СВЕЖАЯ РОЗА от YVES ROCHER

Привет, мои дорогие!


Молочко для тела Rose Fraiche/Свежая роза из серии Un Matin Au Jardin/Утро В Саду от YVES ROCHER появилось в моей ванной комнате в мой «розовый» период, когда все в доме: и свечи, и мыло, и туалетная вода, - благоухало розами. Вообщем, взяла я его для полноты картины.

Запах, пусть и химический, но вообщем-то напоминает розовый куст. Вполне свежо так.

А вот к увлажнению у меня какие-то смешанные чувства. Вроде бы кроме химии есть и весьма приятные компоненты: урея, масло сезама, цветочная водичка. Кожа после нанесения средства гладкая, вполне приятная на ощупь, но для меня это, как я его называю, «пленочное» увлажнение. Это когда на теле образуется такая пленка, которая мешает влаге испарятся как из продукты, так и из кожи. И оно вроде бы и хорошо, если смотреть под таким углом. Если пленка тооооненькая микроскопическая и почти не ощущается. А тут мне казалось, что это молочко вообще никак не хотело впитываться в мою кожу. Вообщем, не впечатлило, поэтому другие ароматы из этой серии пробовать уже не хотелось.


А посоветуйте, силь ву пле, какое-нибудь хорошее приятное молочко для тела.

Roxana ETRANGERE

Комментарии