НОВЫЙ ГОД от YVES ROCHER


Вы уже пробовали что-нибудь из новогодне-рождественской коллекции от YVES ROCHER?



А то осторожно, очень субъективный спойлер. )))


На декоративную часть я не обольстилась, меня вообще редко возбуждают новогодние мэйк-ап коллекции, через чур блестяще, а вот несколько банных средств я прихватила. Признаюсь, купилась на гурманские названия, даже пробники в магазине нюхать не стала.

Итого, гель для душа Pomme Rouge все-таки мимо меня. Столь ожидаемый запах красных вкусных (моих любимых) яблок нагло перебивает жженый сахар. Слишком сладко, слишком приторно. В итоге я смешала его с миндальным жидким мылом и получилось отличное средство для мытья рук с ароматом спелой черешни. )

А вот серия Thé Doré это точно мое. Пахнет действительно чаем, с лимоном, медом и бергамотом. Очень свежо и по-новому. У меня жидкое и твердое мыло. Последнее я предпочитаю как раз для мытья рук, считаю это экологичнее, такой брусок дольше используется, чем его жидкий коллега, и на смыв, как правило, требуется меньше воды. А жидкое мыло – для гостей (не все любят кусковое), ну и я порой им пользуюсь в качестве геля для душа. Присмотритесь, состав у жидкого мыла и геля почти одинаковый. 

Roxana ETRANGERE alias Roxantique                                     



Комментарии

  1. Ммм, такие ароматные средства нужно попробовать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Особенно Золотистый Чай ) Возьму, пожалуй, еще молочко для тела с этим ароматом, уж очень хорош.

      Удалить
  2. мне очень нравятся их новогодние коллекции)

    ОтветитьУдалить
  3. Я не очень дружу с этой маркой. Но ароматы у них просто мммм)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Есть несколько средств у этой марки, которые мне особенно нравятся - карандаши для бровей, мецеллярное желе и крем с облепихой. И да, их ароматы тоже )))

      Удалить
  4. Какое красивое оформление! Понравился Ваш лайфхак со смешиванием разных ароматов, особенно его результат))

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий