К основному контенту

БЬЮТИ-КОРОБ Ma Boîte A Beauté 2014 LA REVEUSE

Очередной мега-супер-бьюти мешок от MA BOITE A BEAUTE !


В этот раз и новые марки, и уже знакомые (и такие любимые), и конечно, натуральная косметика.


 
1 Большой голубой тюб — это скульптурирующий гель Minceur Isotonique от SCIENCE ET MER (Франция) с морской водой и экстрактами водорослей, кофеином и теофиллином. Отличная замена разочаровашему меня крему от COSMENCE.

2 Шелковое молочко для тела Lait De Soie Fabuleux от HAREM DES SENS (Франция) с миндальным маслом и медом скорее всего отложу до осени. Именно осенними вечерами хочется чего-нибудь эдакого теплого согревающего восточного.

3 Вам этого не видно, но гоммаж Gommage Moana от BAIJA (Франция) выглядит невероятно вкусно. Напоминает облепиховое варенье, так и хочется зачерпнуть его ложкой. =) Специально не стала доставать его из коробки для фото, напишу об этом аппетитном средстве отдельный пост. =)

4 Лосьон-защита для волос Total Protect от CHI (США). Марка знакомая, моим волосам очень нравится. Я не часто пользуюсь выпрямителями/завивателями, но думаю, что этот лосьон подойдет и в качестве увлажняющего средства.


 
5 Крем для век Eye Love от OOLUTION (Франция). Давно хотела попробовать средства этой новой очень динамичной, яркой, натуральной марки. А тут такая прекрасная возможность! Спасибо, MBAB ! Кажется, крем справляется со всем, он и от припухлостей, и от синяков, и от морщин, и анти-оксидант, и весь такой натуральный.

6 Я недавно писала, что у меня закончились все ВВ-крема и я в поиске нового средства. И вот пожалуйста, приятный сюрприз - ВВ-крем с SPF 30 и целым списком полезных ингредиентов от ALGOTHERM (Франция)!

7 Радость моя! Средство от FUNNY BEE ! Как же я люблю эту марку! Honey Magic 2-en-1 можно использовать и как бальзам для снятия макияжа, и как маску. Очень удобно, особенно, во время поездок.

8 И лак от PROBEAUTIC INSTITUT немного странного для лета цвета... Хотя, кажется, когда-то такие оттенки были в тренде. Посмотрю, как он ведет себя на ногтях.

Получая beauty box от MA BOITE A BEAUTE, думаешь, ну куда уж лучше, и при этом, каждый раз эта замечательная команда не перестает удивлять!

Roxana ETRANGERE
 

Комментарии

  1. Ответы
    1. Спасибо. )
      MBAB - молодцы, что ни коробка , то успех!

      Удалить
  2. Столько много интересных разностей, отличная коробочка)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)
      Ma Boîte A Beauté умудряются радовать и приятно удивлять каждый раз. =)

      Удалить
  3. Коробочка действительно супер-мега-отличная :) Интересные средства!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо.
      Очень люблю этот бьюти-коробочковый сервис, ни разу еще меня не разочаровали. ),

      Удалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения из этого блога

СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ: СРЕДСТВА ДЛЯ УХОДА ЗА КОЖЕЙ ВОКРУГ ГЛАЗ

У меня тут насобиралось несколько тюбиков от средств для ухода за кожей вокруг глаз.



почти ИДЕАЛЬНЫЙ КАРАНДАШ ДЛЯ ГУБ 169 GREGE от DIOR

Я часто ношу яркие помады на подложке из карандаша — закрашиваю им всю поверхность губ перед нанесением самой помады. Это в тысячные разы продлевает ее стойкость, да и «съедается» она при этом очень аккуратно. Обычно я подбираю карандаш под цвет помады, но хорошо иметь в наличии и универсальный оттенок «цвета губ», который подойдет почти под любую помаду. Карандаш 169 Grège(произносится «грэж») отDIOR наглядный тому пример, когда он вроде бы есть, но его совсем незаметно (на фото ниже это хорошо видно).

Карандаш идет в комплекте с кисточкой (которой я не пользуюсь) и точилкой (которую я очень люблю, серьезно, я обожаю точилки, который идут в комплекте с диоровскими карандашами).

Помаду он держит хорошо, можно спокойно есть, пить, целоваться, не опасаясь, что она поплывет за контур или будут проплешины в цвете.
На губах только карандаш Grège от DIOR Единственный минус, текстура у карандаша несколько пластилиновая и здорово подсушивает губы, я обязательно наношу бальзам за несколько минут …

БОЛЬШЕ НЕ ХОЧУ: дневной CODE DE JEUNESSE от L'OREAL и ночной MIRACLE SLEEPING CREME от GARNIER

Вот парочка кремов, которые, увы, мне совсем не подошли. 

Если они вам тоже попадались, поделитесь, пожалуйста, впечатлениями в комментариях.