JOLIEBOX МАЙ 2013

Привет, мои дорогие!

Майская Joliebox заслуживает отдельного внимания, потому что это...последняя Joliebox. Box-сервис перешел в руки американского бьюти-бокс гиганта, и с июня месяца это коробочка называется Birchbox (березовая коробочка вообщем =). Я, впрочем, всегда ЗА перемены!


 
Наполнение box уже мае стало намекать на грядущие перемены своим иностранным содержанием.


 
1 Вначале хочется отметить такой маааленький тюбик (3 гр), который попал в эту коробочку — увлажнящий крем (Moisturizing Skin Cream) от YU-BE, марка, созданная в 1957 году японским фармацевтом. Говорят, это продукт номер 1 по продажам кремов в Японии. Я его еще не пробовала, но видела, какие чудеса он творит, одной моей знакомой этот крем вылечил руки как по волшебству! Решила приберечь свою миниатюру до экстренных случаев.

2 Средство для волос Elasticizer от PHILIP KINGSLEY (40 мл), сделано в UK. Я очень люблю открывать для себя новые имена в средствах по уходу за волосами! Рада! Наносится оно до шампуня и подходит для всех типов волос.

3 Следующий продукт — Glossy Kiss от австралийской марки MIRENESSE (4гр). Это такой большой карандаш, который можно и на губы, и при наличии желания (а в случае с доставшимся мне оттенком 2 Flirty Kiss, то и смелости), и на щеки. Ярко-красное — все, как я люблю! Я его уже попробовала, и он просто невероятный! Не терпится показать вам его в действии!

4 Лак для ногтей английской марки MODELS OWN (full size). Цвет можно было выбрать заранее, и так как у меня закончился мой любимый желтый лак, я выбрала оттенок Aciiied. На самом деле он оказался не таким желтым, как я ожидал, скорее такой грязно-желто-зелено-непонятный. Ну может, я его еще не распробовала...

Ну и милые бонусные приятности, конечно.


 
5 Мятная зубная маста в ретро тюбике от итальянской марки MARVIS (10мл). Не пробовала еще, но Эл говорит, что ей она понравилась. Я обычно беру такие миниатюры в поездки, очень удобно.

6 Эээ...как же эта штука будет по русски?... Вообщем, брусок для полирования ногтей (полировальный брусок?) от FILOSOFILLE. Такие большие у меня обычно идут для работы, а в косметичке у меня лежит маленький брусочек от PEGGY SAGE, признаюсь, он может сделать мои ногти красивыми за пару минут. Посмотрим, на что способен этот.

7 Пробник парфюма Live In Love от OSCAR DE LA RENTA (1 мл, made in USA). Кто пробовал? Как вам аромат?

На мой взгляд, коробочка вышла презамечательная!

Всем яркого дня!

Roxana ETRANGERE
 

Комментарии