BIRCHBOX France декабрь 2018

Каждый год в декабре коробочка BIRCHBOX превращается в милую сумочку-пошет, из темно-синего бархата в этот раз.

И хотя новых для меня марок в этот раз я не обнаружила, содержимое все равно очень приятное.

 



Для волос: Масло с бессмертником от любимого Kevin.Murphy. Обожаю эту марку и за составы, и за ароматы, и за дизайн, и прежде всего, за эффективность.

Для тела: кокосовый скраб на основе морской соли от французской марки
blancreme. Для оптимального эффекта советуют использовать прямо на сухой коже.

Для лица: Мицеллярная вода
Flash Cleanse от английской натуральной balanceme со списком масел в составе: ромашка, черника, бергамот, нероли, мандарин...

И совершенно зимний крем
Neige Eternelle ("Вечный Снег") от Polaar. У меня непростые отношения с этой маркой, некоторые средства я очень люблю (например, их чудесную облепиховую серию), а некоторые не подходят мне совершенно (их Полярная Ночь на мне катастрофически скатывалась). Посмотрим, как сложится с этим кремом.

Для макияжа
: матовая красная помада
Color Me Confident от LOC. У меня тут уже собралась горстка средств этой марки, надо будет сделать общий обзор.

И приятный сюрприз в этой праздничной
beauty box - маленькое (мне годится только на мизинец или верхние фаланги), но очень милое кольцо от Balzac Paris.

Roxana ETRANGERE alias Roxantique
 

Комментарии

  1. Kevin.Murphy мне тоже очень нравится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пока еще ни одно их средство не подводило - всегда успех! )

      Удалить
  2. Классное наполнение! И косметичка отличная, точно сгодится в обиходе))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. =) Люблю их праздничные косметички, это гораздо оригинальнее раскрашенных коробок.

      Удалить

Отправить комментарий