BIRCHBOX France Ноябрь 2018




Моя ноябрьская BIRCHBOX приехала в очень жалком состоянии. Вся помятая, с вырванным куском картона, заклеенном кое-как всемогущим скотчем. Не буду сильно ругаться на бедных воришек, они наверняка попали под влияние провокационной надписи Surprise Inside. )))




К счастью, содержимое не пострадало, ничего не разбилось, не разломалось. И я скорее довольна тем, что нашла внутри.



• Для тела: Забавная вещь Multi-functional Soap Sponge Charcoal от Daily Concepts. Перевожу - пенящаяся губка с популярным нынче ингредиентом - углём. Мексика.

• Для волос: Уходовое средство без необходимости смывание с лавандовым (обожаю!) маслом от Morning Street. Польша.

• Для лица: Скрабирующий крем от Absolution. Одна из любимых натуральных марок. Ни разу не разочаровывала. (Мое самое-самое средство - оттеночный крем La Crème du Teint). Всегда приятно находить их средства в beauty-boxes. Франция.

• Для макияжа: одна из лучших тушей от Clinique - High Impact Mascаra. Канада.  И овальная щетка от STYLondon. Конкретно эту ещё не пробовала, но мне нравится наносить некоторые тональные средства и румяна подобными «кисточками».

Надо сказать, я с BIRCHBOX уже довольно давно. Их первую коробку я, кажется, заказала в 2012, когда она ещё называлась JOLIEBOX. И за эти годы были, конечно, разочарования, но приятных открытий было гораздо больше.

Roxana ETRANGERE alias Roxantique
 

Комментарии

  1. Пенящаяся губка с углем заинтересовала, такой формат я не пробовала.

    ОтветитьУдалить
  2. Для волос: Уходовое средство без необходимости смывание с лавандовым (обожаю!) маслом от Morning Street. Польша. shawl , silver shawl , gold shawl , navy shawl , woolen shawl , evening shawl , silk shawl , bridal shawl , ladies shawl , chiffon shawl

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий