АРОМАТНОЕ: RITUALS, BEAUTY PROTECTOR, SABON


Что общего у этих средств, кроме цепляющих ольфактивные рецепторы ароматных компонентов? 


Они хорошо увлажняют кожу, по-своему, конечно, в разной степени, но все три средства – работающие.




 


1 Крем для тела Rituals Of Sakura от RITUALS – единственный из этой тройки, который мне, пожалуй, не хочется брать снова...
Да, в нем есть экстракты риса, азиатской центеллы, вишни, коэнзим Q10 и аллантоин, нет парабенов и нефтяных масел. Хорошая текстура, быстро фиксирующаяся на коже без белых разводов. И у него приятная цветочно-вишневая отдушка... По крайней мере такой она кажется вначале. Я пользуюсь такими средствами обычно вечером, и вот ночью я проснулась из-за того, что у меня сильно болела голова от этого навязчивого стойкого запаха. Пришлось открыть окно, проветрить комнату, а на следующий день сменить пижаму и постельное белье, этот запах въелся в каждую ниточку и так и висел в спальне. Я попробовала его в качестве дневного крема для рук (увлажняет он, в целом, неплохо), но вот, что значит не мой аромат, он приятный, но настолько сильный, до головной боли и желания поскорее его смыть... )



2 Крем для тела Beauty Cream от BEAUTY PROTECTOR. У средств этой марки очень узнаваемый конфетно-ванильный вкусный запах. Крем очень густой, почти баттер. Хорошо, что флакон из мягкого, словно резинового пластика и средство можно выдавить как зубную пасту. ) Могу порекомендовать его на зиму или тем, у кого очень сухая кожа. Отличное увлажнение и питание, чувствуется в нем приятная маслянистость. Спасала этой миниатюрой руки и локти. )


3 На дессерт – мой любимец из этой тройки – лосьон для тела Rose Thé от израильской марки SABON.  Интересная, очень приятная текстура нежного суфле. А какой аромат! Роза в косметике может быть приторной, но здесь добавили свежие цитрусовые нотки, и получилось, на мой взгляд, идеально – благородная роза и бодрящий лимон.   


В составе много масел: андиробы (используется в том числе в антицеллюлитных средствах), огуречника, ши/карите, макадамии, жожоба, авокадо, оливковое... Все в нем нравится: и винтажный дизайн, и аромат, и состав и то, как этот крем ухаживает за кожей, при этом он очень легкий и подойдет даже на лето.

Roxana ETRANGERE
 

Комментарии

  1. Не знакомы с этими продуктами. Спасибо за наводку)

    ОтветитьУдалить
  2. Я заметила что не все любят запах розы в косметике, но лично мне он очень нравится. Третье средство заинтересовало)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня с розой, как и с ароматом меда - в некоторых средствах он мне очень нравится, кажется, таким благородным, нежным (роза) или уютным (мед), а в некоторых - невозможно приторным. Но Sabon удалось сделать отличный микс из розы и цитрусовых. )

      Удалить
  3. Очень "вкусное" описание. Я обожаю ароматная косметику, могу многое ей простить за приятный аромат. Кстати, чаще всего мне нравится роза в косметике, поэтому меня особенно заинтересовал лосьон от Sabon))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ах, крем-суфле от Сабон - великолепный, так красиво в нем сублимирована роза.

      Удалить
  4. Про Rituals согласна, не каждый выдержит их отдушки! Сама не ко всем привыкла за долгое время, она у них настолько яркая и стойкая. А сами продукты очень хорошие!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Согласна с тобой, сами продукты хорошие,но из-за отдушки, думаю, лучше вначале брать средства в travel формате, для пробы. )

      Удалить
  5. У меня кожа сухая, поэтому второе средство бы подошло. Израильский лосьон очень приятный на вид)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Крем от Beauty Protector еще и так приятно пахнет невероятно вкусным пироженым. ))

      Удалить

Отправить комментарий