточка. А какой цвет! Насыщенный черный с виниловым отливом. Ресницы с этой тушью получаются как красивые порхающие ласточки. Эта маскара точно в списке моих фаворитов!

Roxana ETRANGERE
 

Комментарии

  1. Terrybly от BY TERRY - моя любимая уже много лет, а по описанию заинтересовала MARC JACOBS

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я взяла Terrybly как раз после твоего комментария о любимой маскаре. Ни чуть не пожалела. Спасибо, Ами. )

      Удалить
  2. Не пробовала ничего из списка. Спасибо за подробности!

    ОтветитьУдалить
  3. Вижу загиб на туши Clinique от профессионала! ;) Так удобнее клиенту реснички прокрашивать!
    Про Better than sex слышала, что она очень хорошо себя ведет на базе для туши, но сама не пробовала.
    А вообще, мне есть куда стремиться,я пробовала только одну из пяти.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Про загиб на Clinique очень верно подмечено. ;)

      Удалить
  4. интересные кисти и марки классные, но я ничего не пробовала) хочу теперь BY TERRY попробовать)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне понравилась эта тушь - и для красоты, и с пользой. )

      Удалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения из этого блога

почти ИДЕАЛЬНЫЙ КАРАНДАШ ДЛЯ ГУБ 169 GREGE от DIOR

Я часто ношу яркие помады на подложке из карандаша — закрашиваю им всю поверхность губ перед нанесением самой помады. Это в тысячные разы продлевает ее стойкость, да и «съедается» она при этом очень аккуратно. Обычно я подбираю карандаш под цвет помады, но хорошо иметь в наличии и универсальный оттенок «цвета губ», который подойдет почти под любую помаду. Карандаш 169 Grège(произносится «грэж») отDIOR наглядный тому пример, когда он вроде бы есть, но его совсем незаметно (на фото ниже это хорошо видно).

Карандаш идет в комплекте с кисточкой (которой я не пользуюсь) и точилкой (которую я очень люблю, серьезно, я обожаю точилки, который идут в комплекте с диоровскими карандашами).

Помаду он держит хорошо, можно спокойно есть, пить, целоваться, не опасаясь, что она поплывет за контур или будут проплешины в цвете.
На губах только карандаш Grège от DIOR Единственный минус, текстура у карандаша несколько пластилиновая и здорово подсушивает губы, я обязательно наношу бальзам за несколько минут …

СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ: СРЕДСТВА ДЛЯ УХОДА ЗА КОЖЕЙ ВОКРУГ ГЛАЗ

У меня тут насобиралось несколько тюбиков от средств для ухода за кожей вокруг глаз.



ДОРОЖНЫЙ НАБОР от NUXE

Многие знают, что мы с NUXE не дружим, ну или не дружили до сегодняшнего дня. Раньше как было? Что ни продукт, то разочарование. Но тут у меня на руках оказалась косметичка с дорожным набором этой марки. Остальные я раздала, а с этой то ли человека не было в городе, то ли мы с ним просто разминулись, сейчас уже и не вспомню, но факт - она осталась у меня дома. И решив, что очевидно, это судьба, я стала пробовать на себе содержимое. 

И знаете, это такая редкость для дорожных наборов, но мне понравилось все. Нет, по поводу их чудо-масла Huile Prodigieuse я осталась прежнего мнения, да, оно хорошее, но я не понимаю всего этого шума, мол, Масло Номер Один В Мире, по мне, так есть масла и получше, но это уже мое сугубо личное.
В наборе пара средств для лица и три для тела.
1 Собственно, то самое масло. Стоит отметить мимимишность этой стекляной миниатюры. =)
2Крем для рук и ногтей из серии Rêve De Miel (Медовый Сон, ну или Мечта). Я боялась, что запах меда будет очень сильным. Попался мне к…