ТРАНСФОРМАЦИЯ: крем ИНТЕНСИВНОЕ УВЛАЖНЕНИЕ С ВИТАМИНОМ Е от THE BODY SHOP

Привет, мои дорогие!

Обычно, когда мне попадается крем, не подходящий по типу кожи, и в голову мою не приходит мысль рискнуть и попробовать его все-таки на себе  =), я использую его как средство для рук/ног/локтей/пяток.

Так у меня вышло с кремом Интенсивное Увлажнение Для Очень Сухой Кожи из серии с витамином Е от THE BODY SHOP. Сама себе, я, конечно, это крем не выбирала (у меня жирная кожа), мне его вручили в подарок.


Я уже писала, как не люблю негигиеничные крема в баночках? Прощаю такое только люксу (и чтоб из дорогого стекла =), когда хочется использовать средство до-последней-капельки.

Крем, даже не крем, а такой жирный плотный баттер нежно-розового цвета. Мои руки с кутикулами, которым он достался, были невероятно счастливы! Отличнейшее питательное средство! Ну и мы помним, что Е, это такой жирорастворимый витамин (я такие называю маслянистыми), отличный антиоксидант, обладает регенерирующими и омолаживающими свойствами. Вообщем, штука очень полезная.


Я, кстати, пробовала потом непосредственно крем для рук из этой серии. Он, конечно, не такой жирный, плотный, как это средство, но тоже вполне хорош.

Вдруг мой блог читают обладатели/-тельницы сухой кожи, которые использовали этот крем по назначению, то есть на лицо, поделитесь, силь ву пле, впечатлениями.

Всем яррркого дня!

Roxana ETRANGERE
 

Комментарии