GREEN COUTURE от L’OREAL (и немного milky от Mavala)



Увы, не оправдал.
Нет, по техническим характеристикам Green Couture от LOREAL хорош.



Средней широты кисточка – не мышиный хвостик, но и не лопата а-ля Sally Hansen. Стандартных двух слоев достаточно, чтобы получился плотный цвет. И стойкость приличная, за 3 дня носки не затерся, не скололся (дольше я не выдержала, «смыла»).




Оттенок не подошел. Рассматривая картинки в интернет-магазине, я рассчитывала, что он будет цвета подсвеченной солнцем травы, прямо такой настоящий couture. И если на солнце он эту зелень еще как-то вытягивает, то в помещении, в тени или при искусственном освещении становится совершенно обычным, я бы даже сказала, скучным…


Зато, как сказал Ян, будет что добавить к образу на празднование дня Святого Патрика. )))


Чтобы разбавить эту зеленую банальность, накрасила ногти указательных пальцев кремово-абрикосовым Milky от MAVALA. Да, он красивый, солнечный, но совсем-совсем не стойкий, даже на базе и под хорошим топом стал отваливаться кусками уже на второй день. ((
Может, посоветуете травянистый зеленый лак, плиз?

Roxantique

Комментарии

  1. Очень необычное сочетание оттенков, но тем оно и привлекательное. Жаль, что лак не оправдал ожиданий. Все равно, маникюр чудесный получился))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! :)
      Буду продолжать свои поиски "того самого" зеленого лака.

      Удалить
  2. У меня нет ни одного зелёного лака. Вообще, мне очень нравится такой маникюр, но мой оттенок кожи совершенно не дружит с зелёным...

    P.S. Хотела подписатся на твой блог, но не нашла кнопочки для подписчиков.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня зеленых тоже не очень много, вместе с этим всего 3 - не самый популярный оттенок в моем маникюре ).
      P.S. Спасибо большое за интерес к блогу. В самом верху под названием есть кнопка "Подписаться".

      Удалить
  3. Ответы
    1. Спасибо.
      На контрасте оттенков интересно получилось, жаль, что Mavala так подвела со стойкостью ((

      Удалить
  4. прикольно получилось, я наверное никогда зелеными лаками не пользовалась

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня, помню, был одно время очень красивый еловый лак, но в целом да, это не самый популярный цвет в маникюре.

      Удалить
  5. Оттенок не подошел. Рассматривая картинки в интернет-магазине, я рассчитывала, что он будет цвета подсвеченной солнцем травы, прямо такой настоящий couture. И если на солнце он эту зелень еще как-то вытягивает, то в помещении, в тени или при искусственном освещении становится совершенно обычным, я бы даже сказала, скучным… shawls for dresses , shawls for women , shawls for sale , black shawl , white shawl , shawl , silver shawl , gold shawl , navy shawl , woolen shawl

    ОтветитьУдалить
  6. "
    We hope to add to the comment feed roll and we are from the Tropika Club Magazine.

    Tropika Club Magazine is your leading online magazine for the discerning male and female Singaporean. We cover various topics of interest, ranging from beauty and vogue for her, and grooming and style for him, as well as city and destinations and top picks. To learn about Tropika Club's Search Directory for Beauty and Wellness Services, please click on this link

    Check out some of our articles below as our contribution to your blog roll:

    1.Top 10 Best Curry Puff in Singapore

    2.Top 10 Best Nasi Padang in Singapore

    3.Top 10 Best Fishball Noodles In Singapore

    4.Top 10 Best Laksa in Singapore

    5.Top 10 Best Soy Bean Curd In Singapore"

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий