К основному контенту

BIRCHBOX FRANCE ОКТЯБРЬ 2013

Всем привет!

Очередная BIRCHBOX из Франции! 


 
На первый взгляд она кажетсся гораздо скромнее предыдущих коробочек. Но мне лично она нравится наличием новых (для меня) марок.

 
1 и 2 Например шампунь (или «очиститель для волос» =) Cypress Orange Hair Cleanser и кондиционер Cypress Orange Hair Conditioner от незнакомой мне марки KAMA AYURVEDA. Оба средства содержат столь любимые мной эфирные масла. (по 30 мл каждого)

3 Ночная маска Cocon Nocturne от AKANЕ. О марке я наслышана, но ни разу еще на себе ее не пробовала. Ну и масок (как красных помад) много не бывает =). (12мл)

 
4 Маааленькая такая миниатюра 100% натурального бальзама Original Nipple Balm For Lips от DR.LIPP. Очередной бальзам для всего: для губ, сухих участков кожи, эффекта сияния/лоснения еtc. Вообщем-то очень удобно — бросил такую малышку (3мл) в косметичку, и вуаля, бальзам для губ всегда с тобой. Зимой это очень актуально.

5 Еще одно мини, но зато какое! Stainiac от THEBALM COSMETICS ! Красный тинт для губ и щечек.

6 В качестве приятностей в этом месяце — пробник Silver Iris от ATELIER COLOGNE. Люблю ароматы этой марки.

7 И двойная точилка от BIRCHBOX. Очень вовремя, моя похожая куда-то как раз запропастилась.

Ну что я могу сказать? Да, все маленькое, но интересное, и главное, ничего лишнего.

Roxana ETRANGERE
 

Комментарии

  1. наполнение отличное! бальзам этот давно хочу попробовать=)) как он тебе?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, мне наполнение очень понравилось. Помню, как большинство, кто получил эту коробочку, жаловались, мол, все такое маааленькое. На что я им ответила: Товарищи, сервис предназначен для *и тут жирным шрифтом* тестирования продуктов, никто и не обещал рассылать всем постоянно фул-сайзы (хотя это, конечно, и приятно =) Бальзам крутой, очень густой, очень для сухой кожи, на лицо я его бы все-таки не стала, а вот для обветренных губ и засохших кутикул - настоящее спасение.

      Удалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения из этого блога

СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ: СРЕДСТВА ДЛЯ УХОДА ЗА КОЖЕЙ ВОКРУГ ГЛАЗ

У меня тут насобиралось несколько тюбиков от средств для ухода за кожей вокруг глаз.



почти ИДЕАЛЬНЫЙ КАРАНДАШ ДЛЯ ГУБ 169 GREGE от DIOR

Я часто ношу яркие помады на подложке из карандаша — закрашиваю им всю поверхность губ перед нанесением самой помады. Это в тысячные разы продлевает ее стойкость, да и «съедается» она при этом очень аккуратно. Обычно я подбираю карандаш под цвет помады, но хорошо иметь в наличии и универсальный оттенок «цвета губ», который подойдет почти под любую помаду. Карандаш 169 Grège(произносится «грэж») отDIOR наглядный тому пример, когда он вроде бы есть, но его совсем незаметно (на фото ниже это хорошо видно).

Карандаш идет в комплекте с кисточкой (которой я не пользуюсь) и точилкой (которую я очень люблю, серьезно, я обожаю точилки, который идут в комплекте с диоровскими карандашами).

Помаду он держит хорошо, можно спокойно есть, пить, целоваться, не опасаясь, что она поплывет за контур или будут проплешины в цвете.
На губах только карандаш Grège от DIOR Единственный минус, текстура у карандаша несколько пластилиновая и здорово подсушивает губы, я обязательно наношу бальзам за несколько минут …

БОЛЬШЕ НЕ ХОЧУ: дневной CODE DE JEUNESSE от L'OREAL и ночной MIRACLE SLEEPING CREME от GARNIER

Вот парочка кремов, которые, увы, мне совсем не подошли. 

Если они вам тоже попадались, поделитесь, пожалуйста, впечатлениями в комментариях.