GLOSSYBOX France Ноябрь 2018


Уже который месяц GLOSSYBOX делает упор на макияж.


Аж 3 средства в одной коробке.

Shimmer roll-on в оттенке Champagne от натуральной марки bellapierre. Очень-очень-очень крупные блестки, это вам не деликатное свечение, это кусочек космоса в пробирке. На тон в повседневной жизни я вряд ли решусь их нанести, а вот подсветить ключицы, плечи или добавить этого диско-блеска в тени или помаду, пожалуй. Ну и без сюрпризов – на кремовой базе шиммер держится, конечно, дольше, чем на голой коже.

Матовая, стойкая, сильно пигментированная помада-карандаш Relentless Matte Lip Crayon от DOUCCE в оттенке 405 Winterberry – красивый холодный красный.

Щипчики для завивки ресниц от EMITE MAKE UP. Цена 23 евро, но они того стоят. Давно не встречала таких удобных. Упругие, ресницы не заламывают, а красиво подкручивают (для моих тонких и прямо торчащих – то, что нужно), идеально подходят под форму глаза и плюс 3 запасных «подушечки» в придачу. )

Большая бутыль – гель для умывания с содой от Bioré. Обещают очищение и эксфолиацию одновременно. Моя кожа склонна к жирности, поэтому мне актуально.

И тройка зубных паст от Medi Blanc: отбеливающая, ухаживающая за деснами и с алоэ. Обычно многие недовольно, получая такие тюбики в beauty-box’ах. Я не из их числа, люблю знакомиться с новыми марками по уходу за полостью рта, именно благодаря таким коробкам я узнала о Marvis и супер-пасте Regenerate. Зубы для меня тоже часть beauty.

Честно, с того времени, как у GLOSSY поменялся хозяин, их коробки часто были разочарованием для меня, и я уже начало было посматривать в сторону My Little Box или Lookfantastic. Но этой, пожалуй, я все-таки довольна, и прежде чем приостанавливать абонемент, посмотрю, что GLOSSYBOX подготовит к праздничному рождественско-новогоднему выпуску.

Roxana ETRANGERE alias Roxantique
 


Комментарии

  1. мне знакомы эти зубные пасты, нравятся и удобно такие миниатюрки в поездки брать☺

    ОтветитьУдалить
  2. Очень приличное наполнение коробочки. Эти пасты в полноразмере очень дорогие, зато классные по эффекту. Никак не могу решиться на полноразмерку))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я в первый раз встречаю эти зубные пасты, но вижу, что они многим нравятся. Посмотрела цены - действительно, они гораздо выше средних...

      Удалить
  3. Bioré гель не пробовала, а пенки обожаю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне гель очень понравился, и очищает хорошо, и легкий пилинго-массажный эффект есть. Попробую их пенки.

      Удалить
  4. Интересное наполнение! Хотя раньше "побогаче" было((
    Sunny Eri: beauty experience

    ОтветитьУдалить
  5. На счет побогаче, это точно, c тех пор, как у GLOSSY поменялся "хозяин" содержимое значительно победнело.

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий