ХОРОШИЙ УВЛАЖНЯЮЩИЙ КРЕМ от NACOMI


Мое знакомство с веганской польской маркой NACOMI началось очень удачно.



Я действительно осталась довольна их увлажняющим Hyaluronic Cream

Гиалуроновый в названии скорее, чтобы зацепить покупателя. Этот ингредиент сейчас многим знаком, и он сразу ассоциируется с увлажнением. Гиалуроновая кислота в креме действительно есть, но она почти на последних позициях, четвертая с конца. 
Но, к счастью, не на одной гиалуронке держится косметический мир, в составе есть много других очень интересных и полезных компонентов: миндальное масло, гликозаминогликаны, растворимый коллаген, экстракт меда, эластин, гликоген и увлажняющий серин.




С такой артиллерией это средство не может не работать! =) У от этого голубого кремо-геля и правда отличный увлажняющий и подтягивающий эффект, причем не только накопительный, но и мгновенный, сразу после нанесения кожа выглядит гораздо, гораздо лучше, чем до.

Единственный недостаток – его запах. Он, пардон, воняет совсем не по-натуральному стиральным порошком. Мне понадобилось дней 10, чтобы к нему привыкнуть, а до этого я все порывалась бросить флакон в ведро, и только мое отражение в зеркале и приятный тактильные ощущения от прикосновения к гладкой увлажненной коже меня останавливали. Хорошо, что не выбросила, нос со временем к запаху привык, а эффект от крема остался. Но натуры, чувствительные к разного рода ароматам, я на всякий случай предупреждаю.

Roxana ETRANGERE

Комментарии

  1. ой стиральный порошок в аромате конечно не очень☺ но если у средств аромат трав тогда другое дело) марка не знакомая, интересный отзыв♥

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ох, да, аромат стирального порошка меня поначалу действительно беспокоил, но к нему в итоге как-то со временем привыкаешь. ))

      Удалить
  2. Но, к счастью, не на одной гиалуронке держится косметический мир, в составе есть много других очень интересных и полезных компонентов: миндальное масло, гликозаминогликаны, растворимый коллаген, экстракт меда, эластин, гликоген и увлажняющий серин. gold shawls and wraps , shawl wholesale online , prom shawl , embroidered pashmina shawl , pashmina shawls manufacturers , shawl fashion , men's pashmina shawls , best pashmina shawls , buy shawl , pashmina shawl in nepal

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий