К основному контенту

АРОМАТНОЕ: RITUALS, BEAUTY PROTECTOR, SABON


Что общего у этих средств, кроме цепляющих ольфактивные рецепторы ароматных компонентов? 


Они хорошо увлажняют кожу, по-своему, конечно, в разной степени, но все три средства – работающие.




 


1 Крем для тела Rituals Of Sakura от RITUALS – единственный из этой тройки, который мне, пожалуй, не хочется брать снова...
Да, в нем есть экстракты риса, азиатской центеллы, вишни, коэнзим Q10 и аллантоин, нет парабенов и нефтяных масел. Хорошая текстура, быстро фиксирующаяся на коже без белых разводов. И у него приятная цветочно-вишневая отдушка... По крайней мере такой она кажется вначале. Я пользуюсь такими средствами обычно вечером, и вот ночью я проснулась из-за того, что у меня сильно болела голова от этого навязчивого стойкого запаха. Пришлось открыть окно, проветрить комнату, а на следующий день сменить пижаму и постельное белье, этот запах въелся в каждую ниточку и так и висел в спальне. Я попробовала его в качестве дневного крема для рук (увлажняет он, в целом, неплохо), но вот, что значит не мой аромат, он приятный, но настолько сильный, до головной боли и желания поскорее его смыть... )



2 Крем для тела Beauty Cream от BEAUTY PROTECTOR. У средств этой марки очень узнаваемый конфетно-ванильный вкусный запах. Крем очень густой, почти баттер. Хорошо, что флакон из мягкого, словно резинового пластика и средство можно выдавить как зубную пасту. ) Могу порекомендовать его на зиму или тем, у кого очень сухая кожа. Отличное увлажнение и питание, чувствуется в нем приятная маслянистость. Спасала этой миниатюрой руки и локти. )


3 На дессерт – мой любимец из этой тройки – лосьон для тела Rose Thé от израильской марки SABON.  Интересная, очень приятная текстура нежного суфле. А какой аромат! Роза в косметике может быть приторной, но здесь добавили свежие цитрусовые нотки, и получилось, на мой взгляд, идеально – благородная роза и бодрящий лимон.   


В составе много масел: андиробы (используется в том числе в антицеллюлитных средствах), огуречника, ши/карите, макадамии, жожоба, авокадо, оливковое... Все в нем нравится: и винтажный дизайн, и аромат, и состав и то, как этот крем ухаживает за кожей, при этом он очень легкий и подойдет даже на лето.

Roxana ETRANGERE
 

Комментарии

  1. Не знакомы с этими продуктами. Спасибо за наводку)

    ОтветитьУдалить
  2. Я заметила что не все любят запах розы в косметике, но лично мне он очень нравится. Третье средство заинтересовало)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня с розой, как и с ароматом меда - в некоторых средствах он мне очень нравится, кажется, таким благородным, нежным (роза) или уютным (мед), а в некоторых - невозможно приторным. Но Sabon удалось сделать отличный микс из розы и цитрусовых. )

      Удалить
  3. Очень "вкусное" описание. Я обожаю ароматная косметику, могу многое ей простить за приятный аромат. Кстати, чаще всего мне нравится роза в косметике, поэтому меня особенно заинтересовал лосьон от Sabon))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ах, крем-суфле от Сабон - великолепный, так красиво в нем сублимирована роза.

      Удалить
  4. Про Rituals согласна, не каждый выдержит их отдушки! Сама не ко всем привыкла за долгое время, она у них настолько яркая и стойкая. А сами продукты очень хорошие!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Согласна с тобой, сами продукты хорошие,но из-за отдушки, думаю, лучше вначале брать средства в travel формате, для пробы. )

      Удалить
  5. У меня кожа сухая, поэтому второе средство бы подошло. Израильский лосьон очень приятный на вид)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Крем от Beauty Protector еще и так приятно пахнет невероятно вкусным пироженым. ))

      Удалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения из этого блога

почти ИДЕАЛЬНЫЙ КАРАНДАШ ДЛЯ ГУБ 169 GREGE от DIOR

Я часто ношу яркие помады на подложке из карандаша — закрашиваю им всю поверхность губ перед нанесением самой помады. Это в тысячные разы продлевает ее стойкость, да и «съедается» она при этом очень аккуратно. Обычно я подбираю карандаш под цвет помады, но хорошо иметь в наличии и универсальный оттенок «цвета губ», который подойдет почти под любую помаду. Карандаш 169 Grège(произносится «грэж») отDIOR наглядный тому пример, когда он вроде бы есть, но его совсем незаметно (на фото ниже это хорошо видно).

Карандаш идет в комплекте с кисточкой (которой я не пользуюсь) и точилкой (которую я очень люблю, серьезно, я обожаю точилки, который идут в комплекте с диоровскими карандашами).

Помаду он держит хорошо, можно спокойно есть, пить, целоваться, не опасаясь, что она поплывет за контур или будут проплешины в цвете.
На губах только карандаш Grège от DIOR Единственный минус, текстура у карандаша несколько пластилиновая и здорово подсушивает губы, я обязательно наношу бальзам за несколько минут …

СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ: СРЕДСТВА ДЛЯ УХОДА ЗА КОЖЕЙ ВОКРУГ ГЛАЗ

У меня тут насобиралось несколько тюбиков от средств для ухода за кожей вокруг глаз.



ДОРОЖНЫЙ НАБОР от NUXE

Многие знают, что мы с NUXE не дружим, ну или не дружили до сегодняшнего дня. Раньше как было? Что ни продукт, то разочарование. Но тут у меня на руках оказалась косметичка с дорожным набором этой марки. Остальные я раздала, а с этой то ли человека не было в городе, то ли мы с ним просто разминулись, сейчас уже и не вспомню, но факт - она осталась у меня дома. И решив, что очевидно, это судьба, я стала пробовать на себе содержимое. 

И знаете, это такая редкость для дорожных наборов, но мне понравилось все. Нет, по поводу их чудо-масла Huile Prodigieuse я осталась прежнего мнения, да, оно хорошее, но я не понимаю всего этого шума, мол, Масло Номер Один В Мире, по мне, так есть масла и получше, но это уже мое сугубо личное.
В наборе пара средств для лица и три для тела.
1 Собственно, то самое масло. Стоит отметить мимимишность этой стекляной миниатюры. =)
2Крем для рук и ногтей из серии Rêve De Miel (Медовый Сон, ну или Мечта). Я боялась, что запах меда будет очень сильным. Попался мне к…